???
Математика на уровне МГУ

Страница 138 из 263 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148188238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,426 по 3,450 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #3426
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрад Givrus. Твои мечты сбываются....Правда надо еще кое-что подправить.
    Кольцо хромированное надо заменить, да и его размер очень большой.

  2. #3427

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Вот такие будут в ближайшее время рубки внутри, потом снаружи и сами лодки...
    Вот это да! Модели с такими рубками, и, кстати, еще бы их верным расположении относительно корпуса, преобразили все! Работа шикарная!

  3. #3428
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрад Givrus. Твои мечты сбываются
    АААААААААА!!!!!!!!!!

    /весь стесняясь от наглости/

    А он кликабельный?

  4. #3429
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    АААААААААА!!!!!!!!!!

    /весь стесняясь от наглости/

    А он кликабельный?
    делаю....

  5. #3430
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: KSD II

    Камрад Givrus. Твои мечты сбываются
    Да я думаю не у одного камрада Givrus была такая мечта!

    А он двигается?

  6. #3431
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    /ещё сильнее весь стесняясь от собственной наглости/

    А ещё бы Кока из 5-го... Ни о торпедном отсеке, ни о движительном - не "мечтается". Вот, Кок/Камбуз - было бы Атомно!

    /ныряет и прячется на немерянной глубине/

  7. #3432
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Да я думаю не у одного камрада Givrus была такая мечта!

    А он двигается?
    Может быть не у одного, но Givrus постоянно и монотонно на меня давил...
    Прибор будет выезжать при перемещении мышки во всех интерфейсах управления снизу справо из нижней части экрана, причем с управлением на заданную глубину кликом мышки, так же как и основной-родной.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 27.10.2010 в 17:16.

  8. #3433
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    но Givrus постоянно и монотонно на меня давил...
    Так уж и постоянно.
    Всего-то 308 раз попросил!!! Ну, или чуть больше на пару-тройку раз.

    Зато, даже, "не просящие" будут довольны.

  9. #3434
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Так уж и постоянно.
    Всего-то 308 раз попросил!!! Ну, или чуть больше на пару-тройку раз.

    Зато, даже, "не просящие" будут довольны.
    Вопрос к Givrus-у и ко всем.
    Прибор получился, но.... Из-за особенности игры не ко всем экранам управления его можно безнаказанно ставить. Смотрите на скринах...В том месте, где развернется прибор не будет действовать клик мышки. К примеру, на управлении экипажем нельзя будет переместить личный состав к орудиям и в кубрик ; на экране перископов управлять всеми кнопками панели управления ТА и т.д. Причем, развернут он или нет - без разницы!

    Где оставлять этот прибор? На какой панели управления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ЦП.JPG 
Просмотров:	91 
Размер:	118.2 Кб 
ID:	119724   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Перископ.JPG 
Просмотров:	80 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	119725   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мостик.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	119726   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Карта.JPG 
Просмотров:	79 
Размер:	131.7 Кб 
ID:	119727   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Внешняя камера.JPG 
Просмотров:	86 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	119728  


  10. #3435
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Givrus-у и ко всем.
    Прибор получился, но.... Из-за особенности игры не ко всем экранам управления его можно безнаказанно ставить. Смотрите на скринах...В том месте, где развернется прибор не будет действовать клик мышки. К примеру, на управлении экипажем нельзя будет переместить личный состав к орудиям и в кубрик ; на экране перископов управлять всеми кнопками панели управления ТА и т.д. Причем, развернут он или нет - без разницы!

    Где оставлять этот прибор? На какой панели управления?
    Данный прибор актуален только в ЦП, когда ЭМ серьезно достают, и нужен точный и четкий маневр, в остальном не существенно. Вот компас с точностью до градуса, супер было бы, можно по баловаться, и по счислению походить!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  11. #3436
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    На экране перископов точно не вариант.
    На мостике тоже,не актуально,на кой черт там глубиномер.
    в ЦП,ну лично мне быстрее и удобней подойти к стойке с данным прибором.(опять таки реализм)
    Внешняя камера? Не пользуюсь.
    Вообще данный прибор получается просто дублирует нижний,дублирует с увеличением(для тех у кого проблемы со зрением).
    Честно говоря толку от него лично для меня 0.
    Уменьшить бы его,тем самым снизить так называемую "мертвую зону" мышки.
    Можно сделать компас на штурманской карте,вот это будет к месту.
    А если делать то думается мне надо убирать дублеров.
    Скажем как в ситуации с прибором уровня соляры,СО2 и т.д. там получается что быстрее эти полоски внизу глянуть чем этот прибор выдвигать.
    Если делать все приборы то нафиг удалять всю правую часть HUD панели,то есть где приборы(узлометр,глубиномер,уровень заряда батарей,соляра ну и т.д.)
    Мое мнение.

  12. #3437
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Данный прибор актуален только в ЦП, когда ЭМ серьезно достают, и нужен точный и четкий маневр, в остальном не существенно. Вот компас с точностью до градуса, супер было бы, можно по баловаться, и по счислению походить!
    С комасом и вообще со всеми доппроиборами будет тоже самое! Убедиться не трудно, достаточно попробывать на штурманской карте провести курс через штурманские приборы.

  13. #3438
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    С комасом и вообще со всеми доппроиборами будет тоже самое! Убедиться не трудно, достаточно попробывать на штурманской карте провести курс через штурманские приборы.
    А нельзя ли компас в ЦП запихать?
    Согласен с Дмитричем, что такой глубиномер не совсем нужен, но выдвигающиеся датчики топлива, СО2 и т.д , гораздо лучше и удобней.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  14. #3439
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    А нельзя ли компас в ЦП запихать?
    Согласен с Дмитричем, что такой глубиномер не совсем нужен, но выдвигающиеся датчики топлива, СО2 и т.д , гораздо лучше и удобней.
    ЦП, гидрофон, рубка командира, радар, пост акустика и радиста с т.з. файла 1024_768. ini, где в основном и прописываются все приборы, это одна область. Если появляется прибор в ЦП, то и во всем постах интерьера он тоже будет.

    В общем, оказывается, что не все это ждали...

  15. #3440
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ЦП, гидрофон, рубка командира, радар, пост акустика и радиста с т.з. файла 1024_768. ini, где в основном и прописываются все приборы, это одна область. Если появляется прибор в ЦП, то и во всем постах интерьера он тоже будет.

    В общем, оказывается, что не все это ждали...
    А горизонтальные рули на ручное управление в игре можно перевести? Чтоб самому регулировать угол погружения-всплытия?
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  16. #3441
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    А горизонтальные рули на ручное управление в игре можно перевести? Чтоб самому регулировать угол погружения-всплытия?
    Не представляю...а зачем в игре это необходимо?

  17. #3442
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    51
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Не представляю...а зачем в игре это необходимо?
    По большому счету конечно ни к чему, но в реальном времени если играть, при маневрах под ударами ЭМ, если конечно противник окажется достойным, время ухода с глубины, без продувки ГБ или увеличения скорости - очень важно!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  18. #3443
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Вот как-то так бы.
    Кустарно набросал.
    А вообще может просто приборы что сейчас есть сделать побольше и чуть опустить их.
    Вот как-то так(см. 2 скрин)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 копия.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	460.1 Кб 
ID:	119730   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	777.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	485.5 Кб 
ID:	119731  

  19. #3444
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    По большому счету конечно ни к чему, но в реальном времени если играть, при маневрах под ударами ЭМ, если конечно противник окажется достойным, время ухода с глубины, без продувки ГБ или увеличения скорости - очень важно!
    Ну это уже высший пилотаж, но строгое колличество команд, прописанное в игре - это все, чем можно пользоваться.

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:18 ----------

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Вот как-то так бы.
    Кустарно набросал.
    А вообще может просто приборы что сейчас есть сделать побольше и чуть опустить их.
    Вот как-то так(см. 2 скрин)
    Это что, фотошоп или ты подправил файл ini?

  20. #3445
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Это что, фотошоп или ты подправил файл ini?
    Конечно фотошоп.

  21. #3446
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Вопрос к Givrus-у и ко всем.
    Прибор получился, но... Причем, развернут он или нет - без разницы!
    Нее, если нельзя, как в SH III и прибор мешает, то не нужен.


    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    .
    Вообще данный прибор получается просто дублирует нижний,дублирует с увеличением(для тех у кого проблемы со зрением).
    Старею. Особенно заметно - при Игре на ноуте. При Игре на 46" - нет.

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    .Если делать все приборы то нафиг удалять всю правую часть HUD панели,то есть где приборы(узлометр,глубиномер,уровень заряда батарей,соляра ну и т.д.)
    Мое мнение.
    Присоединяюсь.

    PS На скринах - прекрасные варианты. Досадно, что фотошоп.

  22. #3447
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Некоторая польза от такого прибора есть - он более точный...
    Если уж и оставлять его, то на экранах интерьера; там он вроде не мешает.

  23. #3448
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Анатолий,ну сам посуди,ну на кой он там?
    1)Есть глубиномер внизу(на панели HUD)
    2)В ЦП этот же глубиномер,имеется как у рулей,так и у радиста.

    По поводу пользы ни кто не спорит,но минусов то больше чем плюсов.

  24. #3449
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    там он вроде не мешает.
    А как в SH III ты делал - никак?

  25. #3450
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    А как в SH III ты делал - никак?
    Так я от туда и взял и там они заменяли все приборы. Можно было бы и в KSD-II так сделать, как предлагает Димон, но...в Sh4 их место МЕРТВОЕ для мышки - другой способ индикации.

    ---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Анатолий,ну сам посуди,ну на кой он там?
    1)Есть глубиномер внизу(на панели HUD)
    2)В ЦП этот же глубиномер,имеется как у рулей,так и у радиста.

    По поводу пользы ни кто не спорит,но минусов то больше чем плюсов.
    Я не настаиваю...Уберем. Просто хотел показать, что еще можно сотворить.

Страница 138 из 263 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148188238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •