в школе бесмысленно учить особенностям поведения клавиши табуляции в офисном пакете. За те 10 лет , что человек учится , сменится не только версия пакета (и что , все эти офисы 95,97,XP,2003,2007,2010 прикажете покупать ?) , но и начинка компьютеров , ОС, скорость доступа в интернет , возможно и общественный строй.
Представим себе , что первоклассник поступил в школу в 94-ом году.DOS+win3.1 , интернета нет (bbs итп не в счет), спустя пять лет у него уже винда98 , модем на 14к, а в конце учебы в 2005 году винXP,скоростное подключение и безграничная помойка рефератов. Ну и чему его будут учить в начале - как в консоли файлы копировать и строку инициализации для модема прописывать , а в 98-ом году как в браузере Netscape открывать сайты? Или как в Паскале установить текстовый режим 80х25 ? А на дворе время , когда люди больше пользуются табличным процессором QuatroPro , а Excel пока что только набирает популярность. И учитель (поскольку его в начале 90-х обучили именно QP) начинает натаскивать ребенка на это приложение. Еще Лотус1-2-3 популярен был - его что-ли углубленно изучать ? Поэтому ничего не надо в школе такого вдалбливать . Нужны просто общие принципы работы с бытовым прибором "домашний компьютер" , который конечно сложнее телевизора , но не сильно. Никто ведь детей не учит пользованию сотовым телефоном - а ведь пользуются , смски посылают , в контакт пишут , видео снимают.
А вот математика,физика,языки - вот их и надо изучать . Десятилетний же курс информатики в том виде , как его описала Hrisa напоминает мне чтение "Братьев Карамазовых" каждый день по странице в течение 5 лет . В начале человек ни фига не понимает , а в конце уже тяготится медленным разжевыванием вещей , которые и так понятны. А нужно просто созреть .