???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Ответ: 2010-10-15 Update

    В принципе обе графики хороши учитывая разность времени дня и погоды. Но вопрос в другом... Куда пропал целый город на карте?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bob.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	119336Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kx.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	119337

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    В принципе обе графики хороши учитывая разность времени дня и погоды. Но вопрос в другом... Куда пропал целый город на карте?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bob.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	119336Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kx.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	119337
    а что за место, и есть ли у вас карта этой местности 1940-го года?


    ЗЫ картинки - земля и небо, БоБу ландшафт слегка подшаманить и всё
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    В принципе обе графики хороши учитывая разность времени дня и погоды. Но вопрос в другом... Куда пропал целый город на карте?
    В 1940 году это была деревня в несколько домов. Да и высота у крафтов разная.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  4. #4
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Но вопрос в другом... Куда пропал целый город на карте?
    Может это серая область под правым крылом?

  5. #5

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    В принципе обе графики хороши учитывая разность времени дня и погоды. Но вопрос в другом... Куда пропал целый город на карте?
    присмотрись. на месте город.

  6. #6

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    присмотрись. на месте город.
    Смысл говорить это тем кто в качестве референса скрины КХ предьявляет?

  7. #7
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Смысл говорить это тем кто в качестве референса скрины КХ предьявляет?
    А что вы хотите сказать что сравнивать даже не чего? Я бы так не сказал... даже более того - город и растительность на скрине КХ выглядит многим лучше. Это даже не имха - это факт.
    Но на скрине БоБа ландшафт более технологичный - рельеф, разрисовка поверхности более затейливая что-ли, линия берега опять же... Многие вещи просто не настроены на данный момент - это видно. Если настроить дальность, а главное цвет деревьев, тени от них, добавить дальнюю однослойную растительность (показаную ранее), отрисовать здания в городе (да далеко - но можно прибегнуть к однослойной поверхности, как для леса), поиграться с цветом (на мой взгляд блекловато сейчас) и тп, тогда можно будет о чем то говорить, а пока WIP vs Завершенный Продукт -> не в пользу WIP.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 21.10.2010 в 05:12.

  8. #8

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А что вы хотите сказать что сравнивать даже не чего? Я бы так не сказал...
    Я хочу сказать что сравнивать можно только с оригиналом, например с фотографиями. А КХ это игра, и не факт что там все один в один. Учитывая что единственная его особенность это красивая картинка, я думаю ради красивой картинки там могли приукрасить действительность.

    ---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

    Цитата Сообщение от ASP42 Посмотреть сообщение
    Обещать к осени 2010г. права были, а сказать что не успели или подтвердить, прав нет. Мда....
    Осень еще будет как минимум 1,5 месяца.

  9. #9

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    В принципе обе графики хороши учитывая разность времени дня и погоды. Но вопрос в другом... Куда пропал целый город на карте?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bob.jpg 
Просмотров:	568 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	119336Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kx.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	119337
    В БзБ, как и в Ил-2, похоже, с набором высоты на месте города возникает текстура.Надо через Гугл посмотреть - может, будет похоже

  10. #10
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
    В БзБ, как и в Ил-2, похоже, с набором высоты на месте города возникает текстура.Надо через Гугл посмотреть - может, будет похоже
    Текстура там есть всегда. При определенном удалении пропадают домики. Так есть везде, во всех играх. Дистанция, на которой пропадают домики, варьируется в гарфических установках.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-15 Update

    ещё не пятница, но может чем побалуют?
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Текстура там есть всегда. При определенном удалении пропадают домики. Так есть везде, во всех играх. Дистанция, на которой пропадают домики, варьируется в гарфических установках.
    Илья, а ты не рассматривал вопрос добавления еще одного варианта ЛОДов для домов, чтобы вблизи окна были как и должно быть - утопленными. Понимаю, что это увеличивает полигонаж на доме раза в два, но тем не менее. Просто, насколько я представляю, там работы не так уж и много, если конечно домов не 1200 штук разных По-идее, это вообще вопрос к программисту, но тут явно не только вопрос нагрузки на видяху/память, но и вопрос в объеме работы - может на такое даже времени просто нет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    988

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Илья, а ты не рассматривал вопрос добавления еще одного варианта ЛОДов для домов, чтобы вблизи окна были как и должно быть - утопленными. Понимаю, что это увеличивает полигонаж на доме раза в два, но тем не менее. Просто, насколько я представляю, там работы не так уж и много, если конечно домов не 1200 штук разных По-идее, это вообще вопрос к программисту, но тут явно не только вопрос нагрузки на видяху/память, но и вопрос в объеме работы - может на такое даже времени просто нет.
    БоБ сколько лет то в разработке. На более старых домиках, сделанных долгие годы назад, окна плоские. На более новых есть и втопленные, и прозрачные окна.

    Переделывать старые не будем, сразу скажу. Это еще на два года работы.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  14. #14

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А мой вопрос проигнорировали...

    Тоже задавал пару вопросов и как в космос.Про домики частично ответ получил (про прозрачность окон),но также интересно,будут эти окна бликовать на солнце или нет.Ну и про скрин из кабины месса на посадке тоже остался без внимания.
    Radfahrer

  15. #15
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Дистанция, на которой пропадают домики, варьируется в гарфических установках.
    А сие не гуд сделано в Ил-2, поскольку, к примеру, подлетаешь к городу, и видишь чистое поле, на котором стоят паровозы/автомобили. Подлетаешь ближе, появляется вокзал.
    С одной стороны, это просто странно видеть, а с другой, исчезает элемент поиска, ибо, вот они, машинки, сохраняем курс, и уже неважно, что там дома появятся, цель мы уже засекли. Та же ситуация с техникой, укрывшейся в лесу.

    Такое поведение не будет в ШоВ?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #16
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    В коробочке ВОВ могет быть карта местности...

    Лютиер на ихненском желтом напостил:
    Скрытый текст:
    "Information on period pilot maps

    Hello everyone,

    We're currently planning for all sorts of goodies to include in the box. We thought it would be very cool to do a cloth or silk map of our battle area, but then we realized we know very little about how those maps were actually made.

    I'm sure somebody could help us out with this.

    What exact material were the common pilot maps printed out for RAF and Luftwaffe in 1940?

    Any more details on the printing process would be great. I know next to nothing about printing, so I'm not even sure what questions to ask, but we'd like this map to be as authentic as possible. Every detail helps.


    GIANT DISCLAIMER. This is NOT confirmed for anything. We're just trying to figure out IF we can do this, and to know for sure, we need to know what exactly the printing process would entail.

    Thanks very much in advance! "


    Перевод промтом: Информация о пилоте периода карты

    Привет всем,

    Мы в настоящее время планируем все виды положительных героев включать в коробку. Мы думали, что будет очень здорово сделать ткань или шелковую карту нашей области сражения, но тогда мы поняли, что знаем очень немного о том, как те карты были фактически сделаны.

    Я уверен, что кто-то мог бы выручить нас с этим.

    Какой точный материал общие экспериментальные карты были распечатаны для ВВС Великобритании и Люфтваффе в 1940?

    Больше детали о процессе печати были бы большими. Я знаю почти ничего о печати, таким образом, я не даже уверен, что подвергает сомнению, чтобы спросить, но мы хотели бы, чтобы эта карта была настолько подлинна насколько возможно. Каждая деталь помогает.


    ГИГАНТСКАЯ ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА. Это НЕ подтверждено ни для чего. Мы только пытаемся выяснить, ЕСЛИ мы можем сделать это, и знать наверняка, мы должны знать то, что точно повлек бы за собой процесс печати.

    Заранее большое спасибо!
    ЗЫЖ мож среди наших картоведы есть? Подскажите тогда разрабам.
    ЗЗЫЖ... если они только думают о том, как и что печать в коробочку... тогда я свой прогноз по выходу релиза к 30.10 снимаю с повестки И жду 4.10
    Крайний раз редактировалось Andric; 21.10.2010 в 13:06.

  17. #17

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Вот конкретный вопрос, намного интересней размера карты в коробке и других ништяков, которые нужны единицам.
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Дистанция, на которой пропадают домики, варьируется в гарфических установках.
    А сие не гуд сделано в Ил-2, поскольку, к примеру, подлетаешь к городу, и видишь чистое поле, на котором стоят паровозы/автомобили. Подлетаешь ближе, появляется вокзал.
    С одной стороны, это просто странно видеть, а с другой, исчезает элемент поиска, ибо, вот они, машинки, сохраняем курс, и уже неважно, что там дома появятся, цель мы уже засекли. Та же ситуация с техникой, укрывшейся в лесу.

    Такое поведение не будет в ШоВ?

  18. #18
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Вот конкретный вопрос, намного интересней размера карты в коробке и других ништяков, которые нужны единицам.
    поставьте дальность видимости 72 км. Если конечно машина потянет.
    Точно не помню строку в INI но можно.
    Как и одиночные трехмерные деревья с быстрым рендером везде, даже в городах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •