На закон сохранения энергии никто и не покушается.
Съезжая с горы, можно греть тормоза, а можно эту же энергию использовать на зарядку аккумулятора и использовать её при следующем подъёме в гору.
Или наоборот, вернуть часть энергии, затраченной на влезание в гору, спускаясь с неё.
Не знаю как на троллейбусах,но в метро и на железной дороге это используется достаточно давно и эффективно.
Любая электрическая машина обратима. И вся экономичность гибридов объясняется, прежде всего наличием такой системы. Да. Она не идеальна, не во всех режимах работает, но работает.Есть заявленная система динамического торможения? Вот и получается, пока, самая лучшая рекуперация - стоять на месте.А так да - вся экономия: холостой ход, может разгон на перекрёстке, но не от рекуперации, а от розетки, а в розетке 1кВт/ч = 2,83руб.
Розетка гибриду вообще не нужна.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B8%D0%BB%D1%8C