???
Математика на уровне МГУ

Страница 134 из 263 ПерваяПервая ... 3484124130131132133134135136137138144184234 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,326 по 3,350 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #3326
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    А как она может быть там выше, если меньше народу?
    Может! Не знаю в деталях почему, но это так!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  2. #3327
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Камрады! Подскажите - в SH3 команда при поднятии шнорхеля озвучивалась?

  3. #3328
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады! Подскажите - в SH3 команда при поднятии шнорхеля озвучивалась?
    Сам приказ о поднятии шноркеля или звук поднимающегося шноркеля?

  4. #3329
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Сам приказ о поднятии шноркеля или звук поднимающегося шноркеля?
    И то и другое...
    Я и то и другое в Sh3 не нашел.

  5. #3330
    Зашедший Аватар для Son_Of_Presiden
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Ответ: KSD II

    У меня произошёл интересный факт:
    Атакую конвой, потопил три судна, истратил все торпеды и потехоньку начал уходить... Ну военные суда понятное дело начали меня искать, отхожу еще на несколько километров вижу на карте что к военным судам присоединились грузовой, через некоторое время вижу что весь конвой присоединился меня искать и все дружно по кругу ходят и меня ищут...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	253.7 Кб 
ID:	118647   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	301.8 Кб 
ID:	118648   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	181.5 Кб 
ID:	118649  
    "Гарантия мира: закопать топор войны вместе с врагом"

  6. #3331
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Son_Of_Presiden Посмотреть сообщение
    У меня произошёл интересный факт:
    Атакую конвой, потопил три судна, истратил все торпеды и потехоньку начал уходить... Ну военные суда понятное дело начали меня искать, отхожу еще на несколько километров вижу на карте что к военным судам присоединились грузовой, через некоторое время вижу что весь конвой присоединился меня искать и все дружно по кругу ходят и меня ищут...
    В каждой группировке (конвой, КУГ, КПУГ) прописывается т.н. головной корабль (судно) и все остальные корабли совершают свои маневры, ориентируясь на этот корабль. Обычно в конвое головной - как правило одно из гражданский судов. В твоем случае головной корабль - эсминец.

  7. #3332
    Зашедший
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    11

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    И то и другое...
    Я и то и другое в Sh3 не нашел.
    Там нет ни того ни другого озвучивания - только текстовое оповещение, камрад

  8. #3333
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Strij Посмотреть сообщение
    Там нет ни того ни другого озвучивания - только текстовое оповещение, камрад
    Спаибо, я так и думал. Значит будем озвучивать.
    Может кто-нибудь возьмется и создаст два звуковых файла с расширением ogg:
    1. "поднять шнорхель"
    2. "опустить шнорхель"

    естественно, на немецком языке.?
    А я уж их вставлю в игру.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 11.10.2010 в 23:38.

  9. #3334
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    И то и другое...
    Я и то и другое в Sh3 не нашел.
    В 3 Х при поднятии - опускании шноркеля приказ дублируется надписью и голосовой командой: "слушаюсь". Самого звука поднятия - опускания шноркеля нет.

  10. #3335
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    В 3 Х при поднятии - опускании шноркеля приказ дублируется надписью и голосовой командой: "слушаюсь". Самого звука поднятия - опускания шноркеля нет.
    Это я знаю...Эта команда звучит всегда, когда нет прописки конкретной голосовой команды. Нас это не устраивает...

  11. #3336
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Это факт!

  12. #3337
    Курсант Аватар для Morgenstern
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва.
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В каждой группировке (конвой, КУГ, КПУГ) прописывается т.н. головной корабль (судно) и все остальные корабли совершают свои маневры, ориентируясь на этот корабль. Обычно в конвое головной - как правило одно из гражданский судов. В твоем случае головной корабль - эсминец.
    А что если головной корабль потопить, как поведёт себя конвой?
    Или как поведёт себя головной если один из судов начнёт тонуть, и не сможет идти с конвоем?
    Война – это зло, что она убивает прекрасных людей...
    Январь 1969 года. Герберт А. Вернер.

  13. #3338
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Morgenstern Посмотреть сообщение
    А что если головной корабль потопить, как поведёт себя конвой?
    Или как поведёт себя головной если один из судов начнёт тонуть, и не сможет идти с конвоем?
    Камрады! Я чет не пойму...А зачем вам это знать-то. Вы - мододелы или игроки? Если я начну всем объяснять как ведут эсминцы, суда, авиация, сколько бомб на каждом корабле, как они их бросают, на сколько метров выставлены сети и мины в Скапа-Флоу, к примеру, и схема их установки, на какой дистанции вас видит и слышит тот или инной корабль и т.д. Неужели тогда станет интересней играть? Другое дело, если уж есть явные баги...Может я что-то непонимаю, но если я в роли игрока - оно мне это все надо?

  14. #3339
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Ответ: KSD II

    Вот файлы озвучки поднятия и опускания шнорхеля (на немецком языке)

    Исходные файлы взял и адаптировал (в формат ogg) из Silent Hunter 2

    Шнорхель поднять

    http://narod.ru/disk/26068624000/шно...однят.rar.html

    Шнорхель опустить

    http://narod.ru/disk/26068789000/шно...пущен.rar.html

    Если не качается - то вот 1 ссылка

    http://narod.ru/disk/26068789000/%D1...D0%BD.rar.html

    2 ссылка

    http://narod.ru/disk/26068624000/%D1...D1%82.rar.html
    Крайний раз редактировалось Domini; 13.10.2010 в 21:39.

  15. #3340
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Question KSD II

    Добрый вечер, камрады! Такой вопрос. В игре реализована дозаправка, к примеру в центральной Атлантике, из "дойных коров" или из продовольственных судов топливом либо боеприпасами? А будут ли в игре лодки типа XIV (лодка-танкер снабжения)? Кстати, модель такой лодки есть в War Ace Campaign 4.1

  16. #3341
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, камрады! Такой вопрос. В игре реализована дозаправка, к примеру в центральной Атлантике, из "дойных коров" или из продовольственных судов топливом либо боеприпасами? А будут ли в игре лодки типа XIV (лодка-танкер снабжения)? Кстати, модель такой лодки есть в War Ace Campaign 4.1
    При обновлении кампаинга и не такое будет.

  17. #3342
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    При обновлении кампаинга и не такое будет.
    Дойные коровы есть и сейчас, начиная с конца 1942г. Об этом, кстати, вас информируют телеграммой при выходе из базы, где указывается место, бортовой номер и время рандеву. Но надо при этом учитывать вероятность встречи с коровой, т.к. лодки-заправщицы при следовании в точку могут подвергаться атакам авиации и кораблями противника.

  18. #3343
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Question Ответ: KSD II

    А почему в игре в меню до сих пор нет "музея"?

  19. #3344
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    А почему в игре в меню до сих пор нет "музея"?
    Строчка "Музей" убрана намеренно, дабы при загрузки музея не было вылетов. Причину вылетов объяснять долго, тем блоее, что я уже об этом раньше писал в теме.

  20. #3345
    Зашедший
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Алупка
    Возраст
    41
    Сообщений
    14

    Ответ: KSD II

    brat-01 ответье пожалуйста ksd2 только для определенных лиц? А то я скачиваю и не знаю.

  21. #3346
    KSD TEAM Аватар для Domini
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск (регион 51)
    Возраст
    46
    Сообщений
    61

    Ответ: KSD II

    Камрад!
    KSD-II для всех фанатов подводного флота. Как скачаешь- отпишись в личку камрадам Brat-01 и Kellermann, они дадут тебе пароль к установке (безвозмездно).

  22. #3347
    Зашедший Аватар для Ser1
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Белая Церковь
    Возраст
    45
    Сообщений
    24

    Ответ: KSD II

    Всем доброго времени суток и хорошего настроения.
    Брат -01 извините за задержку - работа
    Вот файлы по сенсорам
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Ser1; 15.10.2010 в 15:46.

  23. #3348
    Курсант Аватар для Morgenstern
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва.
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    Ответ: KSD II

    Доброго времени суток, камрады.
    Докладываю: вылет на двойке, около 5:00 16.01.41, рядом с 1˚30`W 58˚00`N, базируюсь в Киле.
    Считаю, что было бы целесообразным при докладе об обнаружении визуального контакта выдавать окно вида не "Что делать: продолжать, атаковать, погружеться под перископ", а "Что делать: продолжать, атаковать, срочное погружение".
    Война – это зло, что она убивает прекрасных людей...
    Январь 1969 года. Герберт А. Вернер.

  24. #3349
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Morgenstern Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, камрады.
    Докладываю: вылет на двойке, около 5:00 16.01.41, рядом с 1˚30`W 58˚00`N, базируюсь в Киле.
    Считаю, что было бы целесообразным при докладе об обнаружении визуального контакта выдавать окно вида не "Что делать: продолжать, атаковать, погружеться под перископ", а "Что делать: продолжать, атаковать, срочное погружение".
    С вылетом разберемся..
    А с окном -нет. Надпись изменить можно, но действие - нет.

  25. #3350
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    Анатолий,сегодня поиграл с установленным модом на команду:"Глубинные бомбы!"
    Я смеялся до слез.
    Объясню,начал играть одиночную миссию,ну вот начались сыпаться ГБ,слышу доклад акустика о ГБ:"Васабом".
    За 30 секунд он сказал раза 4,ну думаю ладно,только я обрадовался как каких-то 5-10 разных голосов друг за другом проговорили это:"Васабом" как какое-то стадо попугаев,причем с такой скоростью,и чем больше взрывались Гб тем больше я слышал доклад о ГБ.
    Я уже думал мож они песню поют какую?

    ВасабомВасабомВасабомВасабомВасабомВасабом и все это разными голосами и с такой скоростью.
    В общем я до сих пор в шоке,настроение поднял на ближайшие два дня точно.
    Вопрос,можно ли как-то сделать что бы доклад о ГБ был как бы один раз что ли,то есть например вот начал первый эсминец "окучивать" меня,акустик вякнул один раз,далее атака закончилась,скажем он развернулся там или другой второй эсминец пошел на заход,тут акустик снова повторил свою команду,ну вот как-то так.
    А то что сейчас это не дело,че они орут как потерпевшие.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 17.10.2010 в 11:05.

Страница 134 из 263 ПерваяПервая ... 3484124130131132133134135136137138144184234 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •