???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

  1. #326
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Вот после этого поста я понял что, кажется, БоБ будет первой игрой которую я куплю лет за 5-6.

    Вынужденная посадка на разный грунт идет по разному... Боже мой...
    А если на лед садится - покатишся?
    Я например в Ил-2 играть начал даже когда своего компа не было 2001г кажется.С тех пор так и не отпустило-это 9 лет уже)))А Боб похоже так же начнётся)))Не на своём слабом компе и лет так 20 наверно уже)))

  2. #327
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-15 Update

    ...А про конфиг....опять молчёк ....
    Неужели и в БоБе, прийдётся проктологией заниматься , ручками ковырять...

  3. #328
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение

    Еще решил все же написать еще раз про ландшафт ре: вот энто
    Технологии ландшафта у нас страшно гибкие, и имеют феерический потенциал.

    1. У ландшафта адаптивная сетка высот, что значит, что мы можем там, где надо, добавить больше деталей - 3х мерные берега ручейков, насыпи, овраги, и т д. Все это появится, когда появятся компьютеры, способные потянуть такую детализацию.

    2. Используется очень гибкая система сплайнов для всяческих нужд. Дороги, леса, города, высоты, обрывы, и т д, все обведены ими. У сплайнов может быть практичекои неограниченный набор параметров, влияющих на окружающий мир. Они могут выставлять объеыт на пересечении друг друга (перекрестки, шлагбаумы, мосты, туннели, и т д). Могут модифицировать высоту, подложенную текстуру, и т д.
    Практически все высказанные ранее в этой теме претензии к ландшафту, и многие невысказанные, которые все равно нас страшно беспокоят, решаются дополнительными параметрами сплайнов.
    Мне почему-то все это навевает мысли, о возможности полноценного моделирования в Storm of War рейда разрушителей плотин. Со всеми вытекающими отсюда последствиями Вода, прорывающая плотину и сметающая все на своем пути в долину. Судя по словам Лютера, это можно сделать. Можно, конечно, напрямую спросить об этом Лютера, но он все равно не ответит
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  4. #329
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-15 Update

    luthier, большое спасибо за информацию. Действительно, в БоБ будет гораздо больше чем я хотел и мог себе представить.

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    6. Ну и наконец, сами домики у нас в принципе умные, и могут сами с собой и друг с другом делать всякие вещи. Рожают например на себе вывески и плакаты, меняющиеся от местоположения. Могут рожать машинки и другие объекты по ситуации. Двери открывают, шевелются, если есть чем, и так далее. Уже у них у всех прописано, откуда высовывать пулеметы - ружья пехоте. Откуда валит дым при пожаре. Свет ночью где включается. И так далее.
    Мне это больше всего понравилось. Получается такой "дом с привидениями" как в ужастиках - хлопает ставнями, включает свет, меняет вывески и обои, и может даже угрожать прохожим пулеметами с чердака!

    И правда - неограниченные возможности открываются.

    Думаю, можно не только танковый или корабельный симулятор сделать, но даже каких-нибудь "писающих человечков", вроде симсов... Вот где онлайновая популярность-то попрет!!!

  5. #330
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    ...А про конфиг....опять молчёк ....
    Неужели и в БоБе, прийдётся проктологией заниматься , ручками ковырять...
    Стараемся все вывести в интерфейс. Только с последнего раза, как делали интерфейс, уже много то поменялось. Надо опять переделать. Программистам то легко свои фишки в конфиг записать, а в игровой интерфейс их прописать - это целый отдельный проект.

    Но попытаемся не допустить! Я в Иле очень нне любил этот конф.ини, так что будем стараться!

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Мне почему-то все это навевает мысли, о возможности полноценного моделирования в Storm of War рейда разрушителей плотин. Со всеми вытекающими отсюда последствиями Вода, прорывающая плотину и сметающая все на своем пути в долину. Судя по словам Лютера, это можно сделать. Можно, конечно, напрямую спросить об этом Лютера, но он все равно не ответит
    Это в принципе возможно, но очень, очень сложно. И дело не в ландшафте, а в воде. У нас у воды нет физики, у гнас она просто картинка, а не жидкий объект. А тут ее надо прописывать, и такую мощную глобальную, чтобы эта массивная разумная жижа правильно растекалась на много кв км одной растущей массой.

