???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    А жаль, если не будет. Очень бы хотелось с ДШК и спрямленным носом. Да поможет Господь энтузиастам. Кажется делов-то, забавка вроди эти танчики. А сколько труда вложено в те же Тигры, ИСы, 34-ки и др.! А сколько радости это все принесло ценителям жанра! Еще раз выражаю благодарность творцам игры и модов. Ждем нового, радуемся уже готовому. И да не иссякнет Ваш порыв!
    Крайний раз редактировалось ssh; 17.10.2010 в 01:38.

  2. #2

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    В общем-то все правильно, все верно, но вот один вопрос. Ну, скажите мне на милость, ну скока реально есть миссий за новую технику? Ну, кому они реально есть за необходимость? Да, соглашусь, хочу побольше техники, но вопрос, а зачем? Ну, что с ней делать? Ну, с тем же кубенваген или как там его правильно? Прошу не судить строго.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #3
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    В общем-то все правильно, все верно, но вот один вопрос. Ну, скажите мне на милость, ну скока реально есть миссий за новую технику? Да, соглашусь, хочу побольше техники, но вопрос, а зачем? Ну, что с ней делать?
    Чтобы реализовать всю новую технику мне видится только один выход - создавать новые миссии и компании... добавлять отдельные миссии(после их корректировки) в кампании.
    С той техникой, что уже есть в редакторе, которую создали уважаемые программисты форума, можно создавать миссии/кампании самых разных периодов войны. Подкину по этой части несколько идей - может кого-нибудь они заинтересуют:
    1) - 45г, штурм Зееловских высот, может получиться очень красочно:
    - много мощной техники конца войны
    - минные поля, ДОТы
    - именно в этой миссии как раз к месту будут: и много колючки и ежей и надолбы и плотный артобстрел и штурмовка Илами и громкоговорители с немецкой речью. Можно будет подобрать нарезку из фильмов для ролика.
    Возможность создавать интересные миссии и за сов армию и за немцев.

    2) 42-43г - сов танки замыкают котёл за 6й армией Паулюса.
    - События происходят в так любимую многими в игре зиму
    - Возможность задействовать всю имеющуюся в редакторе технику начала - середины войны с обеих сторон
    - Опять таки можно делать интересные миссии с обеих сторон
    Ролики можно сделать и из отечественных и из иностранных фильмов, сообщения "От Советского информбюро..."

    3) Корсунь-шевченковская операция
    - тоже зима, тоже интересная тема, прорыв окружения - фактически, было бы повторение сюжета оргин-х кампаний СЯ - только наоборот - окружают немцев и прорываются из окружения немцы.

    4) начало войны - Дубно 41г
    возможность делать кампанию где бои происходят с переменным успехом, засады и т.д


    Также есть такое предложение: уважаемые программисты, создавая миссии практически всегда танкам стороны игрока всегда противопоставляют не менее мощного противника, из-за чего например в камп-и "Т-34 Оруж-е победы", в отличии от оригин камп-й СЯ не ощущается, что отступающие иногда просто драпают (по 44г)

    Такая картина ощущается в одной из миссий кампании "Южная группировка", когда нем танки Игрока, прежде чем столкнуться с Сов-ми танками, движутся среди в панике отступающих к переправе сов солдат, безнаказанно уничтожая их и затем захватывают переправу.
    Я предлагаю сделать в кампании по 44г пару миссий, с тем же, но отношению к отступающим немцам, например по пов-ти. "На войне как на войне" когда Сов танки настигают беззащитную нем колонну в лесу или по книге Армина Шейдербауэра "Жизнь и смерть на Вост фронте"
    Цитата Сообщение от Армин Шейдербауэр Посмотреть сообщение
    Всё, что могло двигаться, стремилось попасть в небольшой пос-к Улла. Все хотели переправиться через находившийся там мост, чтобы получить возможность отступать дальше...
    Я видел конные упряжки с несущимися вскачь лошадьми, моторные тр-е ср-ва всех видов и среди них бегущих солдат. Cудя по всему, позади них
    шли русские танки. Вид этого бегства, приближающиеся танки, cтреляющие из пушек и пулемётов, всё это увлекло за собой поддавшиеся панике остатки батальона...
    Неожиданно для самого себя я оказался в придорожной канаве, в полном одиночестве, с 2мя враж-ми танками, катившимися мимо меня на полной скорости. Оба были нагружены пехотинцами...
    Отход прикрывал, сохранивший хладнокровие расчёт противотанкового орудия...один за другим подбивавший вырывавшиеся вперёд танки противника
    Иногда игра в миссиях слишком предсказуема:"следовать туда то, захватить Nск, отразить контрудар танков"
    Можно сделать так "следовать в колонне за отступающим врагом в Nск, быть готовым отражению нападения", а в Nске нас ждёт - засада - 1 или 2 "Феди"(сюжет из "На войне как на войне")

    Для создания новых миссий могу предложить создать:
    - юниты крытых грузовиков, в кузовах которых есть зоны с боеприпасами, как и в танках - имитация ящиков со снарядами, из-за которых эти гр-ки могут весело взрываться и гореть.
    - имитация военного лагеря - палатки и навесы из маскировочной сетки.
    Если деревню на пути вырвавшихся вперёд сов танков, обстроить тентами из маскир сетки (над техникой и окопами для техники) палатками, вышками, обставить не сильно боевой техникой - грузовики, кубельвагены... можно повторить сюжет из "Аквариума" В Суворова (только для ВОВ), когда сов танки дорываются до лёгкой добычи - тыловой базы врага, или например аэродрома...

    Фу-ух. Всё. Я извиняюсь перед разработчиками spm 1.5, если что не так... - навыков создавать миссии пока нет, есть только много идей, так что прошу сильно не ругать
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 21.10.2010 в 12:35. Причина: редактировал текст

  4. #4
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ssh Посмотреть сообщение
    А жаль, если не будет. Очень бы хотелось с ДШК и спрямленным носом. Да поможет Господь энтузиастам. Кажется делов-то, забавка вроди эти танчики. А сколько труда вложено в те же Тигры, ИСы, 34-ки и др.! А сколько радости это все принесло ценителям жанра! Еще раз выражаю благодарность творцам игры и модов. Ждем нового, радуемся уже готовому. И да не иссякнет Ваш порыв!
    Хорошо сказал! Подписываюсь под каждым словом!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •