Кокпиты класс. Скрин со штукой тоже впечатляет.
Честно признаться, шикарной картинки я лично от боба не жду, т.к. судя по постам разработчиков упор был сделан на то, как очень качественный и достоверный моделинг, вместе с изначально рассчитанным на высокую детализацию террайном, хорошо "уложить" даже не в базу, а скорее в ядро симулятора.
Задача наверняка стояла написать ядро, на базе которого проще программировать графическую часть, и которое легко расширять без сложных переделок. С учетом опыта команды именно в части расширения симулятора сделано это наверняка хорошо.
А все выкладываемые скрины это всего лишь графическая оболочка нового симулятора версии 0.х, не более того. Потом будет и 1.0, и 2.0, были бы продажи. Картинка <> симулятор. Ядро симулятора -> картинка. Немного времени - картинка получше, еще немного времени - картинка пошустрее.
Лично мне в пятничных апдейтах было бы интереснее почитать про то, что на данный момент уже реализовано в *ядре*. Модель повреждений, в т.ч. наземки, режимы полета, влияние температуры на работу двигателей, что ждать от AI, в том числе наземного и т.п.