    И я и не говорю даже о удару по ЦПУ, когда такая жижа начинает растекаться и с самой собой и с окружающим миром взаимодействовать.

    Это если делать по настоящему, а не сжульничать и сделать ручками конкретный расплыв воды от одной конкретной платины. Если мы вдруг когда-то решим сделать знаменитых Dambusters (о чем мы даже и не думали пока).
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  6. #331
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    К слову: может физику воды и можно сделать на видяхе (только не знаю, как там АТИ это подерживает или нет), но работы с такой штукой будет в сумме со всеми "взаимодействиями"... да и вряд ли есть смысл
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #332
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Илья , огромное спасибо за ответ !!!
    Радует то , что это реально. Трудоёмко , но реально

  8. #333
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    ...У нас у воды нет физики, у нас она просто картинка, а не жидкий объект
    кстати интересно, а в каких игровых проектах у воды "есть физика"?
    хотелось бы комментариев от поклонников "морских" игр
    (можно где-нибудь в другой теме)
    http://history-afr.fatal.ru/

  9. #334
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Ох, мамадарагая... Да это просто праздник какой-то. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что атака "тонких" мест логистики у противника приведёт к желаемому результату. Пусть не сейчас, пусть позднее. Но ведь появятся мастера на штуках забрасывающие в тоннели по 250/500 кг Ой, чему можно будет научиться Спасибо, Илья.
    Изображения Изображения  
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #335
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    с точностью до наоборот
    На скрине - Ил с "чёрной смертью" и Ка-50 одновременно.
    Ну и монитор ресурсов с распределением памяти.
    Можно, конечно и на два моника растянуть.
    Упрётся всё в видяху (8800GTX) - тоже далеко не топ.
    Процессора ещё очень много остаётся в любом случае
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	393.9 Кб 
ID:	119316  

  11. #336
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Ответ: 2010-10-15 Update

    А все же, если сесть на лед, то самолет будет катится как-то по другому? Юзить?
    А провалится под тяжелым самолетом он сможет?
    А разбить его бомбой можно будет? (Вспоминаю бомбежки дороги жизни)

    В иле то ничего этого нет...

  12. #337

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    А все же, если сесть на лед, то самолет будет катится как-то по другому? Юзить?
    А провалится под тяжелым самолетом он сможет?
    А разбить его бомбой можно будет? (Вспоминаю бомбежки дороги жизни)

    В иле то ничего этого нет...
    В октябре все закончилось,какой лед?
    Radfahrer

  13. #338
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: 2010-10-15 Update

    читал, про какого-то яковода, севшего на торосы. Соскоблило все днище самолета.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  14. #339
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    как бы в англии со снегом и льдом в тот период конкретный напряг был

    глядишь народ потребует ледники Гренландские моделировать, чтоб можно было миссию с Glacier Girl оформить
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #340
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    как бы в англии со снегом и льдом в тот период конкретный напряг был
    Как я понимаю, вопрос касался возможностей движка вообще, а не только тех из них, которые будут реализованы в БоБ.

  16. #341
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    как я понял из поста Ильи, движок в состоянии обрабатывать любую поверхность как ему заблагорассудится, соответственно в дальнейшем сделать правильный "лёд" и "снег" труда не составит
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #342
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Это в принципе возможно, но очень, очень сложно. И дело не в ландшафте, а в воде. У нас у воды нет физики, у гнас она просто картинка, а не жидкий объект. А тут ее надо прописывать, и такую мощную глобальную, чтобы эта массивная разумная жижа правильно растекалась на много кв км одной растущей массой.

    И я и не говорю даже о удару по ЦПУ, когда такая жижа начинает растекаться и с самой собой и с окружающим миром взаимодействовать.

    Это если делать по настоящему, а не сжульничать и сделать ручками конкретный расплыв воды от одной конкретной платины. Если мы вдруг когда-то решим сделать знаменитых Dambusters (о чем мы даже и не думали пока).
    Спасибо за интересную информацию!
    На самом деле DamnBusters моделировать нет особого смысла, это ж огромный объем работы ради одной единственной миссии. Лучше смоделировать рядовые Ланкастеры, которые сотнями бомбили Германию по ночам. Это и проще, и по моему логичнее.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  18. #343
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Спасибо Илье за разъяснения (в FAQ бы это) . Про домики , рожающие машинки и "другие объекты по ситуации" я раньше не слышал . Наверно и обратный процесс возможен ?

    Надеюсь , что за выданные секреты Илья по шапке не получит

  19. #344
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Ответ: 2010-10-15 Update

    А вот предположим я маньяк и хочу прилететь на хенке в лондон с зажигательными бомбами что я увижу после сброса?
    увижу ли я горящий лондом с распростронением пожаров по площадями и выбиганием горящих человечков из их полыхающих халуп смогули я порадовать свой больной рассудок

  20. #345
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На скрине - Ил с "чёрной смертью" и Ка-50 одновременно.
    Ну и монитор ресурсов с распределением памяти.
    Можно, конечно и на два моника растянуть.
    Упрётся всё в видяху (8800GTX) - тоже далеко не топ.
    Процессора ещё очень много остаётся в любом случае
    Читайте внимательней посты Лютьера.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:46 ----------

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение

    Надеюсь , что за выданные секреты Илья по шапке не получит
    Это не секреты а фантазии, видимо основаные на свободных ресурсах у РОРа

  21. #346
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    А вот предположим я маньяк и хочу прилететь на хенке в лондон с зажигательными бомбами что я увижу после сброса?
    Яркий свет прожектора и разрывы в пилотской кабине. [демонический смех]

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    увижу ли я горящий лондом с распростронением пожаров по площадями и выбиганием горящих человечков из их полыхающих халуп смогули я порадовать свой больной рассудок
    Судя по словам Олега - БзБ это игра для людей исключительно со здоровым рассудком. Там даже "иловской" крови не будет. А Вы: "горящие человечки".

    А теперь рекламная пауза:
    Внимание, маньяки! В этом году для вас особое предложение! Истребители "бофайтер", наводимые с земли на захваченную прожектором цель! Четыре пушки, четыре пулемета! Ваша страсть к бомбежкам не останется незамеченной! Для особо маниакальных - ограниченное предложение: 90-мм зенитные пушки, наводимые по радиолокатору.

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Заложена еще и зависимость от сезона - например тип "ржаное поле" в зависимоти от времени года может растить эту самую ржу от побега через разные стадии роста и цветения до зрелости, и потом сбора урожая.
    После чего раздадутся вопли:
    Красным зерна не доложили! В 40-м году урожай был 38,65 центнера с гектара, а эта рожь выглядит, как будто даёт 38,37 ц/га.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 20.10.2010 в 14:03.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  22. #347
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Читайте внимательней посты Лютьера
    И что бы Вы хотели чтобы я там вычитал?
    Кроме того, что чтобы всё это реализовать (включая текстуры с разрешением 1мм/px), нужно милиард человек и столько же часов

  23. #348

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Вот это да!!! Спасибо ув. Лютьер что обьяснили про ландшафт и прочее. Поистине феерические возможности! Я знал что МГ и тут выдумает нечто эдакое.

  24. #349
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Тут еще парочка картинок, ОМ редактировал их по цветности.
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...&postcount=502
    Обратите внимание на правый верхний угол, не радар ли это, надеюсь он только для аркадного режима.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  25. #350

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Это картинки из игры Крылатые хищники Олег там про цветопередачу говорит
    Илья, скажите на ИГРОМИРЕ простым смертным что нибудь покажут из ВоВ? Стоит планировать посетить выставку или нет? Пойду выставку только что бы посмотреть ВоВ.

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •