???
Математика на уровне МГУ

Страница 141 из 156 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,501 по 3,525 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3501
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Браво!!!! Это просто шедевр!!!!

    Имею встречное предложение: Продавать автомобили Автоваза в виде кит-каров для самостоятельной сборки!
    А что?
    Это идея
    На площадке дилера (желательно, под открытым небом) по разным кучам лежат в навал запчасти.
    Покупатель приходит со своим измерительным инструментом и сам выбирает то, что ему больше нравится .
    Ps^ Любой стук в поршневой и увеличенный расход масла - однозначно из-за неправильно зазора в паре трения поршень-цилиндр. И это очень серьезная проблема. Фактически это бракованный двигатель...
    При допуске 0,03-0,05мм какой должен быть зазор чтобы СТУЧАЛО?????
    Справедливости ради (чтоб не всё на сборщиков валить), должен заметить, что допустимые зазоры в цпг сильно зависят от конструктивных особенностей двигателя, включая используемые материалы.
    На движке "классики" даже зазор 0,15 по юбке поршня, в общем-то, ещё не смертельно. И не стучит, и масло не жрёт.
    Но длинный поршень - это
    1. Большая масса поршня и шатуна
    2. БОльшая высота блока (при том же ходе поршня)

    Движки такие неприхотливы, но и мощности с него много не возьмёшь - обороты ограничены динамическими нагрузками на поршень, шатун и шатунные шейки к/в.
    Где выход?
    Укорачивать юбку поршня, облегчая тем самым поршень, шатун, и , как дополнительный бонус, блок.
    Что для этого нужно?
    Уменьшить зазоры в ЦПГ (плечо меньше, значит и зазор должен быть меньше для того же перекоса поршня)
    Просто так их уменьшать можно не так уж сильно - при малом зазоре, нагретый поршень его полностью выберет - и привет.
    Элипсом юбки тоже уже мало что можно сделать - короткая юбка уже так не деформируется, да и чем ближе к камере сгорания юбка, тем больше изменяется её размер и зазор, в зависимости от температуры и нагрузки двигателя.
    Значит поршень должен быть изготовлен из более термостабильных материалов и с большей точностью.
    Пока этого нет, уменьшать длину поршня нельзя, не убив движок отвратительной (просто из-за нереальных требований по подбору деталей) сборкой.
    Я бы мог понять решение о применении коротких поршней, если бы этот двигатель планировали крутить тысяч до 8 и снимать с 1.6л кобыл 120-150... но ведь фигу!
    5000 - красная зона - также, как на восьмёрочном и чуть лучше классики. И не удивительно - чтобы так крутануть движок, нужно ещё много слабых мест поправить - и допуски по массам уменьшить, и балансировать лучше, и подшипники к/в другие... И на современные материалы для поршней денег не дали.
    Т.е., всё ограничилось экономией металлоёмкости и веса двигателя за счёт убиения технологичности.
    А теперь - вой по поводу плохих сборщиков и поставщиков.
    А ведь, просто напросто, косяк конструкторов, сделавших двигатель без учёта реальных возможностей производства.
    Этот движок можно нормально собрать только в гараже, своими руками, имея доступ к запчастям для подбора и подгонки.

