???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Кокпиты класс. Скрин со штукой тоже впечатляет.

    Честно признаться, шикарной картинки я лично от боба не жду, т.к. судя по постам разработчиков упор был сделан на то, как очень качественный и достоверный моделинг, вместе с изначально рассчитанным на высокую детализацию террайном, хорошо "уложить" даже не в базу, а скорее в ядро симулятора.

    Задача наверняка стояла написать ядро, на базе которого проще программировать графическую часть, и которое легко расширять без сложных переделок. С учетом опыта команды именно в части расширения симулятора сделано это наверняка хорошо.

    А все выкладываемые скрины это всего лишь графическая оболочка нового симулятора версии 0.х, не более того. Потом будет и 1.0, и 2.0, были бы продажи. Картинка <> симулятор. Ядро симулятора -> картинка. Немного времени - картинка получше, еще немного времени - картинка пошустрее.

    Лично мне в пятничных апдейтах было бы интереснее почитать про то, что на данный момент уже реализовано в *ядре*. Модель повреждений, в т.ч. наземки, режимы полета, влияние температуры на работу двигателей, что ждать от AI, в том числе наземного и т.п.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Кокпиты класс. Скрин со штукой тоже впечатляет.

    Честно признаться, шикарной картинки я лично от боба не жду, т.к. судя по постам разработчиков упор был сделан на то, как очень качественный и достоверный моделинг, вместе с изначально рассчитанным на высокую детализацию террайном, хорошо "уложить" даже не в базу, а скорее в ядро симулятора.

    Задача наверняка стояла написать ядро, на базе которого проще программировать графическую часть, и которое легко расширять без сложных переделок. С учетом опыта команды именно в части расширения симулятора сделано это наверняка хорошо.

    А все выкладываемые скрины это всего лишь графическая оболочка нового симулятора версии 0.х, не более того. Потом будет и 1.0, и 2.0, были бы продажи. Картинка <> симулятор. Ядро симулятора -> картинка. Немного времени - картинка получше, еще немного времени - картинка пошустрее.

    Лично мне в пятничных апдейтах было бы интереснее почитать про то, что на данный момент уже реализовано в *ядре*. Модель повреждений, в т.ч. наземки, режимы полета, влияние температуры на работу двигателей, что ждать от AI, в том числе наземного и т.п.
    В запланированных Интервью прочитаете, а то ничего журналистам не останется даже спрашивать. Но ход вашей мысли в обще-то правилен в некоторых направлениях.

    ---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ну вот, типа:





    Где?

    ---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------

    Ишо:
    Переводы не достоверные. По всей видимости из-за моих ошибок в английском.
    У нас до хрена чего нажимается и двигается в кокпите.
    Просто там часть хотела полную процедуру запуска, на что я сказал не будет. И не обещал никогда.
    Да и рассказал я там малую часть всего.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    В запланированных Интервью прочитаете, а то ничего журналистам не останется даже спрашивать.
    Здравствуте, Олег.
    Когда интервью? На игромире?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Переводы не достоверные. По всей видимости из-за моих ошибок в английском.
    У нас до хрена чего нажимается и двигается в кокпите.
    Просто там часть хотела полную процедуру запуска, на что я сказал не будет. И не обещал никогда.
    Да и рассказал я там малую часть всего.
    Олег, мы внимательно слушаем. Может вы нам еще часть расскажете?
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    4

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    У нас до хрена чего нажимается и двигается в кокпите.
    Просто там часть хотела полную процедуру запуска, на что я сказал не будет. И не обещал никогда.
    Да и рассказал я там малую часть всего.
    А можно ли будет полную процедуру запуска реализовать в каком-нибудь моде, т.е. движок это позволит?


    ЗЫ: Если не секрет, сколько самолётов максимум будет присутствовать в самой масштабной миссии? Я имею ввиду, мы увидим те армады самолётов двигающихся на Лондон?

  6. #6

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Tomytsch Посмотреть сообщение
    А можно ли будет полную процедуру запуска реализовать в каком-нибудь моде, т.е. движок это позволит?
    А зачем? Чтобы один-два раза осуществить запуск и спокойно забить на это, откллючив "реальный запуск" в настройках сложности? Думаю, что разработчики этого даже не закладывали в возможности.

    PS Для атмосферности можно будет просто крикнуть: "Контакт". И получить от жены скалкой со словами:"Есть контакт"

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    А зачем? Чтобы один-два раза осуществить запуск и спокойно забить на это, откллючив "реальный запуск" в настройках сложности?
    Есть целая армия поклонников MSFS, которым приятно просто полетать "из пункта А в пункт Б". А чем им еще себе жизнь усложнить кроме как стартовой процедурой? Почему бы не сделать такую потенциальную возможность для сторонних разработчиков? И людям хлеб, и МГ авторитет (а может и приварок), и юзеры сыты, и симулятор прибылен.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Переводы не достоверные. По всей видимости из-за моих ошибок в английском.
    Скорее из-за моих ошибок в английском.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •