???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 228

Тема: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного обр

    На самом деле, при внедрении GNU/Linux в школах, самая основная проблема в том, что мало квалифицированных учителей информатики или таких учителей, которые в состоянии изучить что-либо новое. Это раз.
    Все учебные планы наше доблестное министерство до сих пор затачивает под винду. Это два.
    Сам контингент школьников. Это три.
    А вот теперь задумайтесь, зачем школьникам Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Premiere? И зачем это на уроках основ информатики и вычислительной техники? Мы что, дизайнеров готовим?
    И интересных игрушек под Linux сейчас уже порядочно.
    И, самое главное, авторов этих, с позволения сказать "развивающих игр для начальной школы", надо вообще к детям не подпускать, не то, что к компьютерам! Большего недоразумения я еще не видел.

  2. #2
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного обр

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    И интересных игрушек под Linux сейчас уже порядочно.
    И, самое главное, авторов этих, с позволения сказать "развивающих игр для начальной школы", надо вообще к детям не подпускать, не то, что к компьютерам! Большего недоразумения я еще не видел.
    Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ список развивающих игр, которые по вашему мнению непригодны для использованию у детской аудитории в рамках уроках.

    И не постесняюсь спросить КОНКРЕТНЫЙ перечень игр для детей 6-10 летнего возраста для Линукса.

    Далее.
    Предположим, что мы не готовим дизайнеров, тогда какие программы по вашему мнению будут интересны и необходимы будущему ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для жизни?

    Или с детей достаточно теории?

  3. #3

    Ответ: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного обр

    Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
    Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ список развивающих игр, которые по вашему мнению непригодны для использованию у детской аудитории в рамках уроках.
    А вы сами посмотрите на эти "развивающие" игры, то что распространяет минобразования. Они для слабоумных явно сделаны.

    Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
    И не постесняюсь спросить КОНКРЕТНЫЙ перечень игр для детей 6-10 летнего возраста для Линукса.
    В этом возрасте надо, чтобы ребёнок играл с материальными вещами, конструкторами например, а не "развивался" за компьютером. В шашки, шахматы играть с папой/мамой, в солдатики наконец.

    Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
    Далее. Предположим, что мы не готовим дизайнеров, тогда какие программы по вашему мнению будут интересны и необходимы будущему ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для жизни?
    Нужно учить не работе с приложениями, а принципам, где и что можно найти, и методам работы с компьютером. После курса основ информатики школьник должен представлять что это за "наука об информации" и какое воплощение это нашло в компьютерах. Основы того, как работает вычислительная машина, калькулятор. И основы того, как машина программируется для решения какой-либо задачи.
    А офисные пакеты, графические редакторы, и даже, как ни странно, языки программирования это не область предмета ОИВТ в школе.
    Нельзя учить "набору текста в ворде" или "рисованию в фотошопе", равно как и "программированию в Visual Studio или (ужас то какой, но это встречается) в 1С". Из всего программирования в ОИВТ - алгоритмизация, обучение тому, как свои абстрактные мысли перевести в строгое формальное описание.

    Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
    Или с детей достаточно теории?
    А вы предлагаете ребёнка сразу опустить до уровня ремесленника? Лишить понимания, воображения и логического мышления?

    За сим откланиваюсь, продолжать многодневный кровопролитный флейм по этому поводу не имею никакого желания, да и время на работе не резиновое.

  4. #4
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного обр

    А вы предлагаете ребёнка сразу опустить до уровня ремесленника? Лишить понимания, воображения и логического мышления?
    Я предлагаю давать детям практические знания, которые потом применимы в жизи.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: В Министерстве образования и наукиРФ готовят шокирующую реформу школьного обр

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    А вы предлагаете ребёнка сразу опустить до уровня ремесленника? Лишить понимания, воображения и логического мышления?
    Простите, а обращаться с чайником, Вы предлагаете начинать учить с основ термодинамики, и не подпускать к чайнику пока экзамен не сдадут?
    Понимание, воображение - это хорошо, но вначале - элементарные НАВЫКИ и примеры использования.
    Другое дело, что информатикой это называть не нужно. Это именно обучение навыкам обращения с бытовым прибором, который может быть и "печатающей машинкой", и "планшетом для рисования", и игрушкой, и средством общения, и источником знаний, и "калькулятором". При этом, устройство этого прибора не имеет никакого значения.
    А информатика, как таковая - это совершенно отдельный предмет.
    И основы компьютерной грамотности (устройство, принцип действия...)- это тоже совершенно из другой оперы.
    Поэтому, для самого первого знакомства с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ компьютера должно начинаться на простых, "для дебилов" игр и прикладных программ.
    Научить включать/выключать, найти и запустить нужную программу, сохранить и знать где искать результат работы/игры...
    И если для пользователя вообще эти действия должны быть простыми и понятными, то для ребёнка - тем более. И тут важен простой, дружественный интерфейс, максимальная стандартизация и надёжность, минимум возможностей для "заблудиться", дуракаустойчивость, наконец.
    До тех пор пока не будут усвоены эти простейшие навыки обращения, забивать головы чем-то более серьёзным вообще бессмысленно.

    ---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

    Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
    На самом деле, при внедрении GNU/Linux в школах, самая основная проблема в том, что мало квалифицированных учителей информатики или таких учителей, которые в состоянии изучить что-либо новое. Это раз.
    Самая большая проблема - в том, что эти системы требуют слишком много от обычного пользователя. Особенно в плане обслуживания и настройки.
    Отсутствие единого стандарта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •