-
Як52,18,12,Вильга,Бланик
Ответ: Rise of Flight: 1917 Screenshots
я немного не понял сути изложения. Но если taleks это taleks2
то я поясню трудности с которыми мне пришлось столкнуться:
1. В настоящий момент внутренности карт(в том числе и подложки) недоступны для изменения в режиме "mods off".
2. Чтобы подложки активировались, они должны быть указанны в файле textures.ini и layers.ini. Эти файлы лежат внутри папки с каждой картой и индивидуальны. Нам нельзя создавать разные файлы layers потому как они создаются функцией из редактора с фиксированным именем. Игра других имен не видит и не признает.
3. В самом редакторе нет механизма объединения разных файлов с объектами "substrste" - *.ldf, как это можно делать с группами объектов.
4. Если я захочу использовать разные текстуры подложек для карт, в разных местах, разных размеров в разных миссиях - то в данный момент - это нереализуемо.
5. Подложки никак не привязываются к объектам. Они сами по себе. Их нельзя ни вращать с объектами, ни копировать, ни группировать. Тем более подложку как объект нельзя хранить в файле миссии. (про сами текстуры я тут не говорю. так же как и про описание текстур подложек и привязывание их к номерам в фале textures.ini)
но собственно я еще написал просьб.
http://riseofflight.com/Forum/viewto...173086#p173086
Жаль только что вряд ли они возымеют действие в ближайшее время, так как команда скорее всего загружена более важной работой.
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 20.10.2010 в 17:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума