???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 119 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 2959

Тема: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

  1. #876

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    С дистанции 400 м бронебойный 85-мм снаряд входит в броню и остается на глубине до 12 см.
    Скорей всего стреляли по маске там они и застрявали на такой глубине, а вот верхний лист лба корпуса даже с его 8 градусами продырявить в состоянии снаряд БР-365К c 500 метров наверное
    На скинах наверное работали 85 мм пушки Д-5 или С-53?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_1bb9a_8d293244_XL.jpeg 
Просмотров:	262 
Размер:	187.6 Кб 
ID:	119327   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-1170952369.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	119328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-1245304969.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	119329  

  2. #877

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Можно было бы создать альтернативную компанию "оружие победы" заменив Т-34-85 на эту Пантеру. Уже подумывал нарисовать соответствующую текстуру, даже начал почитывать инструкции по этому делу, но вовремя опомнился. Из этого них№#"я ничего не выйдет, т.к. опыт работы только в пэйнте по рисованию всякой примитивной пошлятины. Возможно это будет кому-нибудь интересно, например Maleshkinу, уж очень красивый Тигр у него вышел. Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	548.1.jpeg 
Просмотров:	170 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	119335  
    Крайний раз редактировалось VictorB; 20.10.2010 в 20:35.

  3. #878
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от VictorB Посмотреть сообщение
    Можно было бы создать альтернативную компанию "оружие победы" заменив Т-34-85 на эту Пантеру. Уже подумывал нарисовать соответствующую текстуру, даже начал почитывать инструкции по этому делу, но вовремя опомнился. Из этого них№#"я ничего не выйдет, т.к. опыт работы только в пэйнте по рисованию всякой примитивной пошлятины. Возможно это будет кому-нибудь интересно, например Maleshkinу, уж очень красивый Тигр у него вышел. Спасибо
    Спасибо. Будет время займусь.

  4. #879

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Пушка танка Т-34-85 отлично справляется на 600 метрах и с верхним листом лба ТИГРА, и с башней тоже (скин 1).
    А вот орудие СУ-85 с этой задачей не справляется (скин 2):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_20_21_35_03_0001.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	313.7 Кб 
ID:	119344   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_20_21_40_24_0000.jpg 
Просмотров:	143 
Размер:	326.9 Кб 
ID:	119345  

  5. #880

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    А вот орудие СУ-85 с этой задачей не справляется (скин 2):
    СУ-85 не может лоб panther пробить со 150 м, такова настройка. Все в ваших руках!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  6. #881
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    В общем-то все правильно, все верно, но вот один вопрос. Ну, скажите мне на милость, ну скока реально есть миссий за новую технику? Да, соглашусь, хочу побольше техники, но вопрос, а зачем? Ну, что с ней делать?
    Чтобы реализовать всю новую технику мне видится только один выход - создавать новые миссии и компании... добавлять отдельные миссии(после их корректировки) в кампании.
    С той техникой, что уже есть в редакторе, которую создали уважаемые программисты форума, можно создавать миссии/кампании самых разных периодов войны. Подкину по этой части несколько идей - может кого-нибудь они заинтересуют:
    1) - 45г, штурм Зееловских высот, может получиться очень красочно:
    - много мощной техники конца войны
    - минные поля, ДОТы
    - именно в этой миссии как раз к месту будут: и много колючки и ежей и надолбы и плотный артобстрел и штурмовка Илами и громкоговорители с немецкой речью. Можно будет подобрать нарезку из фильмов для ролика.
    Возможность создавать интересные миссии и за сов армию и за немцев.

    2) 42-43г - сов танки замыкают котёл за 6й армией Паулюса.
    - События происходят в так любимую многими в игре зиму
    - Возможность задействовать всю имеющуюся в редакторе технику начала - середины войны с обеих сторон
    - Опять таки можно делать интересные миссии с обеих сторон
    Ролики можно сделать и из отечественных и из иностранных фильмов, сообщения "От Советского информбюро..."

    3) Корсунь-шевченковская операция
    - тоже зима, тоже интересная тема, прорыв окружения - фактически, было бы повторение сюжета оргин-х кампаний СЯ - только наоборот - окружают немцев и прорываются из окружения немцы.

    4) начало войны - Дубно 41г
    возможность делать кампанию где бои происходят с переменным успехом, засады и т.д


    Также есть такое предложение: уважаемые программисты, создавая миссии практически всегда танкам стороны игрока всегда противопоставляют не менее мощного противника, из-за чего например в камп-и "Т-34 Оруж-е победы", в отличии от оригин камп-й СЯ не ощущается, что отступающие иногда просто драпают (по 44г)

    Такая картина ощущается в одной из миссий кампании "Южная группировка", когда нем танки Игрока, прежде чем столкнуться с Сов-ми танками, движутся среди в панике отступающих к переправе сов солдат, безнаказанно уничтожая их и затем захватывают переправу.
    Я предлагаю сделать в кампании по 44г пару миссий, с тем же, но отношению к отступающим немцам, например по пов-ти. "На войне как на войне" когда Сов танки настигают беззащитную нем колонну в лесу или по книге Армина Шейдербауэра "Жизнь и смерть на Вост фронте"
    Цитата Сообщение от Армин Шейдербауэр Посмотреть сообщение
    Всё, что могло двигаться, стремилось попасть в небольшой пос-к Улла. Все хотели переправиться через находившийся там мост, чтобы получить возможность отступать дальше...
    Я видел конные упряжки с несущимися вскачь лошадьми, моторные тр-е ср-ва всех видов и среди них бегущих солдат. Cудя по всему, позади них
    шли русские танки. Вид этого бегства, приближающиеся танки, cтреляющие из пушек и пулемётов, всё это увлекло за собой поддавшиеся панике остатки батальона...
    Неожиданно для самого себя я оказался в придорожной канаве, в полном одиночестве, с 2мя враж-ми танками, катившимися мимо меня на полной скорости. Оба были нагружены пехотинцами...
    Отход прикрывал, сохранивший хладнокровие расчёт противотанкового орудия...один за другим подбивавший вырывавшиеся вперёд танки противника
    Иногда игра в миссиях слишком предсказуема:"следовать туда то, захватить Nск, отразить контрудар танков"
    Можно сделать так "следовать в колонне за отступающим врагом в Nск, быть готовым отражению нападения", а в Nске нас ждёт - засада - 1 или 2 "Феди"(сюжет из "На войне как на войне")

    Для создания новых миссий могу предложить создать:
    - юниты крытых грузовиков, в кузовах которых есть зоны с боеприпасами, как и в танках - имитация ящиков со снарядами, из-за которых эти гр-ки могут весело взрываться и гореть.
    - имитация военного лагеря - палатки и навесы из маскировочной сетки.
    Если деревню на пути вырвавшихся вперёд сов танков, обстроить тентами из маскир сетки (над техникой и окопами для техники) палатками, вышками, обставить не сильно боевой техникой - грузовики, кубельвагены... можно повторить сюжет из "Аквариума" В Суворова (только для ВОВ), когда сов танки дорываются до лёгкой добычи - тыловой базы врага, или например аэродрома...

    Фу-ух. Всё. Я извиняюсь перед разработчиками spm 1.5, если что не так... - навыков создавать миссии пока нет, есть только много идей, так что прошу сильно не ругать
    Крайний раз редактировалось Игорь123; 21.10.2010 в 12:35. Причина: редактировал текст

  7. #882

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    (скин 1).
    если попадание с 640 метров, которое вывело достаточно большое число агрегатов, не было первым, а хотя бы вторым-третьим, то на данный момент убиваемость тигра и убойность 85мм орудия находятся в максимально возможном реалистичном соотношении...

    остальное дело будущего... или чуда...

  8. #883

    Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Can someone confirm the german MG34 squad bug?
    Someone at the graviteam board posted that it doesnґt work. It will never start shooting.

  9. #884

    Ответ: Re: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Rends Посмотреть сообщение
    Can someone confirm the german MG34 squad bug?
    Yep, MG34 doesn't shoot at my part either. It's funny, soldiers of the crew just sitting and waiting for the death coming)
    ***
    У меня тож MG34 не стреляет.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  10. #885
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    СУ-85 не может лоб panther пробить со 150 м, такова настройка. Все в ваших руках!
    А разве могла в реальности? У пантеры то эффективная толщина около 140мм получалась, а бронебойность су85 около 130 по нормали.

  11. #886

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Немного забавна работа прицела для stug III F. Изначально прицел перекошен(хотя все закрашено в черн. калор), потом жмешь "G", он равняется и из корпуса появляется пимпочка. Потом повторно жмем "G", пимпочка прячется, прицел перекашивает. Данная последовательность, я так понимаю, прикручена с целью иммитации появления глазка прицела Сам прицел настроен, нормально, погрешность не более 100м на расстоянии > 800м, но тут несовершенство прицельной сетки.
    У stug III G пятно на маске пушки и не работают заслонки, хотя звук есть.
    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    У пантеры то эффективная толщина около 140мм получалась, а бронебойность су85 около 130 по нормали.
    Да я не против, не пробивает - значит не пробивает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spot_st.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	117.3 Кб 
ID:	119364  
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  12. #887

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    У пантеры то эффективная толщина около 140мм получалась, а бронебойность су85 около 130 по нормали.
    Это актуально если калибр снаряда значительно меньше толщины брони, в данном случае это вполне вероятно не так.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #888

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Скорей всего стреляли по маске там они и застрявали на такой глубине, а вот верхний лист лба корпуса даже с его 8 градусами продырявить в состоянии снаряд БР-365К c 500 метров наверное На скинах наверное работали 85 мм пушки Д-5 или С-53?
    Маска у тигра слабее лобовой брони, а верхний лист последней наклонен под углом больше 8-ми градусов.
    На фото пробоины не похожи на работу от калиберных бронебойных, да и танк там поздней модификации.
    Цитата Сообщение от PAV2188 Посмотреть сообщение
    Пушка танка Т-34-85 отлично справляется на 600 метрах и с верхним листом лба ТИГРА, и с башней тоже (скин 1).
    А вот орудие СУ-85 с этой задачей не справляется (скин 2):
    Видимо, дело в погрешности данных по длине ствола пушки Д-5. Сейчас он короче, чем у С-53, на 6 калибров, а должен - всего на три. Начальная скорость снаряда у этих орудий в книге "Артиллерийское вооружение советских танков" вообще указывается одинаковой.
    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Немного забавна работа прицела для stug III F. Изначально прицел перекошен(хотя все закрашено в черн. калор), потом жмешь "G", он равняется и из корпуса появляется пимпочка.
    См. работу прицела у Фердинанда. Нужно будет назначить "закрывание" и на прицел Штуга.

    ---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это актуально если калибр снаряда значительно меньше толщины брони, в данном случае это вполне вероятно не так.
    А в СЯ этот параметр учитывается?

  14. #889

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А в СЯ этот параметр учитывается?
    Да, даже может быть слишком сильно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #890

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Прошу прощения за беспокойство, но играя в оригинальную компанию заметил что sdkfz 250 и 251 раскрашены в камуфляж второй половины войны, если не сложно скиньте ссылочку на раскраску до 43 или же напишите как заменить его при этом не отключая мод 1.5 бета, если это вам не составит труда. Премного благодарен
    Крайний раз редактировалось VictorB; 22.10.2010 в 15:47.

  16. #891

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от VictorB Посмотреть сообщение
    но играя в оригинальную компанию заметил что sdkfz 250 и 251 раскрашены в камуфляж второй половины войны, если не сложно скиньте ссылочку на раскраску до 43 или же напишите как заменить его при этом не отключая мод 1.5 бета
    Вам придется сделать доп. мод по раскраске, т.е. заменить скин для техники и поставить его поверх spm1.5. Играем за 1-ую половину - мод включаем, играем за вторую - отключаем. В общем-то ничего сложного, но время затратить придеться.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  17. #892
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Вам придется сделать доп. мод по раскраске, т.е. заменить скин для техники и поставить его поверх spm1.5. Играем за 1-ую половину - мод включаем, играем за вторую - отключаем. В общем-то ничего сложного, но время затратить придеться.
    Это не выход, надо делать как с трофейными Тиграми.

  18. #893

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это не выход, надо делать как с трофейными Тиграми.
    Повлечет необратимую правку. Простая замена скинов реально намного проще и менее трудозатратна, пмсм.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  19. #894

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Hi everyone,

    I'm not sure if there is an official fix on the way for the MG-34 problem,
    could consider my temporary solution (at the link below)?

    http://www.4shared.com/file/GyYiIHQs/MG34Fixed.html

  20. #895

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    коллеги добрый день . кто подскажет, как установить обратно белый маркер, оранжевый плохо видно на зеленом фоне?

  21. #896

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Kyth Посмотреть сообщение
    I'm not sure if there is an official fix on the way for the MG-34 problem, could consider my temporary solution (at the link below)?
    Seems it works, thx!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  22. #897
    Механик
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Возникла проблема с СУ-152, пушка намертво приварена к земле ( самоходка вращается, а ствол не вращается ),по индикатору, на внешнем виде всё нормально. Орудие не заряжается и не наводится. Как исправить?

  23. #898
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    Цитата Сообщение от Mister I Посмотреть сообщение
    коллеги добрый день . кто подскажет, как установить обратно белый маркер, оранжевый плохо видно на зеленом фоне?
    Попробуй в файле ...\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\interf\map_sprites.engcfg - в самом низу заменить на:

    //подсветка целей
    hl_rect, , 0, 0, 48, 48, 0, 0xffffffff;
    hl_round, , 0, 0, 48, 48, 0, 0xc0f00000;
    hl_flag, , 0, 0, 96, 96, 0, 0x9000ffff;
    hl_arr_le, , 0, 0, 64, 64, 0, 0xc0f00000;
    hl_arr_ri, , 0, 0, 64, 64, 180, 0xc0f00000;
    hl_arr_top, , 0, 0, 48, 48, 0, 0xc0f00000;
    hl_arr_bot, , 0, 0, 48, 48, 180, 0xc0f00000;
    hl_point, , 0, 0, 32, 32, 0, 0xc0f00000;

    будут голубые и красные.

    ---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от NEVR444 Посмотреть сообщение
    Возникла проблема с СУ-152, пушка намертво приварена к земле ( самоходка вращается, а ствол не вращается ),по индикатору, на внешнем виде всё нормально. Орудие не заряжается и не наводится. Как исправить?
    Не понял, как самоходка вращается, а ствол не вращается.
    Попробовал - все нормально работает, просто заряжать и целиться надо с места наводчика и не высовываться из люка.

  24. #899

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    По Кубелвагену VW-82 есть небольшие замечания:
    - в блоке ”editor” не прописано подразделение (2x Kubelwagen VW Typ 82)
    wer_platoon_ltrucg1,txt_med_platoon_ltrucg1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_support_wer,0,1,AAA,0x1f,truck,;
    - подразделение из 3-х авто не хочет исполнять скрипт, если игрок командир. При добавлении доп. юнитов(LUCHS, Sdkfz) к VW-82, они не слушаются команд.
    - к сожалению, нет прицела у стрелка Что практически делает роль стрелка беcполезной.
    - нет возможности использовать бінокль ни у одного из членов авто.
    Інтересно создать продразделение обєспечения (боеприпас, продовольствие). Например:
    - VW-82+LUCHS+Sdkfz
    В таком случає, есть возможность по созданию доп. миссий за обеспечение воюющих подразделений, что на мой взгляд, позволяет несколько разнообразить миссии.
    ps
    Весьма интересно на базе VW-82 создать подразделение разведки.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 26.10.2010 в 05:15. Причина: upd
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  25. #900

    Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем

    В ближайшее время будет обновлен фикс для SPM 1.5 beta.


    По Кубелвагену VW-82 есть небольшие замечания:
    - в блоке ”editor” не прописано подразделение (2x Kubelwagen VW Typ 82)
    wer_platoon_ltrucg1,txt_med_platoon_ltrucg1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_support_wer,0,1,AAA,0x1f,truck,;
    Проверил, строчка wer_platoon_ltrucg1,txt_med_platoon_ltrucg1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_support_wer,0,1,AAA,0x1f,truck,truck;

    прописана в блоке "editor"

    В редакторе подразделение из 2-х авто присутствуют и в списке и реально.


    - подразделение из 3-х авто не хочет исполнять скрипт, если игрок командир. При добавлении доп. юнитов(LUCHS, Sdkfz) к VW-82, они не слушаются команд.
    Вроде есть такое, буду разбираться.


    - к сожалению, нет прицела у стрелка Что практически делает роль стрелка беcполезной.
    - нет возможности использовать бінокль ни у одного из членов авто.
    Прицел у стрелка есть - sig_gunner, s_camera_gunner_02, pz4mgun, 0.0, sig_gunner, ;

    и вполне нормально работает.

    Бинокли прикрутить не проблема.
    Крайний раз редактировалось stone2009; 26.10.2010 в 13:13.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

Страница 36 из 119 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •