Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ список развивающих игр, которые по вашему мнению непригодны для использованию у детской аудитории в рамках уроках.
А вы сами посмотрите на эти "развивающие" игры, то что распространяет минобразования. Они для слабоумных явно сделаны.

Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
И не постесняюсь спросить КОНКРЕТНЫЙ перечень игр для детей 6-10 летнего возраста для Линукса.
В этом возрасте надо, чтобы ребёнок играл с материальными вещами, конструкторами например, а не "развивался" за компьютером. В шашки, шахматы играть с папой/мамой, в солдатики наконец.

Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
Далее. Предположим, что мы не готовим дизайнеров, тогда какие программы по вашему мнению будут интересны и необходимы будущему ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для жизни?
Нужно учить не работе с приложениями, а принципам, где и что можно найти, и методам работы с компьютером. После курса основ информатики школьник должен представлять что это за "наука об информации" и какое воплощение это нашло в компьютерах. Основы того, как работает вычислительная машина, калькулятор. И основы того, как машина программируется для решения какой-либо задачи.
А офисные пакеты, графические редакторы, и даже, как ни странно, языки программирования это не область предмета ОИВТ в школе.
Нельзя учить "набору текста в ворде" или "рисованию в фотошопе", равно как и "программированию в Visual Studio или (ужас то какой, но это встречается) в 1С". Из всего программирования в ОИВТ - алгоритмизация, обучение тому, как свои абстрактные мысли перевести в строгое формальное описание.

Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
Или с детей достаточно теории?
А вы предлагаете ребёнка сразу опустить до уровня ремесленника? Лишить понимания, воображения и логического мышления?

За сим откланиваюсь, продолжать многодневный кровопролитный флейм по этому поводу не имею никакого желания, да и время на работе не резиновое.