???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Реализм в игре: вопросы/ответы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    Думаю, многие со мной согласятся, неловко лицезреть порядковые бортовые номера в игре, начертанные современными шрифтами
    У вас на примете есть бесплатные шрифты повторяющие начертание как на фото или художник, который может нарисовать в таком стиле?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У вас на примете есть бесплатные шрифты повторяющие начертание как на фото или художник, который может нарисовать в таком стиле?
    У меня лично нет. Но вот у разработчиков серии варгейма "Искусство войны. Курская дуга", по всей видимости, есть!

    Прошу обратить внимание на скриншоты из игры "Искусство войны. Курская дуга"! Как говорится, картина Репина "Пантеры приехали":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab_2010_10_20_21_33_18_93.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	1.22 Мб 
ID:	119346   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab_2010_10_20_22_35_12_281.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	119348   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab_2010_10_20_22_35_47_156.jpg 
Просмотров:	186 
Размер:	1.13 Мб 
ID:	119349   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab_2010_10_20_22_45_56_140.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	119350   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab_2010_10_20_22_44_55_437.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	1.14 Мб 
ID:	119351  


  3. #3

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    У меня лично нет. Но вот у разработчиков серии варгейма "Искусство войны. Курская дуга", по всей видимости, есть!
    Это слабо поможет в добавлении номеров в С.Я.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это слабо поможет в добавлении номеров в С.Я.
    Не знаю, может быть. Однако, складывается такое впечатление, что эти цифры бортовых порядковых номеров в игре (отчасти даже имитурующие подобие некоего рельефа), напоминают системный шрифт, который автоматически назначается поверх текстур... Неужели же нельзя найти и применить шрифт, наиболее полно отвечавший бы реалиям того времени?

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    наиболее полно отвечавший бы реалиям того времени?
    Можно. Только это денег стоит. Это даже если не брать в расчет, то, что СЯ мертвый проект и разработчиками (Graviteam) не поддерживается уже как пару лет. Потому негодующие просьбы добавить что-либо, адресуйте фирме Discus или мододелам.

  6. #6

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    Не знаю, может быть. Однако, складывается такое впечатление, что эти цифры бортовых порядковых номеров в игре (отчасти даже имитурующие подобие некоего рельефа), напоминают системный шрифт,
    Что значит напоминают. Это и есть "системный шрифт" врисованый в текстуру.

    Если у кого есть желание - можно легко врисовать вместо цифр "системным шрифтом" любые другие значки или цифры.


    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    Неужели же нельзя найти и применить шрифт, наиболее полно отвечавший бы реалиям того времени?
    Я же у вас спросил уже какой это шрифт?
    Неужели нельзя ответить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от chubik71sv Посмотреть сообщение
    У меня лично нет. Но вот у разработчиков серии варгейма "Искусство войны. Курская дуга", по всей видимости, есть!

    Прошу обратить внимание на скриншоты из игры "Искусство войны. Курская дуга"! Как говорится, картина Репина "Пантеры приехали":
    Как разработчик оного, и в частности именно работы по нумерации и обозначению техники, скажу следующее, это очень трудозатратно . Т.е. нужна инфа по обозначениям тем или иным, нужны художники ,нужна настройка всего этого дела. В курске мы это осилили , как и в африке, но не уверен что большая часть игроков на это обратила внимание . Но лично мне приятно видеть правильно пронумерованную технику. Наша там кстати тоже аутентично обозначена. Поэтому в условиях ограниченных ресурсов это не самое первостепенное дело. Но если кто-то заметил и оценил, мне приятно .

  8. #8

    Ответ: Реализм в игре: вопросы/ответы

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Как разработчик оного, и в частности именно работы по нумерации и обозначению техники, скажу следующее, это очень трудозатратно . Т.е. нужна инфа по обозначениям тем или иным, нужны художники ,нужна настройка всего этого дела. В курске мы это осилили , как и в африке, но не уверен что большая часть игроков на это обратила внимание . Но лично мне приятно видеть правильно пронумерованную технику. Наша там кстати тоже аутентично обозначена. Поэтому в условиях ограниченных ресурсов это не самое первостепенное дело. Но если кто-то заметил и оценил, мне приятно .
    О-у-у, Вячеслав!!! В таком случае, снимаю шляпу и расшаркиваюсь (без какой бы то ни было иронии)! Вы действительно проделали колоссальную работу, и хочу вам сказать, не зря - я по достоинству оценил ваш труд! Мой вам респект за это дело! Впрочем, красноречивее всех слов говорит за себя результат неистового упорства и веры в успех вашего самоотверженного труда!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •