Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
Да, прекрасный ролик, НО: добавьте сюда ФМ, ДМ, возможность провести в небе бой между 120 самолетами (обсчет траекторий всех объектов) и... Какой юзерский комп это потянет? Соответственно, каковы будут продажи? Увы, искусство - это прекрасно, но очень дорого. А ВОВ - это еще и бизнес - тут считать надо .
Мож я конечно не понимаю, и все эти красоты вовсе не грузят карту и проц и не трубуют лишних гигабайтов ОЗУ, но впечатление складывается противоположное
"Так штааа.." (с) Бум ждать релиза и посмотрим че покажут.
ЗЫЖ (шепотом) если в ВОВ детальное о реалистичное повреждение мотоглндолл современные компы не всегда позволяют отобразить ... то представьте что Вам скажут по поводу всех этих ботаническо-геологических красот
Те красоты из ролика, конечно, жрут память, но не смертельно.
А ролик прекрасный вовсе не из-за супертехнологий или суперкомпьютера, а из-за того, что ландшафт однородный и "живой", хоть и явно рисованный.
В скринах, которые нам показывают, плохо не то, что "детализации не хватает", а то, что детализация от одного объекта к другому сильно меняется. Особенно ужасно выглядит супердетализация самолёта, кабины, болтиков, рюшечек... на фоне (по убыванию) наземки, деревьев, строений, воды и земли.
Шикарные модели самолётов на фоне домика, состряпанного топором и стоящего на мыле толи дороги, толи поляны..., а в 50 метрах листья на деревьях шевелятся...
Чем крупнее объект, тем больше всяких особенностей на нём можно увидеть, а тут - отдельновзятый прибор имеет больше деталей, чем целый дом, а каштан на дереве прорисован лучше, чем окно.
Вот такие вещи и ломают картинку, и выгядит оно более-менее тогда, когда соотношения размеров объектов на экране более-менее соответствуют соотношению их же детализации.
Всему, кроме самолётов, просто не хватает самых ближних "лодов"
А то, что в ролике - очень хорошо сбалансировано по этому параметру.
И воспринимается, как единая, цельная картинка.