???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И колько на ВАЗе дипломников, собравших свой прототип авто реально работает?
    А среди руководства?

    Вот о том и речь, что "руководство" понятия не имеет что такое автомобиль, технология....
    Они играют в "бизнес" и весь завод только этими играми и занимается.
    Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
    И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
    Так было, так есть и так будет. И поэтому манагеры выстроили систему так, что даже не вникая в суть особенностей мат.моделирования краш-теста, они найдут виновного в снижении качества изделия.
    Это вопрос организационный и решается при наличии желания у руководства, особенно там, где предприятие это есть непосредственный инструмент заработка денег у менеджмента.
    У нас же у манагеров заработки по другому формируются.
    Коррупция, батенька.
    C уважением

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
    И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
    Так было, так есть и так будет. И поэтому манагеры выстроили систему так, что даже не вникая в суть особенностей мат.моделирования краш-теста, они найдут виновного в снижении качества изделия.
    Это вопрос организационный и решается при наличии желания у руководства, особенно там, где предприятие это есть непосредственный инструмент заработка денег у менеджмента.
    У нас же у манагеров заработки по другому формируются.
    Коррупция, батенька.
    Вот я о том и говорю, что ВАЗ - это не завод по производству автомобилей, а средство коррупции.
    До тех пор, пока это будет так, они будут выпускать не автомобили, а нули на счетах топменеджеров.
    А про конструкторов - как хочешь, но если не дают работать грамотным конструкторам, значит можно считать, что их и нет. Не в укор конструктору, а в укор заводу. Ну и конструктор, как и технический директор, однако, должен хотеть и уметь отстаивать свои профессиональные взгляды и пробивать нужные решения, а не просто рассуждать про то, что ему не разрешают удорожить автомобиль на 20 копеек, и потому он спокойно пихает решение на 40 копеек дешевле, но априори неработоспособное.
    Автозавод, прежде всего, выпускает автомобили, и автомобиль должен быть основной целью, а всё остальное должно работать на эту цель. И если на выходе получается ведро с болтами, то претензии к заводу, включая даже самых грамотных и хороших технарей.
    Согласен, что калина - наименьшее ведро из всех вёдер, но до автомобиля ей ещё далековато. И гордиться конструкторам нечем (всё знаем, всё умеем, но не дают - нифига не аргумент)

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот я о том и говорю, что ВАЗ - это не завод по производству автомобилей, а средство коррупции.
    До тех пор, пока это будет так, они будут выпускать не автомобили, а нули на счетах топменеджеров.
    А про конструкторов - как хочешь, но если не дают работать грамотным конструкторам, значит можно считать, что их и нет. Не в укор конструктору, а в укор заводу. Ну и конструктор, как и технический директор, однако, должен хотеть и уметь отстаивать свои профессиональные взгляды и пробивать нужные решения, а не просто рассуждать про то, что ему не разрешают удорожить автомобиль на 20 копеек, и потому он спокойно пихает решение на 40 копеек дешевле, но априори неработоспособное.
    Автозавод, прежде всего, выпускает автомобили, и автомобиль должен быть основной целью, а всё остальное должно работать на эту цель. И если на выходе получается ведро с болтами, то претензии к заводу, включая даже самых грамотных и хороших технарей.
    Согласен, что калина - наименьшее ведро из всех вёдер, но до автомобиля ей ещё далековато. И гордиться конструкторам нечем (всё знаем, всё умеем, но не дают - нифига не аргумент)
    Согласен почти со всем, но Калине сто лет в обед. Когда там первые были сделаны в металле? А пошла в серию тогда, когда очень сильно отстала, она ж ровесница второго гольфа, ЕМНИП. И косметика в виде АВS и кондеев с навигаторами оно конечно хорошо, но ни разу не догоняет то, что уже есть на рынке, причём лучшего качества. Я сам, с удовольствием куплю калинообразное, если стоить оно будет как сейчас зубилы в люксе. То есть за 220-250 тыров я готов примириться с некоторым несовершенством. Ну и конечно трёхдверный кузов и большие двери, без этого никак
    Крайний раз редактировалось Charger; 22.10.2010 в 22:11. Причина: Ох уж эти мне очепятки...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
    И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
    Так было, так есть и так будет.
    Тенхнарей ставить бизнес делать?
    Не дай бог
    Только если технарь уже доктор и в довесок получил MBA (причём не где-то там, в серьёзном заведении) по менеджменту....
    Нормальному манагеру глубоко наплевать чем занимается его бизнес, его задача организовывать работу спецов, а не изобретать велосипед.

    Если честно я не понимаю, что мешуает нанять профессионала (благо их много), выдать запас доверия и поставить генеральным автоваза
    К примеру того дядьку, который руководил проектом по старой М3, а потом по альфе 156...
    Последняя наиболее показательна в свете "надёжности" остальных моделей альфа ромео альфа ромео.
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 23.10.2010 в 00:50.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Тенхнарей ставить бизнес делать?
    Не дай бог
    Только если технарь уже доктор и в довесок получил MBA (причём не где-то там, в серьёзном заведении) по менеджменту....
    Нормальному манагеру глубоко наплевать чем занимается его бизнес, его задача организовывать работу спецов, а не изобретать велосипед.
    Не надо технарей ставить делать бизнес, но и менеджерам не надо давать делать авто.
    Каждый должен работать на конечную цель в своей сфере, на полную, как может.
    Только, цель должна быть - качественный продукт.
    Т.е., финдир предприятия не должен диктовать техдиру условия. Это - один уровень.
    Но если техдир нихрена не представляет что выпускает предприятие, то его надо гнать поганой метлой. И тоже самое относится и к финдиру. "Просто менеждер" - такое же никому не нужное животное, как "просто технарь".
    Их работа должна учитывать конкретные условия и иметь конкретную цель. И цель автозавода - выпуск автомобилей, а не "получение и распределение прибыли", что стало эксклюзивной нормой любого предприятия.
    Так вот, пока цель будет "получение прибыли", ни автоваз, ни сухой, ни любое другое предприятие (включая ЗАО РФ) не будет иметь на выходе результат, устраивающий потребителя.

  6. #6

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Не надо технарей ставить делать бизнес, но и менеджерам не надо давать делать авто.
    Каждый должен работать на конечную цель в своей сфере, на полную, как может.
    Только, цель должна быть - качественный продукт.
    Т.е., финдир предприятия не должен диктовать техдиру условия. Это - один уровень.
    Но если техдир нихрена не представляет что выпускает предприятие, то его надо гнать поганой метлой. И тоже самое относится и к финдиру. "Просто менеждер" - такое же никому не нужное животное, как "просто технарь".
    Их работа должна учитывать конкретные условия и иметь конкретную цель. И цель автозавода - выпуск автомобилей, а не "получение и распределение прибыли", что стало эксклюзивной нормой любого предприятия.
    Так вот, пока цель будет "получение прибыли", ни автоваз, ни сухой, ни любое другое предприятие (включая ЗАО РФ) не будет иметь на выходе результат, устраивающий потребителя.

    Все автопроизводители работают чтоб зарабатывать деньги
    Какие-то мифические качественные авто самоцелью не являются
    Просто есть разница между наёмником которого если, что пнут за дверь совет директоров и некие дядьки поставленные государством, которых снять могут только люди у которых и без них забот хватает.
    А фин дир тех диру и не в состоянии, что либо указывать
    Тут чуть иная цепочка - маркетологи диктуют что делать технарям, предварительно заложив на это бабло исходя из того что им выдаёт фин дир и его подчинённые, естественно все друг у друга по кругу постоянно советуются


    Когда у завода получение прибыли заменяется в недопущение социального коллапса в одном отдельно взятом городе, вот тогда и появляется автоваз с его нынешним "ручным" управлением.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Когда у завода получение прибыли заменяется в недопущение социального коллапса в одном отдельно взятом городе, вот тогда и появляется автоваз с его нынешним "ручным" управлением.
    Золотые слова!


    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    101, прокомментируй тему и конкретный пост, пожалуйста.
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2288
    Брак.
    Насчет маркировки - интересно кто у них там заведует этой темой.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А про конструкторов - как хочешь, но если не дают работать грамотным конструкторам, значит можно считать, что их и нет. Не в укор конструктору, а в укор заводу. И гордиться конструкторам нечем (всё знаем, всё умеем, но не дают - нифига не аргумент)
    Ну если даже в при тех ограничения смогли сконстролить машину выше по уровню, чем Приора, то есть за кого радоваться.
    C уважением

  8. #8

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Брак.
    Насчет маркировки - интересно кто у них там заведует этой темой.
    По поводу брака согласен.
    Но обвиняют почему-то владельцев Калины.
    Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить."
    Хотя, вроде бы, говорят про дефект.
    Согласно установленных сроков полностью исключение дефекта планируется в декабре 2010 года.
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2273

    Получается, 101, что это врождённый дефект, и уж никак не эксплуатационный.
    Что скажешь?

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Получается, 101, что это врождённый дефект, и уж никак не эксплуатационный.
    Что скажешь?
    Это просчет расчетчиков и конструкторов, сам же видишь. Собственно сами же АвтоВАЗовцы говорят, что они хромают в расчете долговечности. Собственно, последчтвия этого налицо.

    А отвечает то им кто? Кто-то с завода или ребята из сервисной сети, имеющие отношение к заводу?
    Т.е. диалог есть? Товарищи, и вы будете говорить, что нет прогресса на ВАЗе? Судя по всему избушка поворачивается к людям лицом.
    C уважением

  10. #10

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Т.е. диалог есть? Товарищи, и вы будете говорить, что нет прогресса на ВАЗе? Судя по всему избушка поворачивается к людям лицом.
    Из вышеприведённых постов видно, что избушка в конструкторском просчёте обвинила владельца Калины.
    Да и инициатива идёт снизу, если посмотреть на 155 страниц форума Калины.
    p.s. На прежних моделях ВАЗа таких дефектов не было...

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    Производитель пусть беспокоится. Продажи калины уверенно растут и значительно превосходят продажи Логана.
    А с полоседаном самое логановодам "беседовать". Там как раз разница в цене в техже пропорциях: Калина + 30% = Логан + 30% = Полоседан.
    Вазовский конфиг насчитал мне Калину-"спорт" (спорт-это издёвка, наверное) в 374 (у дилера будет дороже)., а немецкий дом отпускает Поло за 399.
    Логан с перделками и кондеем от 395...

  11. #11

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение


    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------


    Вазовский конфиг насчитал мне Калину-"спорт" (спорт-это издёвка, наверное) в 374 (у дилера будет дороже)., а немецкий дом отпускает Поло за 399.
    Логан с перделками и кондеем от 395...
    не издёвка - спорт на треке быстрее обычной машинки
    воткните в поло кондей и удивляйтесь
    вытащите из калины спорт и кондей и удивляйтесь

    у логана за эти деньги будет 1.4 и 75 сил - спасибо не надо
    калины в полном фарше и с несколько более мощным 1.4 от 339 тыр

    сравнивать пустую машину и машину в максимальной комплектации это крутой аргумент.

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Вазовский конфиг насчитал мне Калину-"спорт" (спорт-это издёвка, наверное) в 374 (у дилера будет дороже)., а немецкий дом отпускает Поло за 399.
    Логан с перделками и кондеем от 395...
    А Зачем Вам "Спорт"? Обычный "люкс" с приоромотором стоит ровно 338К и, в отличие от "Спорта-1.6", имеет 2 ПБ и ABS. Да, у "Спорта" интереснее отделка салона, удобнее сидушки, красивее внешний обвес и литье (а у 1,6 еще 15" диски, задние дисковые тормоза и доработанная подвеска). Но стоит ли это переплаты почти в 40К?
    Или это такая хитрая тактика: взять самую дорогую нишевую машину одного производителя и сравнить ее со стоком конкурента (который все равно оказывается дороже)?
    Тогда давайте поло сравним с калиной компл. 30-016 (норма с кондюком): за 310К общий набор опций схож со стоковым Поло (кроме подушек - но их на Спорте за 374 нет), но при этом есть бонусы в виде ABS и кондея - с ними Поло уверенно перешагивает ценник в полляма

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Что-то я сомневаюсь, что Калина-спорт сумеет обойти б/ушный Фокус 1.8, купленный за те же деньги...
    Новую Camry российской сборки (а движки там от 2,4) она на треке обошла - смотрим дромовскую "Калину".
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Все автопроизводители работают чтоб зарабатывать деньги
    Какие-то мифические качественные авто самоцелью не являются
    Есть куча способов "просто зарабатывать деньги".
    В конце концов, их можно просто отбирать или рисовать. И если это является самоцелью, то ВАЗ-автомобиль.
    Деньги - это, всеголишь, средство производства (для предприятия). Да и для отдельно взятого человека - всеголишь средство для получения РЕАЛЬНЫХ благ ( в том числе и качественного автомобиля).

    Мне странно, смешно и больно читать от неглупых людей заявления про самоценность прибыли и денег вообще. Это ж до какой степени нужно было промыть мозги обществу, чтобы начисто вымыть и минимальные понятия об экономике, и даже инстинкт самосохранения, в угоду рефлексу "хочу денег".

    Когда у завода получение прибыли заменяется в недопущение социального коллапса в одном отдельно взятом городе, вот тогда и появляется автоваз с его нынешним "ручным" управлением.
    Это не у завода, а у топменеджеров и руководства страны, получение прибыли любым путём стало целью. Вот для этой цели и нужен такой завод с "ручным управлением". Для воровства и отмывания украденных дензнаков. А про недопущение какого-то там коллапса - это байка, придуманная тем же топменеджментом, прикрытие для основной их цели.

  14. #14

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Есть куча способов "просто зарабатывать деньги".
    В конце концов, их можно просто отбирать или рисовать. И если это является самоцелью, то ВАЗ-автомобиль.
    Деньги - это, всеголишь, средство производства (для предприятия). Да и для отдельно взятого человека - всеголишь средство для получения РЕАЛЬНЫХ благ ( в том числе и качественного автомобиля).

    Мне странно, смешно и больно читать от неглупых людей заявления про самоценность прибыли и денег вообще. Это ж до какой степени нужно было промыть мозги обществу, чтобы начисто вымыть и минимальные понятия об экономике, и даже инстинкт самосохранения, в угоду рефлексу "хочу денег".


    Это не у завода, а у топменеджеров и руководства страны, получение прибыли любым путём стало целью. Вот для этой цели и нужен такой завод с "ручным управлением". Для воровства и отмывания украденных дензнаков. А про недопущение какого-то там коллапса - это байка, придуманная тем же топменеджментом, прикрытие для основной их цели.
    мы говорим у людях или предприятиях?
    Вот для совета директоров мерседеса деньги которые зарабатывает концерн и есть всего-лишь средство получения благ....
    А вот сам мерседес существует в первую очередь деньги зарабатывать на производстве машинок
    Социальный коллапс возможен при закрытии завода (любого завода, не только автоваза...детройт гляньте)... Или вы думаете что у нас в руководстве страны сидят идиоты, которых дурит какой-то вонючий автоваз?
    Если уж даже плану по сокращению штата ход не дали.....

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    мы говорим у людях или предприятиях?
    И о людях, и о предприятиях. Разницы никакой.
    Деньги, при отсутствии возможности обменять их на НЕОБХОДИМЫЙ, качественный товар - мусор. Сколько бы их ни было, стоят они ровно столько, сколько стоит эквивалентный им товар.
    Убери из классической цепочки "товар-деньги-товар" деньги, и получишь вполне работоспособную формулу натурального обмена, убери товар - получишь пустое место.
    Так вот, предприятие, тем более - промышленное предприятие, единственной целью существования имеет производство ТОВАРа из товара и труда, а не производство денег из денег. Деньги - НЕ ТОВАР, деньги - средство обезличивания товара, средство, упрощающее обмен товара на товар.
    Неужели теперь я должен чуствовать себя динозавром только потому, что ЗНАЮ это?


    Вот для совета директоров мерседеса деньги которые зарабатывает концерн и есть всего-лишь средство получения благ....
    А вот сам мерседес существует в первую очередь деньги зарабатывать на производстве машинок
    сам мерседес существует для производства машинок и получения после их продажи денег, эквивалентных этим машинкам. Если мерседес выкидывает на рынок кучу хлама и получает за этот хлам деньги, то, тем самым, стоимость этих денег равна стоимости того самого хлама. Вот тоько, товарно-денежные отношения позволяют перераспределить обесценивание денег на ВСЮ денежную массу, тем самым превращая и деньги, полученные за качественный товар в эквивалент мерседесовского хлама.
    Единственный механизм, позволяющий уменьшить такое обесценивание - конкуренция ТОВАРА.
    Но и это понятие (конкуренции) можно извратить до состояния конкуренции ДЕНЕГ. Это когда пытаются получить прибыль не увеличивая количество товара (Товара с большой буквы) предлагаемого за те же деньги, а наоборот - за меньшие деньги продать ЕЩЁ МЕНЬШЕ ТОВАРА, а в идеале - продавать деньги за ещё большие деньги.
    Социальный коллапс возможен при закрытии завода (любого завода, не только автоваза...детройт гляньте)...
    Социальный коллапс неизбежен, когда предприятия начинают выпускать деньги вместо товара. Гляньте на "кризис". И чем дольше он оттягивается, тем страшнее коллапс.

    Или вы думаете что у нас в руководстве страны сидят идиоты, которых дурит какой-то вонючий автоваз?
    Если уж даже плану по сокращению штата ход не дали.....
    Если в руководстве страны не понимают элементарных вещей (что является основой экономики и для чего нужна конкуренция товара), то там сидят идиоты.
    Если же понимают и используют реальные экономические законы для собственного обогащения, в ущерб экономике страны, то там сидят ВРЕДИТЕЛИ.
    Третьего, извините, не дано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •