???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

  1. #126
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    С выделенным полностью согласен, всегда во всех играх отрубаю HDR. Я в жизни такого эффекта не вижу. Рад что Вы этого не используете.
    Это ж какого именно нет?
    HDR (высокий динамический диапазон) призван реализовать разные эффекты, достижение которых обычно ограничено динамическим диапазоном монитора: имитация засветки от ярких источников света, имитация адаптации человеческого глаза к перемене освещенности.

    Потому просто в отрицание не верю. Ибо тогда Вы должны находиться постоянно в среде с постоянным уровнем освещения.

    ---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------

    Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
    Апдейт прекрасный! Извините, может не по-теме, но на указанных картинках не увидел одной (важной для меня, для других, может, и нет) детали - где изображение вращающегося винта? Хотелось бы, конечно, увидеть все в динамике, на видео. А на скринах просто очерченный круг, лопастей не видно.Ну хотя бы что-то приближенное к этому
    Это же фото, с конечной экспозицией. Потому виден стробоскопический эффект.
    На видео будет. Но имитируется ли в игре человеческий глаз или видеокамера?

  2. #127
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Это ж какого именно нет?
    HDR (высокий динамический диапазон) призван реализовать разные эффекты, достижение которых обычно ограничено динамическим диапазоном монитора: имитация засветки от ярких источников света, имитация адаптации человеческого глаза к перемене освещенности.
    Перенасыщенных неестественных ярких сочных цветов нету, так же изменение цвета в другие тона, сверхвысокого контраста, и когда свет отражает то, что не должно отражать - например камни на зданиях, бетон, или отражать, но не так как есть в действительности, разные материалы (слишком яркое отражение света тканью например).
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 22.10.2010 в 22:19.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #128
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
    Извините, может не по-теме, но на указанных картинках не увидел одной (важной для меня, для других, может, и нет) детали - где изображение вращающегося винта? Хотелось бы, конечно, увидеть все в динамике, на видео. А на скринах просто очерченный круг, лопастей не видно.Ну хотя бы что-то приближенное к этому
    "Очерченый круг" - это правильно, в живую (не на видео!) это так и выглядит. Глаз может различить "мельтешение" или даже отдельные лопасти лишь в некоторых случаях - чаще при холостых оборотах.
    В БоБе есть все случаи - тк моделируется 3д винт с честными вращениями, скрин - тому доказательство (месс запускает движок или находится на хх):
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1284123737
    прыжки с жужи (тоже газ прибрали по-ходу... или экспозиция "фото" такая)
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1282926218

  4. #129

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    "Очерченый круг" - это правильно, в живую (не на видео!) это так и выглядит. Глаз может различить "мельтешение" или даже отдельные лопасти лишь в некоторых случаях - чаще при холостых оборотах.
    В БоБе есть все случаи - тк моделируется 3д винт с честными вращениями, скрин - тому доказательство (месс запускает движок или находится на хх):
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...4&d=1284123737
    прыжки с жужи (тоже газ прибрали по-ходу... или экспозиция "фото" такая)
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1282926218
    Фух, данке камараден!!!!!Уже путаться в этих картинках начал Это же прекрасно!

  5. #130

    Ответ: 2010-10-22 Update

    (AS)
    Скрин из кабины бомбера - это уже "старая" картинка. На ней и лес не похож на текущий, и "мыло" на текстуре земли, и... Но зато очень позитивное цветовое решение

    Буквально в прошлом апдейте третий скрин посмотрите - вид на пропеллер сбоку.

  6. #131
    защитник Аватар для JG154_Hans
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Ну может кто незамыленным взглядом увидит, что прибор какой некорректно работает и просигнализирует.
    Странно, что никто не увидел несоответствие у BF-a показаний прибора "шаг-винта". Он не может показывать 14:25. Вот здесь, на Сухом , подробно описана работа прибора и устройства вцелом.

    Олег, работа великолепна! Я в восторге! Ждём релиз!

    P.S. От просмотра ролика, показывающего в динамике все эти красоты я бы так же не отказался!
    "СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РЕКОМЕНДУЮ ТО, ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ЗАНИМАЮСЬ САМ!" СМ. ЗДЕСЬ !!!
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кто со мной ещё не знаком - инфа в профиле, раздел "обо мне".

