Приведенная картинка уж очень упрощена, по ней не видно, к какой из типовых схем относится машина. Вот в презентации "Яровита" это отражено лучше - их машина последовательной схемы (по терминологии Википедии), такой же, как в Lexus GS450h. Если им действительно удастся сделать "быстрый" накопитель (как обещают), многие механические узлы трансмиссии уйдут за ненадобностью. Соответственно, многое, в том числе реализация динамического торможения, будет существенно проще.
Его, в отличие от ведущих производителей, не тянет за собой никакое производственно-технологическое наследие. Вопросы сервиса и запчастей встанут тогда, когда машина появится и будет о чем говорить.Как Прохоров реализует всё то хорошее, о чём говорят как о возможностях ведущие зарубежные автомобилестроители, при заявленой цене 300-450 тыр. и сколько будет стоить сервис + запчасти. Вот и сомневаюсь.
А насчет сомнений - так это пусть Прохоров сомневается, его деньги![]()




Ответить с цитированием