Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Картинка из БзБ для рассуждающих о всяких "там так себе"....
Как я писал раньше, одна из проблем была настройка освещенки со всеми этми новомодными программными приблудами (которые оказались гроша не стоят, так как наоборот уводят от реальности)
В итоге мы близко к тому, чтобы побороть эти HDR и прочие не фотографично используемыемыми в программах почти всеми (По большей часть для отчета, что использовали...)
А это в свою очередь - подгонка оттенка текстур так, чтобы во все периоды времени дня все картинка была всегда фотографичной.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Это ж какого именно нет?
HDR (высокий динамический диапазон) призван реализовать разные эффекты, достижение которых обычно ограничено динамическим диапазоном монитора: имитация засветки от ярких источников света, имитация адаптации человеческого глаза к перемене освещенности.
Потому просто в отрицание не верю. Ибо тогда Вы должны находиться постоянно в среде с постоянным уровнем освещения.
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Это же фото, с конечной экспозицией. Потому виден стробоскопический эффект.
На видео будет. Но имитируется ли в игре человеческий глаз или видеокамера?
Перенасыщенных неестественных ярких сочных цветов нету, так же изменение цвета в другие тона, сверхвысокого контраста, и когда свет отражает то, что не должно отражать - например камни на зданиях, бетон, или отражать, но не так как есть в действительности, разные материалы (слишком яркое отражение света тканью например).![]()
Крайний раз редактировалось Vovantro; 22.10.2010 в 22:19.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
К сожалению HDR настраивается тогда, когда ее работа близка к нулю. В противном случае смотрится хуже, чем в реальности и хуже чем без нее.
Это не расширение динамического диапазона или говоря правильно - расширение фотографической широты, а сжимание диапазона и вталкивание его в убогие мониторы, неспособные воспроизвести и 7ми ступеней этого самого ДД. Само название неправильное... это компрессия а не расширение. Голову надо тому снести, которые ввел этот термин и ввел в заблуждение кучу народу, не знающему о чем реально речь то....
Имитация работы зрачка к HDR не имеет отношения.
Судя по скринам (очень классные) приборы стареють раз в 100 быстрее самолёта.. вроде как ЛКП на крыле норм, а приборы сняли с убитого в хлам кукурузника...![]()
Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]
Хотелось бы еще увидеть эти кокпиты (да и все остальное) при разных графических настройках , чем жертвуется при уменьшении качества?
Представленные скриншоты ведь в максимальном качестве ?
И еще - будет ли возможность отдельно настраивать качество кабины и остальной обстановки ? А то у кого-то особого желания смотреть на отражения в приборах не будет , зато на местность полюбоваться (со злыми намерениями) хочется .
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Над облаками.... Win7*64/ ЦП: i7-3930k 3.2/мать MSI x79А-gd45/Geforce GTX590/ Kingston HyperX - 4*DDR3 -16gb/БП Chiftech TAX v 2.3 EPS 12V - 1000W/Mоня Samsung SyncMaster LT24A350 [24" LCD]
Кокпиты смотряться ошеломляющи! Визитная карточка флайтсимов поколения next...
В такую красоту даже попадать жалко будет
С первых скринов кокпитов из БоБа мучил вопрос об их ДМ....
Крайний раз редактировалось Moroka; 22.10.2010 в 19:19.
.. а то, как-то нехорошо получается..