Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
Так вот, гольф-3 - устарел, никто не спорит, но это не значит, что настройка оборудование и создание НОВЫХ кузовных штампов для его оснастки будет стоить дешевле, скорее даже наоборот,
Можно посчитать сколько бюджетных денег получил автоваз за эти годы, думаю их с лихвой хватило бы на обновление оборудования.

так как появились новые требования по безопасности и прочим параметрам, а для того чтобы вписатся в них придётся заниматся инженерией на готовой платформе, что обычно сложно,
А наши авто вписываются в стандарты безопасности? Имхо таз это гроб на колесах, и дорога это подтверждает. Если сравнить старый гольф и таз по безопасности, победа будет за гольфом.

Яркий пример стоимости устаревших кострукций - завод ТагАЗ выпускающий китайские авто марки Chery под своей заводской Vortex, например Estina, Corda и Tingo (в поднебесной именовавшиеся Fora, Amulet и Tiggo соответственно).
Произведённые ЗДЕСЬ машины при прочих равных должны стоить дешевле ввезённых из КИтая, правильно?
Проверьте цены у дилера ввозящего и в прайсе ТагАЗа.
И это не из-за менеджеров Таганрогских и не из-за криворукости, это реальность. Произвести старьё реально дешевле очень редко.
Ну эти модели не устаревшие и производятся также и нашими китайскими товарищами, поэтому имхо сравнение не очень корректно.

Кстати Поло Седан в базе мягко говоря менее предпочтителен чем Приора Люкс стоящая на 50 тыров дешевле, ибо почитайте комплектации того и другого.
Про качество Поло мы в будущем узнаем ещё. Благо Авто Ревю скоро краш тест будет производить, как раз того самого за 399 тыров.
Ни за что не соглашусь. И дело совсем не в комплектации, и вы это прекрасно понимаете. Готов спорить о результатах краш теста в пользу поло.

Говорю как владелец авто с 1995 года: ВАЗ 21013, 2106, 2108, фв гольф, шкода октавия, мазда сх7. Таз никогда не сравнится с фв.