???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    За два новых задних суппорта Форда Мондео всего-то 18 лет отроду, просят около 80 тыр. Не новые, но рабочие около 30 тыр, каждый, откровенный хлам 15тыр.
    Они золотые или уже просто в разряд антиквариата попали? Я на своей в позапрошлом году менял задний суппорт. Найти было сравнительно непросто: на дорестайлинговой машине АБС и задние дисковые тормоза считаются экзотикой. На поиски потратил, страшно сказать, целых 2 часа! И еще столько же, чтоб доехать до магазина. Б/у суппорт обошелся в безумную сумму 2600 руб. (могу счет отсканировать, я все бумажки про машину храню), а новый стоил порядка 4500, но надо было ждать 2 недели.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка. Кому запора хватает выше крыши, зато в чём другом, его, даже сильно захотев, хрен объедешь. И тачилка тут вовсе не показатель. Ездит и ладно.
    Да я, вобщем-то, не против, просто весь разговор возник из того, что люди, сами никогда не нюхавшие, что такое подержанная иномарка, рассказывают мне, проездившему 8 лет на Жигулях и 6 на иномарке, какой это, оказывается, ужас, хлам и разорение. А вот новый ТАЗ - пипец какая хорошая, качественная, надежная, ремонтопригодная и дешевая в эксплуатации машина, к тому же за смешные деньги.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я сегодня сделал полное ТО своей старушке. За все про всё 1200 рублей. И 40 минут. Да, у меня шушлайка, причём 14 летняя. И что? Движок по сей день не ест масло, от смены до смены не доливаю, нет необходимости, в прошлозимние морозы был единственным во дворе, с самой простой машиной, кстати, кто заводился и ехал. Сразу, а не побегав вокруг полчаса... Пробег 185 тык. Поднимаю за штатные домкратные места. На полном баке (43 литра) по трассе 650 км легко, а под пробку Москва-Питер без проблем. Меня устраивает Всегда попадаю куда хотел в расчётное время. Да, тошню как пенсионер, но я никуда и никогда не тороплюсь, а всех "страждущих обгона" подгоняю под правило ДДД... Тем более, что торопыги все равно приезжают не на много раньше.
    У меня 13.5 лет, 220 тыщ и все то же самое. И заводится в -30 с одной прокуртки, и расход по трассе 6.5 л (как посчитали в Авторевю, средний за 100 тыщ - 7.5), и масло доливать не приходится если все время до 5-6 тыщ не крутить. Только в отличие от, есть АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер с салонным фильтром, пробег между ТО 15 тыщ, и машина до сих пор без проблем разгоняется до своей паспортной максималки в 170 км/ч. Ну и все гайки до сих пор отворачиваются без горелки и болгарки. Про дизайн, общее качество материалов и сборки промолчу - это уже кому как, но до сих пор ничего не гремит и не скрипит.

    ЗЫ: И опять же, не понятно, как ваша ласточка смогла так сохраниться на хрен знает каком масле, если у вас все ТО обходится во столько же, сколько стоит одна только канистра хорошего масла.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 16.10.2010 в 23:56.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •