Во первых вы показываете снимок... гдже камера зафиксировала изображение пропеллера на короткой выдержке... Если бы она, эта выдержка была бы еще короче, то можнго было бы и вообще увидеть стоящий пропеллер.
Надеюсь понятно о чем речь... кино и фото не передает того, что мы видим глазом (тем более из-за инерционности глаза/мозга). Никогда не передает.
Кто стремится сделать как в кино - всегда будет не прав.
Короче, ко всему должен быть правильный подход... со достаточным знанием протекающих процессов, чтобы не поменять их "киношкой"...
в свое время я объяснил почему у нас фларики (зайчики) не круглые... и почему именно столько углов... Кто понял - тот стал также делать в других играх. Но первым был Ил-2, где это отобразилось как должно быть.