Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

Еще решил все же написать еще раз про ландшафт ре: вот энто
Технологии ландшафта у нас страшно гибкие, и имеют феерический потенциал.

1. У ландшафта адаптивная сетка высот, что значит, что мы можем там, где надо, добавить больше деталей - 3х мерные берега ручейков, насыпи, овраги, и т д. Все это появится, когда появятся компьютеры, способные потянуть такую детализацию.

2. Используется очень гибкая система сплайнов для всяческих нужд. Дороги, леса, города, высоты, обрывы, и т д, все обведены ими. У сплайнов может быть практичекои неограниченный набор параметров, влияющих на окружающий мир. Они могут выставлять объеыт на пересечении друг друга (перекрестки, шлагбаумы, мосты, туннели, и т д). Могут модифицировать высоту, подложенную текстуру, и т д.
Практически все высказанные ранее в этой теме претензии к ландшафту, и многие невысказанные, которые все равно нас страшно беспокоят, решаются дополнительными параметрами сплайнов.
Мне почему-то все это навевает мысли, о возможности полноценного моделирования в Storm of War рейда разрушителей плотин. Со всеми вытекающими отсюда последствиями Вода, прорывающая плотину и сметающая все на своем пути в долину. Судя по словам Лютера, это можно сделать. Можно, конечно, напрямую спросить об этом Лютера, но он все равно не ответит