написано ж, планеры 60-70х. Т.е. им как раз в районе 40 лет
смахивает на моего друга Юру Березовского, который понта ради купил б.у. Ауди 80 (ну а че, пацанский агрегат) старше себя самого. Покрасив ее в томатный цвет из балончика и повозившись месяц с двигателем теперь вроде на ней даже ездит иногда. До этого не заводилась.
И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me
В данном случае с "джей" они пролетают. У них денег не хватит на "джей" - американцы заломят цену как на вес золота.
А с б/у, что нашей, что ихней - тут уже все зависит от качества взаимодействия поставщика и покупателя по поводу запасных частей и ремонта.
Наши, конечно, не подарок. Не верите - спросите любую авиакомпанию, эксплуатирующую самолеты марки "Ту". Но и американцы, если это не их стратегический партнер, тоже могут "наплевать и забыть". Причем, подчас, намного дороже и злостней.
Вспомним несчастных поляков, купивших на свою голову F-16.
У Казахстана еще и специфика своя - любой чиновник на любой должности будет требовать взятку. И без нее даже шлагбаум на дороге не откроет, если его должность - открывать шлагбаум на этой дороге. Причем аппетиты у этих ребят очень даже ничего. А заплатить нужно всем и каждому.
Поэтому мало кто из поставщиков с Казахстаном связывается. Часто себе дороже выходит.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Это С-130J то старье ?
Ты б сначала почитал мурзилочки - что это за самолет , когда его начали выпускать и кто его покупает...
А что "мы" (Россия и Украина) можем предложить в данном классе самолетов ?...вы же нам не можете ничего предложить...
А такую неконспирологическую версию как реальное желание купить хороший современный самолет ты исключаешь ?Типовой трюк казахстанского покупателя, сейчас будут ждать выгодных предложений...
Был задан вопрос : твои знакомые имеют(ли) какоето отношение к закупке авиатехники для ВВС Казахстана - да/нет ?
Торговля пирожками , кумысом , анашой или джакузи в данном контексте неинтересна.
Это вполне возможно. Средниазиатские баи известны трепетной заботой о личном благополучии.
Так что покупка "типа модернезированных" Ил-76 узбекской сборки - вполне реальная альтернатива.
Речь в данном случае о чисто технической/экономической целесообразности закупки С-130J.
C-130J в зависимости от комплектации поставляются многочисленным заказчикам по теперяшним ценам 50-70 мегабаксов за штуку , с учетом того что в стоимость контракта входят не только сами самолеты.
Весьма разумная цена за такой самолет.
А "на вес золота" по вчерашним ценам на тройскую унцию желтого металла получилось бы ~ 1 млрд 437 млн. USD.
C-130J - это НОВЫЙ самолет.А с б/у, что нашей, что ихней....
Возможность их закупки обсуждается. Нет желания/возможности купить новые ?
Покупай б.у. Только как бы дороже не вышло в итоге... Особенно с мягкоговоря недешевм в эксплуатации Ил-76...
Один только километровый расход у него чего стОит...
Небедные китайцы например свои Ил-76 стараются только на десантирование гонять , избегая широкого применения для грузовых перевозок.
Транспортные самолеты - это рабочие лошадки которых гоняют десятилетиями.
И разница в стоимости жизненного цикла может сильно не соответствовать разнице в стоимости самих самолетов.
Не говоря уж про то что не стОит забывать про сопутствующую инфраструктуру.
ПС : я не знаю насколько Казахстану РЕАЛЬНО нужны самолеты класса С-130 (не говоря уж про Ил-76).
Быть может для ВС лучше было бы купить что-нибуть относительно свежее полегче и подешевле.
Впрочем тут нужно смотреть для чего РЕАЛЬНО сейчас используются казахстанские транспортные самолеты - что именно возят , где , для кого , кто за эти перевозки платит и кому....
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Во-первых, умерьте пыл, мы с вами пиво не пили и в одном классе не обучались. И свои инсинуации про анашу оставьте себе (я так понимаю, знания аспектов торговли приграничных регионов вам не хватает, ну так помогу - у моих знакомых интересы в аграрном и строительном бизнесе).
Если учесть, что КЗ это еще большая деревня, а министры там сродни нашим региональным "министрам", только объемы попилов выше, то весь этот пшик про С-130J - это именно "пшик", и купят они именно старое американское фуфло, а не модерновые его версии.
Ну и наконец про Ил-76 и "умный" выбор. Ну не верю я, что там имеются прямо-таки серьезные планы. Казахстан всегда обходился несколькими показными частями (типа для совместных учений и т.д.), а остальное мягко говоря у него хранилось и растаскивалось в лучших постсоветских традициях...
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
По поводу хамства и "тыканья" - см.выше.
По поводу гордости. Эх, какая тут может быть гордость? Просто есть специфика власти и межгосударственных отношений у приграничных стран. Короче, зачем вам объяснять? вы хоть раз работали как владелец фирмы с такими странами? Непосредственно с КЗ?
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Ну дык если так, то тем более не нужен Казахстану кандидоз
И это хорошо! Воевать все равно не скем. Китайцев переплюнуть - уподобляться жабе, соревнующейся с волом. Россию опасаться нечего. Кыргызстан тем более. Узбекистан туда сюда, но ему тоже нет резона враждовать с Казахстаном. Азербайджан аналогично.
Однако в Казахстане все еще летают и МиГ-27, и МиГ-31, а когда я был Талдыкургане, каждое утро над домом летал Су-27.
Впрочем, не верьте мне, лучше спросите Pilot'а. Он часто в Казахстане бывает.
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/