???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Обсуждение работы винтомоторной группы в РоФ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Чтобы самолет стал сбавлять обороты при увеличении лямбды нужно, чтобы все кривые с одинаковыми фи шли бы не вниз а вверх - ты такие характеристики где-нибудь видел?
    Вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	422.9 Кб 
ID:	119631   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	415.1 Кб 
ID:	119632   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	339.4 Кб 
ID:	119633  
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 25.10.2010 в 21:39.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Вот:
    Для фи > 45 град?
    Да в РоФе лямбда не больше единицы!
    Не бывает таких винтов, чтобы кривая вверх лезла для нормальных углов и разумной поступи, по крайней мере той, что может быть в РоФе! Не верю!
    Посмотри сам - в РоФе обороты мотора у самолета, летящего у земли на полном газу существенно меньше, чем у стоящего на земле. Это говорит о том, что для такого винта бетта в районе максимального КПД расположена на характеристике существенно выше, чем в начале графика. Таких характеристик я никогда и нигде не видел. Даже представить себе такого не могу. Ну максимум максимора она остается примерно на том же уровне. А в РОФе - все самолеты такие, хотя у них и винты разные. Очень, очень, подозрительно...
    Кроме того, как я уже как-то говорил, движущийся самолет - это тот же самый стоящий, но с меньшим шагом, потому что ему в морду ветер дует. Где это видано, чтобы при облегчении винта он начинал крутиться МЕДЛЕННЕЕ ?*?*?
    Крайний раз редактировалось Wad; 25.10.2010 в 22:30.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Где это видано, чтобы при облегчении винта он начинал крутиться МЕДЛЕННЕЕ ?*?*?
    Однако парадокс Но, на ситуацию при взлете надо смотреть ширее.
    Во первых, пока самолет стоит, винт вращается на максимально возможных по мощности двигателя оборотах. Во вторых, при таком равновестном вращении, винт создает перед собой зону разряжения, из-за которой он по тупому не добирает количество воздуха, ну типа создает перед собой "вакуум". Колличество (читай вес воздуха, отбрасываемого воздухом винта) меньше, чем при движении, соответственно нужна меньшая мощность чтобы его "протолкунуть". Теперь поехали, преодолели сопротивоения всякие (или снялись с торомоза) и стали грести воздуха больше...
    Конечно ,скорость поступательная растет и вроде как угол атаки уменьшается, но, одно минус, другое плюс, ИМХО сильно зависит от многих факторов и не факт, что на скорости до ста + километров, местный УА так критично понизится, чтобы винт перешел в другой режим самораскрутки.
    Не путать с эффектом отрицательной тяги
    Конечно, если вдруг случится, порыв ветера в морду
    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    ...но с меньшим шагом, потому что ему в морду ветер дует.
    километров 200 в час, тогда и ага
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •