Да вроде это на всех более-менее работает. Ну, в смысле, если сначала обороты прибрать, а потом пикировать - то пикировать можно заметно дольше, чем если прибирать обороты непосредственно в процессе пикирования. Ну и это логично, вобщем-то, так и должно быть - торможение двигателем.
Пара Сев с ТС - это тактический менталитет середины 1943 а не середины 1917. Другое дело, что и без ТС в таких случаях нормально можно работать, дело-то нехитрое для тех, кто в иле в групповых боях много летал.






...если на аппаратах с Мерседесом перед пикированием довести кол-во оборотов ниже 600 (предварительно задрав нос и кратковременно выключив двигатель), то можно пикировать достаточно круто без риска перекрутить двигло....вроде как такое и на БМВ прокатывает...сам не пробовал, проверенно лично только на Мерсах.
Ответить с цитированием