-
I wasn't there.
Ответ: Наша Domination! (нашадоми)
Поговорив с другими игроками, решил поднять вопрос:
А может, переделаем хотя бы часть игры?
В последнее время стали наблюдаться нехорошие тенденции - вместо того, чтобы играть в команде, все постепенно сдвигаются к стилю "один в поле воин". Причем не только на "мелких" заданиях типа сайд-миссий, но и по крупным задачам - взятие/отвоевание городов, перехват конвоев - которые, по логике вещей, принципиально должны выполняться в команде.
Почему? Ответ простой - преимущества от командной игры просто не перевешивают плюсы игры соло. К примеру:
- Если тебя убили, проще и быстрее отреспавниться на базе, чем ждать, пока до тебя добегут и поднимут
- Каждый желающий может вызвать поддержку - сброс боеприпасов - и, сидя на ящике, отстреливать неприятеля с дальней дистанции. Если "на ящике" сидят двое - см. п.3.
- Два человека представляют собой куда лучшую цель для вражеской артиллерии, чем один. Если лежащий рядом снайпер раскрыл твою позицию - страдают оба.
- Беречь технику, в принципе, не нужно - каждый сам себе Кулибин, Дональд У. Дуглас и канистра с бензином в одном лице.
- Из-за предыдущего пункта использовать технику, имеющуюся на базе - для чего нужно взаимодействие по крайней мере 2-х человек - вообще необязательно; в любом городе можно взять понравившуюся консервную банку, прострелив колесо или попав по гусенице.
Соответственно, самым выгодным стилем игры при наличии нескольких человек становится некий аналог броуновского движения - каждый летит в свою сторону, но в среднем все продвигаются "куда-то туда" - где больше противников и можно заработать фрагов. Практически все взаимодействие сейчас сводится к одному - несколько человек работают по одной цели с разных сторон. Без координации, без распределения целей, без более-менее четкого понимания, что каждый должен делать - т.к. оно и не надо.
Не нравится это не только мне, так что думаю, с предложенными изменениями согласится большинство. А именно, хочу предложить:
- Запереть вражескую технику и авиацию, как это было при игре на Пантере и в Черноруссии - см. п.5. Трофеи, это, конечно, замечательно, но зачем тогда вообще нужны призы за сайды/города?
- Ограничить "спецспособности" соответствующими ролями - артиллерию операторам, ремонт - инженерам, дроп - Team Leader'ам, "заводы - крестьянам". Текущий "и швец, и жнец, и на дуде игрец" - это, все-таки, не то, что ожидается от Армы.
- Увеличить время до появления кнопки "на базу" до 3-х минут. Как показывает практика, о счетчике жизней никто не беспокоится - сейчас в стандартной 2-х часовой партии можно умирать каждые 12 минут; если счетчика не хватит - можно просто переконнектиться. Увеличение таймера заставит глубже задуматься о смысле жизни.
- Увеличить скилл противника. Вражеский танк сейчас - это досадная помеха, а не угроза операции.
- Увеличить время параджампа до 20-30 минут - ибо нормальным транспортом никто не пользуется. Разве что Air Taxi с восьмой попытки все-таки не прилетит.
- Убрать возвращение на базу пустой техники.
Мнение?..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума