Извини я может что то не так понял, но мне кажется в первую очередь надо оценивать профессионализм работника, а не знание дат и имен великой отечественной. Мне главное чтобы человек выполнял свои обязанности, а знает ли он в каком году кто командовал таким-то фронтом мне до лампочки. Беседы о высоких материях мне с ним не вести.Сообщение от T4-2
Вот к примеру, пришли к тебя устраиваться на работу два человека, один классный специалист, но путается в датах ВОВ, точно не знает где-что происходило, знает кто такой Пушкин но произведения не помнит. И другой знает на отлично всю ВОВ, помнит до последний запятой все произведения Пушкина, Шекспира и дюжины других, но как спец не очень, кого выберешь ? Следуя логики твоей, то работает у тебя спец по ВОВ и Пушкину. приходишь ты значит спрашивать у него, как он выполнил работу которую ты ему поручил, а он тебе Онегина декларирует, красота...
Если обидел, прошу прощения.
Вот тут поднимался вопрос об образовании, хочу вставить свои пять копеек. Вот к примеру, скажите, ну скажите какая светлая голова додумалась преподавать бухгалтерам, нет не так БУХГАЛТЕРАМ язык программирования HTML и Pascal, Photoshop, а также как правильно проложить сеть в офисе. Кто мне ответит, оно им надо ? Причем время которое тратится на эту фигню, а это действительно фигня для бухгалтеров, могли бы потратить на лучшее изучение предмета. В этом плане мне больше нравится западная система, пришел человек скажем на факультет гаек и шурупов, так его и долбят по этой тематике, чтоб он знал под каким углом какую гайку закручивать. он специалист в своей области, а больше ему не надо. а у нас часто выходит выпускник вуза, он и физик-ядерщик и химик, и биолог, и программист, и кто-то еще. Знает одновременно все и нечего. Мне всегда казалось что если человек хочет быть разносторонней личностью то он сам найдет и узнает ту информацию которая ему интересна.








