Все понятно... Смотрю мануалы к самолетам на которых стояли двигатели Райт серии R-2600 разных модификаций (А-20В , С , G , В-25В,D)
Ограничения в краце (для примера R-2600-13 , у остальных отличия незначительные) таковы :
1) 2600 об/мин при наддуве 44 фн/кв.дюйм - "чрезвычайный режим" - продолжительность не более 1 мин. , створки радиатора предписано держать полностью открытыми.
Режим разрешен только на малых высотах.
2) 2400 об/мин , наддув 38 (выс. до 11тыс. фт.), или 39 (выше 11тыс. фт) радиатор полностью открыт - "полный боевой/взлетный" режим - не более 5 мин.
3) Максимальная кратковременная скорость в горизонтальном полете на высотах менее 11 тыс. футов - см. п2 , радиатор разрешается прикрыть до достижения температуры цилиндров 218 гр. ц. и масла 85 гр.ц.
4) Длительная максимальная крейсерская скорость :
2100 об/мин. , наддув 29,5-31,5 , радиатор - в хависимости от температуры цилиндров/масла. (предельная темп-ра 205/80 гр. ц.)
5) Длительный крейсерский полет на экономичном режиме :
1550 об/мин , наддув 27,5 ниже 16 тыс. футов , 26,5 выше 16тыс.
Ну и т.д.
Что видим в игре ? Двигатели А-20 и Б-25 на средних/больших высотах работают на супер чрезвычайном режиме (ок 2700об/мин , наддув надо глянуть) сколь угодно долго , причем с полностью закрытыми створками радиатора.
Баго-уберчит ИМХО.
ПС : на досуге проверим как соотносится вертолето-скороподьемность А-20 в игре с данными реального самолета.