Можно было бы создать альтернативную компанию "оружие победы" заменив Т-34-85 на эту Пантеру. Уже подумывал нарисовать соответствующую текстуру, даже начал почитывать инструкции по этому делу, но вовремя опомнился. Из этого них№#"я ничего не выйдет, т.к. опыт работы только в пэйнте по рисованию всякой примитивной пошлятины. Возможно это будет кому-нибудь интересно, например Maleshkinу, уж очень красивый Тигр у него вышел. Спасибо
Крайний раз редактировалось VictorB; 20.10.2010 в 20:35.
Пушка танка Т-34-85 отлично справляется на 600 метрах и с верхним листом лба ТИГРА, и с башней тоже (скин 1).
А вот орудие СУ-85 с этой задачей не справляется (скин 2):
Чтобы реализовать всю новую технику мне видится только один выход - создавать новые миссии и компании... добавлять отдельные миссии(после их корректировки) в кампании.
С той техникой, что уже есть в редакторе, которую создали уважаемые программисты форума, можно создавать миссии/кампании самых разных периодов войны. Подкину по этой части несколько идей - может кого-нибудь они заинтересуют:
1) - 45г, штурм Зееловских высот, может получиться очень красочно:
- много мощной техники конца войны
- минные поля, ДОТы
- именно в этой миссии как раз к месту будут: и много колючки и ежей и надолбы и плотный артобстрел и штурмовка Илами и громкоговорители с немецкой речью. Можно будет подобрать нарезку из фильмов для ролика.
Возможность создавать интересные миссии и за сов армию и за немцев.
2) 42-43г - сов танки замыкают котёл за 6й армией Паулюса.
- События происходят в так любимую многими в игре зиму
- Возможность задействовать всю имеющуюся в редакторе технику начала - середины войны с обеих сторон
- Опять таки можно делать интересные миссии с обеих сторон
Ролики можно сделать и из отечественных и из иностранных фильмов, сообщения "От Советского информбюро..."
3) Корсунь-шевченковская операция
- тоже зима, тоже интересная тема, прорыв окружения - фактически, было бы повторение сюжета оргин-х кампаний СЯ - только наоборот - окружают немцев и прорываются из окружения немцы.
4) начало войны - Дубно 41г
возможность делать кампанию где бои происходят с переменным успехом, засады и т.д
Также есть такое предложение: уважаемые программисты, создавая миссии практически всегда танкам стороны игрока всегда противопоставляют не менее мощного противника, из-за чего например в камп-и "Т-34 Оруж-е победы", в отличии от оригин камп-й СЯ не ощущается, что отступающие иногда просто драпают (по 44г)
Такая картина ощущается в одной из миссий кампании "Южная группировка", когда нем танки Игрока, прежде чем столкнуться с Сов-ми танками, движутся среди в панике отступающих к переправе сов солдат, безнаказанно уничтожая их и затем захватывают переправу.
Я предлагаю сделать в кампании по 44г пару миссий, с тем же, но отношению к отступающим немцам, например по пов-ти. "На войне как на войне" когда Сов танки настигают беззащитную нем колонну в лесу или по книге Армина Шейдербауэра "Жизнь и смерть на Вост фронте"
Иногда игра в миссиях слишком предсказуема:"следовать туда то, захватить Nск, отразить контрудар танков"
Можно сделать так "следовать в колонне за отступающим врагом в Nск, быть готовым отражению нападения", а в Nске нас ждёт - засада - 1 или 2 "Феди"(сюжет из "На войне как на войне")
Для создания новых миссий могу предложить создать:
- юниты крытых грузовиков, в кузовах которых есть зоны с боеприпасами, как и в танках - имитация ящиков со снарядами, из-за которых эти гр-ки могут весело взрываться и гореть.
- имитация военного лагеря - палатки и навесы из маскировочной сетки.
Если деревню на пути вырвавшихся вперёд сов танков, обстроить тентами из маскир сетки (над техникой и окопами для техники) палатками, вышками, обставить не сильно боевой техникой - грузовики, кубельвагены... можно повторить сюжет из "Аквариума" В Суворова (только для ВОВ), когда сов танки дорываются до лёгкой добычи - тыловой базы врага, или например аэродрома...
Фу-ух. Всё. Я извиняюсь перед разработчиками spm 1.5, если что не так... - навыков создавать миссии пока нет, есть только много идей, так что прошу сильно не ругать![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Игорь123; 21.10.2010 в 12:35. Причина: редактировал текст
если попадание с 640 метров, которое вывело достаточно большое число агрегатов, не было первым, а хотя бы вторым-третьим, то на данный момент убиваемость тигра и убойность 85мм орудия находятся в максимально возможном реалистичном соотношении...
остальное дело будущего... или чуда...
Can someone confirm the german MG34 squad bug?
Someone at the graviteam board posted that it doesnґt work. It will never start shooting.
Немного забавна работа прицела для stug III F. Изначально прицел перекошен(хотя все закрашено в черн. калор), потом жмешь "G", он равняется и из корпуса появляется пимпочка. Потом повторно жмем "G", пимпочка прячется, прицел перекашивает. Данная последовательность, я так понимаю, прикручена с целью иммитации появления глазка прицелаСам прицел настроен, нормально, погрешность не более 100м на расстоянии > 800м, но тут несовершенство прицельной сетки.
У stug III G пятно на маске пушки и не работают заслонки, хотя звук есть.
Да я не против, не пробивает - значит не пробивает![]()
Слава Україні!
Героям Слава!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Маска у тигра слабее лобовой брони, а верхний лист последней наклонен под углом больше 8-ми градусов.
На фото пробоины не похожи на работу от калиберных бронебойных, да и танк там поздней модификации.
Видимо, дело в погрешности данных по длине ствола пушки Д-5. Сейчас он короче, чем у С-53, на 6 калибров, а должен - всего на три. Начальная скорость снаряда у этих орудий в книге "Артиллерийское вооружение советских танков" вообще указывается одинаковой.
См. работу прицела у Фердинанда. Нужно будет назначить "закрывание" и на прицел Штуга.
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------
А в СЯ этот параметр учитывается?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Прошу прощения за беспокойство, но играя в оригинальную компанию заметил что sdkfz 250 и 251 раскрашены в камуфляж второй половины войны, если не сложно скиньте ссылочку на раскраску до 43 или же напишите как заменить его при этом не отключая мод 1.5 бета, если это вам не составит труда. Премного благодарен
Крайний раз редактировалось VictorB; 22.10.2010 в 15:47.
Слава Україні!
Героям Слава!
Hi everyone,
I'm not sure if there is an official fix on the way for the MG-34 problem,
could consider my temporary solution (at the link below)?
http://www.4shared.com/file/GyYiIHQs/MG34Fixed.html
коллеги добрый день . кто подскажет, как установить обратно белый маркер, оранжевый плохо видно на зеленом фоне?![]()
Возникла проблема с СУ-152, пушка намертво приварена к земле ( самоходка вращается, а ствол не вращается ),по индикатору, на внешнем виде всё нормально. Орудие не заряжается и не наводится. Как исправить?
Попробуй в файле ...\Стальная Ярость. Харьков 1942\data\k42\loc_rus\levels\levels\interf\map_sprites.engcfg - в самом низу заменить на:
//подсветка целей
hl_rect, , 0, 0, 48, 48, 0, 0xffffffff;
hl_round, , 0, 0, 48, 48, 0, 0xc0f00000;
hl_flag, , 0, 0, 96, 96, 0, 0x9000ffff;
hl_arr_le, , 0, 0, 64, 64, 0, 0xc0f00000;
hl_arr_ri, , 0, 0, 64, 64, 180, 0xc0f00000;
hl_arr_top, , 0, 0, 48, 48, 0, 0xc0f00000;
hl_arr_bot, , 0, 0, 48, 48, 180, 0xc0f00000;
hl_point, , 0, 0, 32, 32, 0, 0xc0f00000;
будут голубые и красные.
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------
Не понял, как самоходка вращается, а ствол не вращается.
Попробовал - все нормально работает, просто заряжать и целиться надо с места наводчика и не высовываться из люка.
По Кубелвагену VW-82 есть небольшие замечания:
- в блоке ”editor” не прописано подразделение (2x Kubelwagen VW Typ 82)
wer_platoon_ltrucg1,txt_med_platoon_ltrucg1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_support_wer,0,1,AAA,0x1f,truck,;
- подразделение из 3-х авто не хочет исполнять скрипт, если игрок командир. При добавлении доп. юнитов(LUCHS, Sdkfz) к VW-82, они не слушаются команд.
- к сожалению, нет прицела у стрелкаЧто практически делает роль стрелка беcполезной.
- нет возможности использовать бінокль ни у одного из членов авто.
Інтересно создать продразделение обєспечения (боеприпас, продовольствие). Например:
- VW-82+LUCHS+Sdkfz
В таком случає, есть возможность по созданию доп. миссий за обеспечение воюющих подразделений, что на мой взгляд, позволяет несколько разнообразить миссии.
ps
Весьма интересно на базе VW-82 создать подразделение разведки.
Крайний раз редактировалось ntalex; 26.10.2010 в 05:15. Причина: upd
Слава Україні!
Героям Слава!
В ближайшее время будет обновлен фикс для SPM 1.5 beta.
Проверил, строчка wer_platoon_ltrucg1,txt_med_platoon_ltrucg1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_support_wer,0,1,AAA,0x1f,truck,truck;По Кубелвагену VW-82 есть небольшие замечания:
- в блоке ”editor” не прописано подразделение (2x Kubelwagen VW Typ 82)
wer_platoon_ltrucg1,txt_med_platoon_ltrucg1_wer,%SIDE_GERMAN%,txt_med_gr_support_wer,0,1,AAA,0x1f,truck,;
прописана в блоке "editor"
В редакторе подразделение из 2-х авто присутствуют и в списке и реально.
Вроде есть такое, буду разбираться.- подразделение из 3-х авто не хочет исполнять скрипт, если игрок командир. При добавлении доп. юнитов(LUCHS, Sdkfz) к VW-82, они не слушаются команд.
Прицел у стрелка есть - sig_gunner, s_camera_gunner_02, pz4mgun, 0.0, sig_gunner, ;- к сожалению, нет прицела у стрелка Что практически делает роль стрелка беcполезной.
- нет возможности использовать бінокль ни у одного из членов авто.
и вполне нормально работает.
Бинокли прикрутить не проблема.
Крайний раз редактировалось stone2009; 26.10.2010 в 13:13.
Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!