Очень много красивых джоеф.....))) .... а вот круги да,сложновато рисовать при не линейной загрузке и тем более не линейных "угломерах ".Остальное мы и так видим.
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------
А это вообще для любого "серийника" большая проблема.Угол отклонения у "джоев" ~40градусов.При сборке персонал ставит датчики и естественно ручной синхронизации с контроллером не будет.Имеем к примеру до 3 градусов вероятного косяка отклонения ,для 1024 это 1024:40х3 ~ 80 отсчетов промах по центру,этого допустить нельзя и в дело вступают электроники и программы ,а вмести с ними мертвые зоны,сглаживания,нелинейные калибровки в том числе авто .Не говоря уже о датчика с использованием магнита , поле которого не предсказать на 100% . Да и сама концепция некоторых даже качественных джоев содрана с собственных\чужих девайсов промышленного применения ,в которых задача двигать оси Х , У и управлять чем либо раздельно .