Jameson, гарантия далеко не главный козырь, по крайней мере у нас. 50% слезают с неё до первого ТО на 2000 км. Её отремонтируют практически в любом гараже и максимум за 3 дня, в отличае от японского хлама где вежливый екзист до нас везёт месяц, притом бывали случаи что привозят не то - иногда разобраться в модификациях одной и той же модели бывает трудновато. Ремонт, даже крупный стоит гораздо дешевле, легче найти знающего твою модель механика, не боятся ремонтировать сами - машины в основным типовые ж - все из 8-ки вышли. А про трудности контрактных запчастей слышали? Допоборудование дешевле, притом значительно.
А если вспомнить все нюансы со стороны государства - пошлины, разговоры о запрете правого руля - люди очень осторожно стали покупать японки, опять же я говорю про нашу местность.
Кстати про логаны, если им владеть достаточно долго (сужу по владельцу 5 летним) то ремонт и эксплуатация резко дорожают - по словам владельца крепежи за этот срок настолько ржавеют, что не позволяют просто менять часть агрегата. Так что надежность в первые 3 года аукается затратами потом, а не все у нас могут менять машину раз в 3 года..