Цитата Сообщение от Hansen Посмотреть сообщение
to POP
Ни в коем случае не собирался спорить.
Меня интересует практическая, реальная, сторона на сегодняшний день: реальная стоимость эксплуатации гибрида в России + сервис + запчасти + топливо / на пробег. Гибридный привод перспективен, спору нет, но ...э-э-э технологически и научно ёмок. Как Прохоров реализует всё то хорошее, о чём говорят как о возможностях ведущие зарубежные автомобилестроители, при заявленой цене 300-450 тыр. и сколько будет стоить сервис + запчасти. Вот и сомневаюсь. А розетка, имхо, может быть.
Систем динамического торможения и вариаторов, в серьёз, для малолитражек, не заявляется - остаётся зарядка батарей на холостом ходу и не выгодных режимах, и ...розетка.
А и не надо спорить
Рекуперация ЕСТЬ на "примусах"! Вполне всерьёз. НЕ ЗАЯВЛЯЕТСЯ, а ДЕЙСТВУЕТ!
Зарядка, напротив, происходит на наивыгоднейших режимах для бензинового двигателя - отсюда и снижение эксплуатационных затрат, и продление ресурса.
Что касается стоимости самого решения и его эксплуатации - это отдельный вопрос.
И основная проблема - это стоимость и срок службы батарей.
Остальное (генератор, эл/моторы, система управления) не менее надёжны, чем классическая трансмиссия и не дороже в обслуживании и эксплуатации, а по стоимости в производстве вполне сравнимы с АКПП.
Вообще - главная проблема ВСЕЙ энергетики - это отсутствие дешовых, надёжных и ёмких систем хранения излишков энергии. При решении этой проблемы, стоимость альтернативных источников (солнце, ветер, приливы....) может быть даже ниже, чем решений на топливе.