Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
...
Мол купим старье кокосовское....
Это С-130J то старье ?

Ты б сначала почитал мурзилочки - что это за самолет , когда его начали выпускать и кто его покупает...

...вы же нам не можете ничего предложить...
А что "мы" (Россия и Украина) можем предложить в данном классе самолетов ?

Типовой трюк казахстанского покупателя, сейчас будут ждать выгодных предложений...
А такую неконспирологическую версию как реальное желание купить хороший современный самолет ты исключаешь ?

Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
Миллионные контракты и ряд проектов в Астане у пары знакомых
Был задан вопрос : твои знакомые имеют(ли) какоето отношение к закупке авиатехники для ВВС Казахстана - да/нет ?

Торговля пирожками , кумысом , анашой или джакузи в данном контексте неинтересна.

Цитата Сообщение от T4-2 Посмотреть сообщение
по бросовой цене (как же, это ж наши "братья" по Таможенному Союзу) наши Ил-76 с "модернизацией", ну только помнутся немного... Либо что-то "перспективное", где можно много пилить уже сейчас, закладывая в бюджет великой Қазақстан Республикасы...
Это вполне возможно. Средниазиатские баи известны трепетной заботой о личном благополучии.

Так что покупка "типа модернезированных" Ил-76 узбекской сборки - вполне реальная альтернатива.

Речь в данном случае о чисто технической/экономической целесообразности закупки С-130J.


Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
В данном случае с "джей" они пролетают. У них денег не хватит на "джей" - американцы заломят цену как на вес золота.
C-130J в зависимости от комплектации поставляются многочисленным заказчикам по теперяшним ценам 50-70 мегабаксов за штуку , с учетом того что в стоимость контракта входят не только сами самолеты.

Весьма разумная цена за такой самолет.

А "на вес золота" по вчерашним ценам на тройскую унцию желтого металла получилось бы ~ 1 млрд 437 млн. USD.

А с б/у, что нашей, что ихней....
C-130J - это НОВЫЙ самолет.

Возможность их закупки обсуждается. Нет желания/возможности купить новые ?

Покупай б.у. Только как бы дороже не вышло в итоге... Особенно с мягкоговоря недешевм в эксплуатации Ил-76...

Один только километровый расход у него чего стОит...

Небедные китайцы например свои Ил-76 стараются только на десантирование гонять , избегая широкого применения для грузовых перевозок.

Транспортные самолеты - это рабочие лошадки которых гоняют десятилетиями.

И разница в стоимости жизненного цикла может сильно не соответствовать разнице в стоимости самих самолетов.

Не говоря уж про то что не стОит забывать про сопутствующую инфраструктуру.

ПС : я не знаю насколько Казахстану РЕАЛЬНО нужны самолеты класса С-130 (не говоря уж про Ил-76).

Быть может для ВС лучше было бы купить что-нибуть относительно свежее полегче и подешевле.

Впрочем тут нужно смотреть для чего РЕАЛЬНО сейчас используются казахстанские транспортные самолеты - что именно возят , где , для кого , кто за эти перевозки платит и кому....