Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
Думаю 95% загрузки этой вертушки будет коммерческий подъем фрирайдеров.
А эвакуация это так, по случаю.
и это абсолютно нормальная практика.

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
А фото можно увидеть?
видел сам, во франции, 2 раза. если очень надо могу и поискать фото.

С 24 апреля по 2 Июня 2010 года известнейшая Швейцарская спас служба Air Zermatt совместно с непальской вертолетной компанией Fishtail Air of Nepal организует первое в истории Гималаев дежурство спасательного вертолета. Один вертолет будет дежурить Khumbu, второй для осуществления транспортных функций в регионе Dhaulagiri. Таким образом впервые зона 7000м и выше будет доступна вертолету в течении всего одного часа после получения вызова.
Спасение будет осуществляться «человеком на внешней подвеске» на тросу до 200м длинной! Впервые данный тип спасения был осуществлен аж 1970г в Швейцарских Альпах на Северной стене Эйгера. Кстати, в России данный тип спасения по прежнему запрещен. Нужно отметить, что спасение на внешней подвеске в горах самый быстрый и безопасный способ спасения, вертолету не нужно надолго зависать вблизи скал при сильных ветрах и в условиях ограниченной мощности в условиях высокогорья.
А теперь стало лучше?
для альпинистов в данном регионе, да.

Это не спасательная вертушка, это ее плохая копия в технологиях конца 50-х.
ми8 тоже не на суперсовременных технологиях и ничего, спасает.
алиуэтт проверен временем и горами не так уж важно какого он года.