
Сообщение от
POP
Вот я о том и говорю, что ВАЗ - это не завод по производству автомобилей, а средство коррупции.
До тех пор, пока это будет так, они будут выпускать не автомобили, а нули на счетах топменеджеров.
А про конструкторов - как хочешь, но если не дают работать грамотным конструкторам, значит можно считать, что их и нет. Не в укор конструктору, а в укор заводу. Ну и конструктор, как и технический директор, однако, должен хотеть и уметь отстаивать свои профессиональные взгляды и пробивать нужные решения, а не просто рассуждать про то, что ему не разрешают удорожить автомобиль на 20 копеек, и потому он спокойно пихает решение на 40 копеек дешевле, но априори неработоспособное.
Автозавод, прежде всего, выпускает автомобили, и автомобиль должен быть основной целью, а всё остальное должно работать на эту цель. И если на выходе получается ведро с болтами, то претензии к заводу, включая даже самых грамотных и хороших технарей.
Согласен, что калина - наименьшее ведро из всех вёдер, но до автомобиля ей ещё далековато. И гордиться конструкторам нечем (всё знаем, всё умеем, но не дают - нифига не аргумент)