???
Математика на уровне МГУ

Страница 137 из 263 ПерваяПервая ... 3787127133134135136137138139140141147187237 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,401 по 3,425 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #3401

    Ответ: KSD II

    По поводу глубинок. Не назову источник, но в одной из прочитанных мною книг (всетаки мне думается, это была либо "стальные гробы" либо "Вольфганг Лют") упоминалась скорость погружения глубинной бомбы - она составляла 4 м\с. Конечно, этот параметр идеализирован и усреднен по отношению и к виду (модели) бомб и к условиям их метания, но в книге он приводился как величина, которую необходимо брать при расчете колличества времени(!) ч\з которое бомбы опустятся на глубину. Возможно пригодиться.

  2. #3402
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Скрины то из третьего......

  3. #3403
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Скрины то из третьего......
    Не беда...Главное, что парень нам помогает. А мы уж вставим его исправления в игру....

    Тем более, что многие по началу предлогали свою помощь, но...на этом и заканчивалось.

  4. #3404
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Ну если знаете как конвертировать суда из третьего в четвертый,тогда согласен,не беда.

  5. #3405
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Ну если знаете как конвертировать суда из третьего в четвертый,тогда согласен,не беда.
    Мы знаем почти все...

  6. #3406
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Мы знаем почти все...
    Это факт, ну или почти все...
    Но при этом мы не стоим на месте, и ... и познаем все больше и больше...

  7. #3407
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Что с сенсорами,разобрались вчера?

  8. #3408
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Что с сенсорами,разобрались вчера?
    Да разобрались, все норм...

  9. #3409
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    То есть радар,гидрофон и т.д. все работает и круги есть?

  10. #3410
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    То есть радар,гидрофон и т.д. все работает и круги есть?
    Прога JSGME дает осечки...Надо делать Инсталл!

  11. #3411
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    То есть радар,гидрофон и т.д. все работает и круги есть?
    Да

  12. #3412
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
    По поводу глубинок. Не назову источник, но в одной из прочитанных мною книг (всетаки мне думается, это была либо "стальные гробы" либо "Вольфганг Лют") упоминалась скорость погружения глубинной бомбы - она составляла 4 м\с. Конечно, этот параметр идеализирован и усреднен по отношению и к виду (модели) бомб и к условиям их метания, но в книге он приводился как величина, которую необходимо брать при расчете колличества времени(!) ч\з которое бомбы опустятся на глубину. Возможно пригодиться.
    В игре - от 2 до 6.5 м/с, в зависимости от типа ГБ

  13. #3413

    Ответ: KSD II

    Вопрос к участникам-конструкторам. Шкурки на те лодки, что перенесены из тройки также подходят в dat файлы 4-ки. Я имею в виду следующее. Над улучшенной текстурой IXB из 3-ки я начал работу сегодня. Она представляет собой шкурку размером 1024 на 1024. Встанет ли она в 4-ку?

  14. #3414
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
    Вопрос к участникам-конструкторам. Шкурки на те лодки, что перенесены из тройки также подходят в dat файлы 4-ки. Я имею в виду следующее. Над улучшенной текстурой IXB из 3-ки я начал работу сегодня. Она представляет собой шкурку размером 1024 на 1024. Встанет ли она в 4-ку?
    Все стандартные шкуры из 3 Х встают в 4 Х, и соответственно в КСД-2.

  15. #3415

    Ответ: KSD II

    И по поводу рубок девяток. Игра использует рубку1 и следующие за ней рубки сразу на 9в и 9с? Просто вопрос в том, что я делаю шкуру 9В с прототипа U-124 (историческое расположение шпигатов в носу). Соответственно ее базовый серый цвет рубки-1 потом может перекочевать на, скажем, темно серый цвет корпуса 9С?)
    Тут, правда, может быть решение проблемы. Я присмотрел уже удачную шкурку для базового серого корпуса 9С. И, если, 9В в исполнении моем "покатит", я сдеаю рубаху легендарной U-185 9С!

  16. #3416
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
    И по поводу рубок девяток. Игра использует рубку1 и следующие за ней рубки сразу на 9в и 9с? Просто вопрос в том, что я делаю шкуру 9В с прототипа U-124 (историческое расположение шпигатов в носу). Соответственно ее базовый серый цвет рубки-1 потом может перекочевать на, скажем, темно серый цвет корпуса 9С?)
    Тут, правда, может быть решение проблемы. Я присмотрел уже удачную шкурку для базового серого корпуса 9С. И, если, 9В в исполнении моем "покатит", я сдеаю рубаху легендарной U-185 9С!
    Давай сначала определимся с чем то одним, и с объемом последующих работ...
    Смотри сообщения в личке...

  17. #3417
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Вот такие будут в ближайшее время рубки внутри, потом снаружи и сами лодки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	263.7 Кб 
ID:	119671   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	283.0 Кб 
ID:	119672  

  18. #3418
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Вот как выглядел на самом деле кожух командирского (заднего) перископа...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	322.2 Кб 
ID:	119674  

  19. #3419
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Или вот как были расположены спереди приборы на самом деле...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	172.2 Кб 
ID:	119684  

  20. #3420
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Подскажите, в игре сенсоры кораблей реагируют одинаково не зависимо от скорости, или есть скидка на реализм? Чем выше скорость ЭМ, к примеру, тем меньше шансов противнику установить контакт с лодкой?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  21. #3421
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Подскажите, в игре сенсоры кораблей реагируют одинаково не зависимо от скорости, или есть скидка на реализм? Чем выше скорость ЭМ, к примеру, тем меньше шансов противнику установить контакт с лодкой?
    Я думаю, скорость эсминца не влияет на его сенсоры. Скорость влияет на точность бомбометания, а вот скорость лодки влияет на сенсоры эсминца.

  22. #3422
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Я думаю, скорость эсминца не влияет на его сенсоры. Скорость влияет на точность бомбометания, а вот скорость лодки влияет на сенсоры эсминца.
    Т.е. на ЭМ одинаково работает аккустика, что на 10 узлах равно как и на 30 уз?
    И еще, можно как нибудь посмотреть в игре радиус поворота кораблей?
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 26.10.2010 в 18:01.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  23. #3423
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Т.е. на ЭМ одинаково работает аккустика, что на 10 узлах равно как и на 30 уз?
    И еще, можно как нибудь посмотреть в игре радиус поворота кораблей?
    По карте...

  24. #3424
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    По карте...
    Все движения корабля заложены в движке. Но есть два прописанных относительных величин, касающихся пера руля:
    -коэфициент эффективности руля
    -фактор влияния винта (потока наганяемой воды) на руль

    Как правило, что в SH3, что в SH4 они везде неизменны.

    ---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

    Вашему вниманию для обсуждения предлогаются вот такие величины дистанций визуального обнаружения кораблями и самолетами противника лодки. Естественно, при идеальных условиях и в метрах.
    День Ночь LinkName
    Военные

    Авианосцы 10 000 1 000 CV_Visual
    Линкоры 9 500 900 BB_Visual
    Крейсера 9 000 900 Cruiser_Visual
    Рейдеры 8 500 800 Aux_Visual
    Охотники на ПЛ 8 500 800 Hunter_Visual
    Эсминцы 8 000 700 Escort_Visual
    Боты и Катера 6 000 400 Fishing_Visual

    Торговые
    Лайнеры знаковые 7 000 600 Liner_Visual
    От 8 000 т. и выше 6 000 500 Merchant_Visual
    От 4 000 до 8 000 5 000 400 MerchantM_Visual
    До 4 000 4 000 300 MerchantS_Visual
    Рыбацкие 3 000 200 FishingS_Visual

    Авиация
    Тяж. Бомберы 19 5000 1 800 AirB_Visual
    Лег. Бомберы 17 000 1 600 AirBS_Visual
    Истребители 16 000 1 400 AirS_Visual

    CV_Visual и т.д. - для разрабов.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 26.10.2010 в 19:32.

  25. #3425
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Камрад Givrus. Твои мечты сбываются....Правда надо еще кое-что подправить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Глубинометр.JPG 
Просмотров:	110 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	119695  

Страница 137 из 263 ПерваяПервая ... 3787127133134135136137138139140141147187237 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •