???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    а сколько руками не рисуй - он все равно будет "мертвым","пластиковым","рисованным","скучным", может быть даже и красивым... каким угодно, но не таким каким должен быть...
    Ну вот в том ролике - он явно "рисованный". Но рисованный художником, и результат - вполне себе.

  2. #2

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну вот в том ролике - он явно "рисованный". Но рисованный художником, и результат - вполне себе.
    ох... ну не рисованный он... тоесть не рисованный руками с нуля!!!... за оснуву взято ортофото и спутниковые фотки... да, многое... очень многое сделано руками... но текстуры все равно остались фоткой... это не рисование, а скорее аппликация...

    так что по желанию все можно подтянуть и под тот период который тебе нужет... хоть тот же 1941 год... ручками... ручками....

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Те красоты из ролика, конечно, жрут память, но не смертельно.
    А ролик прекрасный вовсе не из-за супертехнологий или суперкомпьютера, а из-за того, что ландшафт однородный и "живой", хоть и явно рисованный.
    В скринах, которые нам показывают, плохо не то, что "детализации не хватает", а то, что детализация от одного объекта к другому сильно меняется. Особенно ужасно выглядит супердетализация самолёта, кабины, болтиков, рюшечек... на фоне (по убыванию) наземки, деревьев, строений, воды и земли.
    Шикарные модели самолётов на фоне домика, состряпанного топором и стоящего на мыле толи дороги, толи поляны..., а в 50 метрах листья на деревьях шевелятся...
    Чем крупнее объект, тем больше всяких особенностей на нём можно увидеть, а тут - отдельновзятый прибор имеет больше деталей, чем целый дом, а каштан на дереве прорисован лучше, чем окно.
    Вот такие вещи и ломают картинку, и выгядит оно более-менее тогда, когда соотношения размеров объектов на экране более-менее соответствуют соотношению их же детализации.
    Всему, кроме самолётов, просто не хватает самых ближних "лодов"
    А то, что в ролике - очень хорошо сбалансировано по этому параметру.
    И воспринимается, как единая, цельная картинка.
    ВО!!! верно говорите!!!

    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Пока не спуститься до высоты 100м. Это поклонникам МСФС уже десять лет талдычат, а до них никак не доходит.
    Особенно интересно в этом свете, гда взять спутниковые фотографии Англии 39 года?

    не доходит... блин... ну не доходит.... )))

    http://www.youtube.com/watch?v=BOkVI...layer_embedded
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 15:10.

  3. #3
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    не доходит... блин... ну не доходит.... )))

    http://www.youtube.com/watch?v=BOkVI...layer_embedded
    Это не дефолтный MSFS, а платный аддон над которым работала другая команда и не делала весь флайсим. Во-вторых так детализированы только отдельные локации, довольно небольшие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •