Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
крутизна не в лошадях измеряется. Двигатели специально дефорсированы в угоду надежность.
Можно двигатель объемом 2500 сделать мощностью в 180л.с. и это будет "миллионник"
или тот же 2500 мощностью 1200л.с как у Ф1, но расход у него будет 2 двигателя на один сезон)
Угу.
И технологическая "крутизна" в том, чтобы как можно меньше дефорсировать, но, при этом сохранить серийность и ресурс.
ВАЗ-овский движок обладает всеми внешними признаками оборотистого, мощного и надёжного двигателя. Но только внешними. Реально, серийный, "дефорсированный" по оборотам и питанию/выхлопу, не обладает ни технологичностью, приемлимой для ВАЗовского же производства, ни ресурсом, приемлимым для потребителя.