  7. #132
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от JG154_Hans Посмотреть сообщение
    Странно, что никто не увидел несоответствие у BF-a показаний прибора "шаг-винта". Он не может показывать 14:25.
    Раньше, когда шаг винта на 109 что-то еще решал, в основном пользовались кнопкой "ручной/авто", а потом вообще имхо перестали заморачиваться

    Хотя именно ваш пост, коллега, я и имел ввиду, когда писал свой
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  8. #133

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    (AS)
    Скрин из кабины бомбера - это уже "старая" картинка. На ней и лес не похож на текущий, и "мыло" на текстуре земли, и... Но зато очень позитивное цветовое решение

    Буквально в прошлом апдейте третий скрин посмотрите - вид на пропеллер сбоку.
    Спасибо большое!Посмотрел.Все таки 3D модель винта в БоБ класс

  9. #134
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Добрый день Олег!
    В прошлом апдейте я, смотря этот скрин
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1287151385
    долго возмущался, что деревья на скрине отображаются не так далеко, как было заявлено, но пришел к тому, что это настройки графики, сегодня вы выложили этот скрин
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1287758672
    Деревья здесь видны до горизонта, так вот вопрос, на каком расстоянии возможно разглядеть кон бомбера (зная откуда он полетит), летящего на фоне такой растительности, если мы летим выше. В Иле проще, на большом расстоянии деревья не прорисовываются и кон отчетливо виден точкой, как с этим обстоят дела в БзБ?
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  10. #135
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Перенасыщенных неестественных ярких сочных цветов нету, так же изменение цвета в другие тона, сверхвысокого контраста, и когда свет отражает то, что не должно отражать - например камни на зданиях, бетон, или отражать, но не так как есть в действительности, разные материалы (слишком яркое отражение света тканью например).
    Замечательно.
    Только HDR как и любая другая технология может настраиваться.
    Таким образом все в руках художника.

  11. #136
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Согласен что может настраиваться, но ещё не одной игры не видел, где HDR был бы настроен правильно.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  12. #137
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Согласен что может настраиваться, но ещё не одной игры не видел, где HDR был бы настроен правильно.
    Олег не даром поминал настройки новомодных технологий.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #138
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Олег не даром поминал настройки новомодных технологий.
    Значит современные летуны зря в ЗШ со светофильтрами летают или темных очках?
    Т.е просто больные на голову, да? Или таки солнце слепит?

  14. #139
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Значит современные летуны зря в ЗШ со светофильтрами летают или темных очках?
    Т.е просто больные на голову, да? Или таки солнце слепит?
    Ну да, а велосипедисты в очках чтоб мухи не попали. Я не про то, а про другое. Настроить грамотно, так чтобы и ослепляло достаточно правдоподобно, и цвета были естественными куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  15. #140
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Отлично. Сложнее, но что бы мы не использовали, в конечном итоге это будет HDR (общее обозначение совокупности эффектов), не важно уже будет чей он. Хоть покупной, хоть самодельный.

    Велосипедисты - это немного из другой оперы.
    http://4.bp.blogspot.com/_nGZDoeFmuo...nley+reds2.jpg - щитки: прозрачный (от возможного потока воздуха) и темный (солнцезащитный)
    http://img832.imageshack.us/i/1651945.jpg/ - аналогично

  16. #141
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Значит современные летуны зря в ЗШ со светофильтрами летают или темных очках?
    Т.е просто больные на голову, да? Или таки солнце слепит?
    А еще у современных летунов есть антиперегрузочные костюмы...
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  17. #142
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Добрый день Олег!
    В прошлом апдейте я, смотря этот скрин
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1287151385
    долго возмущался, что деревья на скрине отображаются не так далеко, как было заявлено, но пришел к тому, что это настройки графики, сегодня вы выложили этот скрин
    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...3&d=1287758672
    Деревья здесь видны до горизонта, так вот вопрос, на каком расстоянии возможно разглядеть кон бомбера (зная откуда он полетит), летящего на фоне такой растительности, если мы летим выше. В Иле проще, на большом расстоянии деревья не прорисовываются и кон отчетливо виден точкой, как с этим обстоят дела в БзБ?
    Мне кажется там высоты разные, поэтому где харикейн там деревья прорисовываются хуже чем с Ю-87, хотя могу ошибаться когда выйдет тогда и узнаю)

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  18. #143
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от (AS) Посмотреть сообщение
    Апдейт прекрасный! Извините, может не по-теме, но на указанных картинках не увидел одной (важной для меня, для других, может, и нет) детали - где изображение вращающегося винта? Хотелось бы, конечно, увидеть все в динамике, на видео. А на скринах просто очерченный круг, лопастей не видно.Ну хотя бы что-то приближенное к этому

    Во первых вы показываете снимок... гдже камера зафиксировала изображение пропеллера на короткой выдержке... Если бы она, эта выдержка была бы еще короче, то можнго было бы и вообще увидеть стоящий пропеллер.

    Надеюсь понятно о чем речь... кино и фото не передает того, что мы видим глазом (тем более из-за инерционности глаза/мозга). Никогда не передает.

    Кто стремится сделать как в кино - всегда будет не прав.

    Короче, ко всему должен быть правильный подход... со достаточным знанием протекающих процессов, чтобы не поменять их "киношкой"...
    в свое время я объяснил почему у нас фларики (зайчики) не круглые... и почему именно столько углов... Кто понял - тот стал также делать в других играх. Но первым был Ил-2, где это отобразилось как должно быть.

  19. #144
    защитник Аватар для JG154_Hans
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    Раньше, когда шаг винта на 109 что-то еще решал, в основном пользовались кнопкой "ручной/авто", а потом вообще имхо перестали заморачиваться

    Хотя именно ваш пост, коллега, я и имел ввиду, когда писал свой
    Колега, именно, ваш пост и сподвиг меня с пристрастием посмотреть на кок-пит и приборы! Если есть приборы и они "живы", то на них должна отображаться только реальная информация... И кто сказал, что в новой ФМ шаг винта не будет оказывать существенного влияния? Хотя я не об этом.
    "СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РЕКОМЕНДУЮ ТО, ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ЗАНИМАЮСЬ САМ!" СМ. ЗДЕСЬ !!!
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кто со мной ещё не знаком - инфа в профиле, раздел "обо мне".

  20. #145
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Отлично. Сложнее, но что бы мы не использовали, в конечном итоге это будет HDR (общее обозначение совокупности эффектов), не важно уже будет чей он. Хоть покупной, хоть самодельный.

    Велосипедисты - это немного из другой оперы.
    http://4.bp.blogspot.com/_nGZDoeFmuo...nley+reds2.jpg - щитки: прозрачный (от возможного потока воздуха) и темный (солнцезащитный)
    http://img832.imageshack.us/i/1651945.jpg/ - аналогично
    Речь была совсем не об этом. Все же прислушайтесь к тем, кто уже прокомментировали... Ну или почитайте, что такое HDR в фотографии, что такое в играх.. Сравните.
    Это одна из технологий, которая ошибочна в корне... Хотя на данном этапе и мы ее прменили, но только очень ограниченно... чтобы не делать из технологии культа и чтобы картинка был близка действительно к фотографичной, а не с персвеченными облаками, бликами и всякими блюмингами.... а последний термин - так это на самом деле свойственный дефект получаемого изображения на ПЗС матрице фотокамеры (перетекание заряда на соседние датчики в связи с избытком регистрируемого потока света, который вне зоны характеристической кривой датчика), который в реальной жизни отсутсвует... Но его тоже многие применяют не понимая что это такое на самом деле... а что краевая засветка - это вовсе не блюминг как его представляют "продвинутые" западные девелоперы аркадных игр... а некоторые автоматом копируют....

  21. #146

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Доброй ночи Олег! Сегодняшний Update великолепен. Особенно нравится последняя картинка. Ландшафт выглядит очень реалистично, А изгибы реки, играющие отблесками закатного солнца - просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Хотелось спросить Коробочная версия выйдет одновременно с обычной? И еще Какая дальность прорисовки ландшафта и если не секрет какая видео карта использовалась для снятия скринов? СПАСИБО!

  22. #147
    Курсант Аватар для сорока
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Может глупость но спрошу: hotas warthog приурочен к выходу одного симулятора, а медокс гейм сотрудничает с разработчиками такого железа?

  23. #148
    защитник Аватар для JG154_Hans
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    25

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    .....Надеюсь понятно о чем речь... кино и фото не передает того, что мы видим глазом (тем более из-за инерционности глаза/мозга). Никогда не передает.

    Кто стремится сделать как в кино - всегда будет не прав.

    Короче, ко всему должен быть правильный подход... со достаточным знанием протекающих процессов, чтобы не поменять их "киношкой"...
    в свое время я объяснил почему у нас фларики (зайчики) не круглые... и почему именно столько углов... Кто понял - тот стал также делать в других играх. Но первым был Ил-2, где это отобразилось как должно быть.
    Олег, встречный вопрос. А как будет отображаться видео записанное непосредственно в игре, по киношному? Т.е. приближенному к реальной съёмке? Будет разнится вид в игре и вид снятого ролика?
    "СВОИМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РЕКОМЕНДУЮ ТО, ЧЕМ ПОЛЬЗУЮСЬ И ЗАНИМАЮСЬ САМ!" СМ. ЗДЕСЬ !!!
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Кто со мной ещё не знаком - инфа в профиле, раздел "обо мне".

  24. #149
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Здравствуйте, Олег!
    Очень приятно видеть Вас снова здесь. Хочется пожелать всяких успехов Вам, Вашей команде и будущему симулятору. Позвольте также задать Вам несколько вопросов.
    Скажите, пожалуйста, Ваши оговорки насчет "если доживем", "если получится" и т. д. это просто осторожность из общих соображений или есть какие-то конкретные опасения?
    Вы говорили, что Вам предлагали продать будущий движок для фэнтезийного симулятора типа "Crimson Skies". Если эта сделка состоится, возможно ли будет воспользоваться выдуманными самолетами для вставки в движок "Шторм Войны" и сравнить их с реальными?
    Не могли бы вы прояснить ситуацию с облаками? Те облака, которые мы видим на сегодня, это окончательный вариант или нас еще ждут сюрпризы?
    Крайний раз редактировалось Khvost; 23.10.2010 в 02:40.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #150
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от JG154_Hans Посмотреть сообщение
    Олег, встречный вопрос. А как будет отображаться видео записанное непосредственно в игре, по киношному? Т.е. приближенному к реальной съёмке? Будет разнится вид в игре и вид снятого ролика?
    Конечно будет. Там были у нас и киношные эффекты... типа размывки...(нге знаю что уйдет в релиз) но вот в реальной картинке глазом такой размывки-то нет, как в кино... которая усугубляется скажем светосильной оптикой при съемке движения, когда фон ей и так уже размыт, а движение усиливает эффект.

    Размывка на экране компютера, скажем, при 25-50 FPS, при невысоком полете над землей на большой скорости примерно такая же, как и видимая глазом в реальности... И усиливать этот эффект ради самого эффекта - не есть правильно. Другое дело когда вы его можете добавить в видео для УСИления ХУДожественного эффекта...

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Олег!
    Очень приятно видеть Вас снова здесь. Хочется пожелать всяких успехов Вам, Вашей команде и будущему симулятору. Позвольте также задать Вам несколько вопросов.
    Скажите, пожалуйста, Ваши оговорки насчет "если доживем", "если получится" и т. д. Это просто осторожность из общих соображений или есть какие-то конкретные опасения?
    Вы говорили, что Вам предлагали продать будущий движок для фэнтезийного симулятора типа "Crimson Skies". Если эта сделка состоится возможно ли будет воспользоваться выдуманными самолетами для вставки в движок "Шторм Войны" и сравнить их с реальными?
    Не могли бы вы прояснить ситуацию с облаками? Те облака, которые мы видим на сегодня это окончательный вариант или нас еще ждут сюрпризы?
    Я никогда не уверен в будущем, когда делается нишевый продукт, который может себя не окупить.

    Не понял вопроса зачем сравнивать выдуманные с реальными. Выдуманные останутся выдуманными дирижбанделями с машушими кожистыми крыльями и крюками абордажа воздушных авианосцев со стрекозами по схеме утка на борту...

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

    Цитата Сообщение от сорока Посмотреть сообщение
    Может глупость но спрошу: hotas warthog приурочен к выходу одного симулятора, а медокс гейм сотрудничает с разработчиками такого железа?
    С нами все сотрудничают.
    Это их хлеб, а не наш. Благодаря разработчикам популярных на рынке симуляторов и появляются такие или подобные системы.
    Думаю мы попытались сделать так, чтобы любое устройство было совместимо с нами в отличие от Ил-2, гдже кое чего принципиально не было. Ну или скажем как и в прошлом некоторые производители сами будут писать драйвера под наш сим, как это делали и под Ил-2.
    Могу конечно ошибаться, но боюсь что поршневой альтернативы-то долго опять не будет начиная со следующего года...

Страница 6 из 23 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •