Wad, даже в твоем источнике, про По-2 сказано "в полете". Есть про По-2 на взлете?
Разница в том, что ты говоришь про динамический процесс (разгон с 0 до 70), а приводишь в качестве аргумента ГП (полет на скорости 115 км/ч).
Сам посуди, второе уравнение НьютонаС одной стороны, мы разгоняем некоторый вес (самолет) толкая рабочее тело (воздух) винтом, т. е. тратим энергию, а с другой стороны энергии хватает не только на то, чтобы протолкать воздух винтом, но и на то, чтобы раскручивалось двигло... ИМХО, это может быть возможно только если энергии у нас много
Вот при установившемся полете на 115 км/ч, согласен, что обороты по любому должны увеличиваться
т.е. при "слабом" двигателе и "загребущем" винте, чем больше ускорение (разгон) тем меньше увеличение оборотов (а может быть и некоторое уменьшение) и соответственно при падении ускорения, больше проявляется эффект увеличения оборотов, что в свою очередь провоцирует "доразгон"![]()