Стараемся все вывести в интерфейс. Только с последнего раза, как делали интерфейс, уже много то поменялось. Надо опять переделать. Программистам то легко свои фишки в конфиг записать, а в игровой интерфейс их прописать - это целый отдельный проект.
Но попытаемся не допустить! Я в Иле очень нне любил этот конф.ини, так что будем стараться!
Это в принципе возможно, но очень, очень сложно. И дело не в ландшафте, а в воде. У нас у воды нет физики, у гнас она просто картинка, а не жидкий объект. А тут ее надо прописывать, и такую мощную глобальную, чтобы эта массивная разумная жижа правильно растекалась на много кв км одной растущей массой.
И я и не говорю даже о удару по ЦПУ, когда такая жижа начинает растекаться и с самой собой и с окружающим миром взаимодействовать.
Это если делать по настоящему, а не сжульничать и сделать ручками конкретный расплыв воды от одной конкретной платины. Если мы вдруг когда-то решим сделать знаменитых Dambusters (о чем мы даже и не думали пока).