  2. #3502
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Гы-гы-гы... Мой товарищ по тазовладению собрался менять движку, ну типа пробег большой, следил плохо, тянет еле-еле, в общем менять. Но поскольку ум пытливый, а руки умелые, то решил, что движок правильнее собрать, чем купить. В результате получился двиг к которому подобрали попытки с двадцатой блок цилиндров и приплатив изрядно собрали комплект поршневой. Голову собирали раз восемь, пока смогли достичь того, чего добивались. Так вот в процессе поиска БЦ нашли один совершенно феноменальный блок, по осям между центрами цилиндров, относительно постели коленвала расхождения достигали 0,56-0,91мм... при этом наблюдалась явное V, так сказать, до кучи... А ведь каждый блок ездили в магаз переоформлять... номерной тля. Правда в результате получили движок просто сказочный... Пятьдесят тысяч пробега только на 5 и 30 клапана регулировали, в остальном вообще никаких вопросов. Если руками пересобрать, что на конвейере собрано по крайней мере будет не волнительно по поводу конкретного узла
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3503
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    И сразу вспоминаю big block Ford 460)) У одного рука дружбы,второй на разборе взяли.Собрали за один день,поставили и поехали. Подошло все.Вплоть до последней шпильки и без доводок напильником.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #3504
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    И сразу вспоминаю big block Ford 460)) У одного рука дружбы,второй на разборе взяли.Собрали за один день,поставили и поехали. Подошло все.Вплоть до последней шпильки и без доводок напильником.
    Это классическая "американская школа" конструкторов. Это их огромные, тяжёлые, тяговитые движки, с минимальными требованиями к точности и сборке.
    Живут такие долго, ремонтируются легко, жрут горючку вёдрами, а вместо масла - хоть мазут лей.
    Япошки - те наоборот - малолитражные, лёгкие, оборотистые, из лучших материалов, с кучей размерных групп в номинальном размере.
    Два движка могут и не позволить переставить деталюхи с одного на другой, но в каждом по отдельности всё будет подобрано как надо.
    А европейцы - это что-то среднее. И руками работать не очень, и на материалах сэкономить не проч.
    Есть, конечно везде вариации +/-, но общее положение дел именно такое.
    Вот наши ВАЗовцы пошли, похоже по пути европы - и не мудрено - корни оттуда.

    Поэтому, когда мне говрят, что европейские эксперты высоко оценивают ВАЗовский движок, да ещё помогают "улучшить массогабаритные параметры"... Мне и смешно становится, и горько за доверчивых ВАЗовцев, готовых ради сомнительной экономии нескольких килограмм чугуна, добить серийность своей разработки "на уровне современных достижений".
    Крайний раз редактировалось POP; 14.10.2010 в 16:22.

  5. #3505
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Вот про горючку ведрами не надо. Любой движок такого же обьема,и японский и европейский будет жрать так же. И ,Кстати,ниссановский VQ точно так же перекидывается с закрытыми глазами.Подходит все и без напиллинга.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  6. #3506

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это классическая "американская школа" конструкторов. Это их огромные, тяжёлые, тяговитые движки, с минимальными требованиями к точности и сборке.
    Живут такие долго, ремонтируются легко, жрут горючку вёдрами, а вместо масла - хоть мазут лей.
    Япошки - те наоборот - малолитражные, лёгкие, оборотистые, из лучших материалов, с кучей размерных групп в номинальном размере.
    Два движка могут и не позволить переставить деталюхи с одного на другой, но в каждом по отдельности всё будет подобрано как надо.
    А европейцы - это что-то среднее. И руками работать не очень, и на материалах сэкономить не проч.
    Есть, конечно везде вариации +/-, но общее положение дел именно такое.
    Вот наши ВАЗовцы пошли, похоже по пути европы - и не мудрено - корни оттуда.
    конечно, куда уж ягуару или мерседесу до япошек....
    А бмв видимо медали за лучший двигатель покупает....
    маленькие движки вполне успешно делают и европейские фордовцы и фиатовцы и ваг.

  7. #3507
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А бмв видимо медали за лучший двигатель покупает....
    Ну почему же?
    "Лучший футболист двора" это тоже заслуженная награда

    Ну и не надо воспринимать написанное в абсолюте.
    Это только общее, "статистическое" описание.
    Возьми 3 движка-одноклассника (по лошадям).
    Из европы, америки и японии.
    Самым тяжёлым будет американец, самым лёгким - японец, европеец - посередине.
    В среднем, конечно.
    БМВ, кстати, больше в сторону америкаанской школы отклоняется
    Ну и понятно, что перемешивается всё это, и отклонения можно найти везде, но только такие исключения только доказывают правило.
    Речь идёт об особенностях "школы", а не о том, что где-то только физкультурой занимаются, а где-то только шахматами.

  8. #3508

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну почему же?
    "Лучший футболист двора" это тоже заслуженная награда

    Ну и не надо воспринимать написанное в абсолюте.
    Это только общее, "статистическое" описание.
    Возьми 3 движка-одноклассника (по лошадям).
    Из европы, америки и японии.
    Самым тяжёлым будет американец, самым лёгким - японец, европеец - посередине.
    В среднем, конечно.
    БМВ, кстати, больше в сторону америкаанской школы отклоняется
    Ну и понятно, что перемешивается всё это, и отклонения можно найти везде, но только такие исключения только доказывают правило.
    Речь идёт об особенностях "школы", а не о том, что где-то только физкультурой занимаются, а где-то только шахматами.
    Как раз таки по лошадям впереди планеты всей будут европейцы....
    затем джапы, а уж потом американцы....
    Это в топ сегменте....особенно ярко видно во внедорожниках
    Navigator 5.4 - 310 сил
    Escalade 6.2 - 403 силы
    Infinity QX - 5.6 - 405 сил
    Jaguar V8 5.0 - 380 либо с чарджером 510 (однако даже с чарджером заявляются экономичность и выбросы лучшие в классе)

    Маленькие движки джапы делать умеют очень хорошо, особенно под наши условия, а вот с большими беда....ещё ни одного выдающегося не видно.

  9. #3509
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Navigator 5.4 - 310 сил
    Escalade 6.2 - 403 силы
    Infinity QX - 5.6 - 405 сил
    Душа моя, этим машинам силы не нужны, им нужно другое.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #3510
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Душа моя, этим машинам силы не нужны, им нужно другое.
    Моментные низкооборотники.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  11. #3511
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Моментные низкооборотники.
    Которые по определению не могут обладать очень высокой мощностью. Для мощности движку надо крутить сильно.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #3512
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    А мощность то им как раз и не нужна.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  13. #3513
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    крутизна не в лошадях измеряется. Двигатели специально дефорсированы в угоду надежность.
    Можно двигатель объемом 2500 сделать мощностью в 180л.с. и это будет "миллионник"
    или тот же 2500 мощностью 1200л.с как у Ф1, но расход у него будет 2 двигателя на один сезон)
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  14. #3514
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    или тот же 2500 мощностью 1200л.с как у Ф1
    ну что вы, какие 1200, 800 с копейками вроде было
    Ищу вариатор реальностей.

  15. #3515
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    крутизна не в лошадях измеряется. Двигатели специально дефорсированы в угоду надежность.
    Можно двигатель объемом 2500 сделать мощностью в 180л.с. и это будет "миллионник"
    или тот же 2500 мощностью 1200л.с как у Ф1, но расход у него будет 2 двигателя на один сезон)
    Угу.
    И технологическая "крутизна" в том, чтобы как можно меньше дефорсировать, но, при этом сохранить серийность и ресурс.
    ВАЗ-овский движок обладает всеми внешними признаками оборотистого, мощного и надёжного двигателя. Но только внешними. Реально, серийный, "дефорсированный" по оборотам и питанию/выхлопу, не обладает ни технологичностью, приемлимой для ВАЗовского же производства, ни ресурсом, приемлимым для потребителя.

  16. #3516
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Тут в этой проблеме, ТАЗ сам виновать основательно в своей политике с ними. Идёт огромное давление на поставщиков с целью снижения ими цены на их продукт. Знаете сказку "О попе и его работнике Балде"? Не всегда конечной целью являлось качество комплектующих, а дружеские или родственные связи и более низкая цена.
    Идет не только длавление на поставщиков, но и их замена на производящих более качественные комплектующие.
    C уважением

  17. #3517

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Завод Фольксваген в Калуге...
    автовазу дали 78 миллиардов...
    Ну как,кто нить еще сомневается в том,что можно сделать за эти деньги завод и запустить на нем производство и даже выйти на окупаемость.
    Замечательно. Вот оно современное производство современных автомобилей. Мечта сбылась. Покупайте фолькс, оставьте Жигули в покое.

  18. #3518
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Пока АвтоВАЗ не будет разрушен-не успокоюсь.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  19. #3519

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Пока АвтоВАЗ не будет разрушен-не успокоюсь.
    Почему же сразу разрушен. Они вот в процессе перерождения. Когда-то были Фиат, теперь будут Рено. Хотели импортный авто? Получите, распишитесь... ультрасовременный Логан! Авто с двигателем от газонокосилки и комплектности ВАЗ 2105 бдует стоить как навороченная Калина, которой уже не будет.
    А что, новый Логан всяко лучше чем пятилетний убитый лансер. Обе иномарки.

  20. #3520
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    А что, новый Логан всяко лучше чем пятилетний убитый лансер.
    "Пятилетний убитый Лансер"! Да этот Лансер будет нормально ездить еще тогда, когда ТАЗ, выпущенный в день его пятилетия, на свалку хоронить потащат. Воистину, если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Видать тазоводы достойны своих шушлаек, раз не хотят видеть очевидных вещей.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  21. #3521
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    "Пятилетний убитый Лансер"! Да этот Лансер будет нормально ездить еще тогда, когда ТАЗ, выпущенный в день его пятилетия, на свалку хоронить потащат. Воистину, если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума. Видать тазоводы достойны своих шушлаек, раз не хотят видеть очевидных вещей.
    Может не стоит так категорично про тазоводов? Это их выбор - почему его не надо уважать? Нет денег, умеет обслуживать, будут не большие пробеги - в путь, это выбор человека, так же как Вы выбрали своего коня. Хватает на 10 лет и ладно. И ТО не стоит по 10 т. руб.. По МСК не судите о стране в целом..
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  22. #3522

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Может не стоит так категорично про тазоводов? Это их выбор - почему его не надо уважать?
    Не всегда это их выбор, т.к. обстоятельства вынуждают покупать пепелац критикуемого автозавода. И яркий пример тому- Аспид.
    И уважают человека, как мне думается, а не его шайтан-арбу. Аспида, кстати, я уважаю.

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    По МСК не судите о стране в целом..
    Никто и не судит, как мне кажется. Состоятельный Аспид, например, приобрёл Приору.

    ---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    И ТО не стоит по 10 т. руб..
    Наш шофёр сам обслуживает собственный Фокус, тратя уж никак не 10 т.руб.

    А таперича ближе к теме ТО.
    Развели на бабло, можно так сказать. Если это так, то скажу откровенно, я от того что отдал 20 штук сильно не обеднею, но все равно, как то не приятно, если окажется, что в сервисном центре Рено меня обманули...Ведь, если это правда, то доверия к авторизированным сервисным центрам в дальнейшим не будет никакого, да и к самому Рено, возможно тоже. Кто что думает на этот счет - выскажитесь.
    http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...66b10f5cb90bc9
    Можно лишь констатировать, что человек совершенно не интересовался своей машинкой.

  23. #3523
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Наш шофёр сам обслуживает собственный Фокус, тратя уж никак не 10 т.руб.
    Я вот неделю назад своей Альмере делал ТО1, сам. 1500 руб. - все фильтры, включая топливный, который по регламенту меняется через 60 тык. Масло - 1300 руб. Прокладка сливной пробки - 50 руб. Свечи - 450 руб. (и то только потому, что юзаю Denso, оригинальные NGK - порядка 350 руб.) Колодки пока замены не требуют, они у меня влегкую по 2 года живут. Итого - 3300 руб. "Добро пожаловать у рєальний мір!"© С заменой ВСЕХ колодок на ОРИГИНАЛ было бы еще + 3500 руб., что все равно в сумме на 10 тыщ как-то не тянет.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 16.10.2010 в 17:26.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  24. #3524
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Я вот неделю назад своей Альмере делал ТО1, сам. 1500 руб. - все фильтры, включая топливный, который по регламенту меняется через 60 тык. Масло - 1300 руб. Прокладка сливной пробки - 50 руб. Свечи - 450 руб. (и то только потому, что юзаю Denso, оригинальные NGK - порядка 350 руб.) Колодки пока замены не требуют, они у меня влегкую по 2 года живут. Итого - 3300 руб. "Добро пожаловать у рєальний мір!"© С заменой ВСЕХ колодок на ОРИГИНАЛ было бы еще + 3500 руб., что все равно в сумме на 10 тыщ как-то не тянет.
    А если в авторизованном сервисе?

  25. #3525

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Не успокоятся никак... =)) Нравятся ушатайки пятилетние ну и ездите на них. Че так из кожи то лезть? Прямо агрессия какаято чувствуется.
    Ведь, чтобы вещь стала пятилетней б/у ее ктото сначала должен купить, чтобы потом в еще лучшем состоянии передавать в заботливые руки. =)) Вот еслиб никто не покупал новое, где бы вы свои "халявные" брульянты пятилетние находили. =))

Страница 141 из 156 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •