Это ж какого именно нет?
HDR (высокий динамический диапазон) призван реализовать разные эффекты, достижение которых обычно ограничено динамическим диапазоном монитора: имитация засветки от ярких источников света, имитация адаптации человеческого глаза к перемене освещенности.
Потому просто в отрицание не верю. Ибо тогда Вы должны находиться постоянно в среде с постоянным уровнем освещения.
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ----------
Это же фото, с конечной экспозицией. Потому виден стробоскопический эффект.
На видео будет. Но имитируется ли в игре человеческий глаз или видеокамера?



Извините, может не по-теме, но на указанных картинках не увидел одной (важной для меня, для других, может, и нет) детали - где изображение вращающегося винта? Хотелось бы, конечно, увидеть все в динамике, на видео. А на скринах просто очерченный круг, лопастей не видно.Ну хотя бы что-то приближенное к этому
Ответить с цитированием
Фух, данке камараден!!!!!Уже путаться в этих картинках начал
Это же прекрасно!

Если есть приборы и они "живы", то на них должна отображаться только реальная информация... И кто сказал, что в новой ФМ шаг винта не будет оказывать существенного влияния? Хотя я не об этом. 