Немного конкретизирую пожелания, высказанные мною выше: и-16 тип 24 надо бы переименовать в и-16 тип 28 и сделать и-16 тип 24, который со шкасами.
Еще, конечно, хотелось бы тип 10, 17, 27 и 29.
- пересмотреть боезапас некоторых яков в сторону увеличения, например добавив опцию для як-1б в виде "140 снарядов к пушке+240 патронов для УБС"...
и поправить у уже существующего як-9т боезапас к УБС, чтобы выглядело как 32+220...
- пересмотреть боезапас бф109 с мг151/20 в сторону уменьшения...
- пересмотреть боезапас бф109г с мг131 в сторону уменьшения...
- добавить всем фв190а опцию "без крыльевых пушек"
- добавить фв190а4-5 опцию "900 патронов к мг17+90 снарядов к мг-фф"
пока вроде все...
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Интересно, а мой пост самый длинный до конца читал кто-нить, тот самый который у меня в подписи?!
Я кстати. думал об этом) Правда не знаю куда именно съездить))) и не знаю покажут ли мне что-либо))) я ж ещё не совершеннолетний... посоветуйте куда съездить?))
представитель ДТ?нет. письмо? нет. просто уже и сам за собой заметил то что навязываю своё мнение не подтверждённое документами...)
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.
Вариант вооружения для И-153 8хРС-82 + 2хФАБ-50
Сам не ожидал... "Освободители. Штурмовики", примерно 3:20, кадры хроники...
---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------
Кстати, лучше вообще вооружение сделать не выбором вариантов, а "галочками", и разрешить навешивать хоть всё сразу(не поверю, что пилоты могущие сесть на пашню, а потом взлететь с неё-же, не могли навесить на самолёт всё возможное). Согласен, не каждый сможет столько поднять, но и не каждый вообще может самолёт с первого раза в воздух поднять...
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 27.10.2010 в 14:03.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
у меня возник вот такой вопрос:
- а зачем в игре нужен 2ой пилот? и почему он прыгает при 1ой возможности когда убивают гл. пилота?
собственно по этому поводу хотелки:
1ое) хотелось бы чтобы у 2ого пилота был "вес"
2ое, вытекающее) оч бы хотелось, чтобы в онлайне была реализована возможность управления 2ум игрокам каждым пилотом в отдельности (т.е. 2 пилота = 2 игрока).
"Заболел" 1ый, так 2ой подхватил. Ну а пока 1ый здоров, 2ой может и за стрелковыми точками развлечься (как было в фильме "Мемфиская красота")
Далее
В простом редакторе на Ме262 выступил против 4ех Б29. Стрелки зажгли движок, и с тех пор полностью потеряли ко мне интерес. Движок загорался и тух порядка 10 раз, но интерес ко мне как к угрозе у стрелков так более и не возник. В итоге: 4 сбитых крепости, + успешная посадка на вражеский аэродром, ЗА которого было так же до меня до фени.
хотелка: чтобы ИИ не игнорировал горящий/коптящий самолет. Ибо "горит" не значит "не представляет угрозы"
Далее
Летим в строю бобров, и собственный же стрелок ИИ пытается "убить" самолет противника стреляя сквозь самолет моего же коллеги. Итог: от ПК моего ИИ-стрелка, умирает мой же товарищ
Хотелка: чтобы ИИ-стрелки понимали что стрелять по своим - ТАБУ!
ЗЫ: Я извиняюсь если какая то из хотел уже обсуждалась ранее. Но я думаю, когда желающих больше чем один, то и вероятность реализации становится выше, в меру большего спроса![]()
Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 27.10.2010 в 14:22.
Это про ботов-стрелков
а вот ботам истребителям - как раз надо сделать так, чтобы подбитый самолёт атаковали в последнюю очередь. А то любимое занятие ботов-ястребов гонять уже чадящий бомбер/другой истребитель толпой, когда оставшиеся бомбёры спокойно прут на цель. Был случай, когда 7!!! истребителей атаковали 1!!! бомбардировщий, который к тому же был без двигателей (я у хенки оторвал оба и бросил). А в это время три девятки оставшихся бомбёров успешно отбивались от моих атак
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А у Б29 уровень какой был?
Про ИИ стрелков что-то уже было как раз в 4.09, у Вас какой патч?
По поводу мульти-крю он-лайн...так ведь этим занимаются, но что именно и как реализуют пока до конца не ясно, так что стоило-бы подождать до выхода 4.10.
Лично я только за. За любую модификацию самолёта, какая позволит сделать из него что-то лучшее. В том числе за снятие бронеспинок, пушек и даже кислородного оборудования (для разведывательных вылетов).
Ещё я за усиление влияния предкрылков, чтоб было заметнее когда они сработали (кажется это раньше было заметнее, но не факт)
На ЛаГГ, Як и прочее за механическую индикацию выпуска шасси.
В общем и целом я за максимальный реализм, такой, чтоб до упора, чтоб самолёты не как учебные управлялись. И вообще за реализацию больших проектов, где и наземка движется не просто так, и самолёты летают в атмосфере бурлящей потоками (тогда и различия в лёгкости управления проявляться начнут).
Короче с огромной надеждой жду что-же получится.
---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:56 ----------
Было бы великолепно если-бы к движущейся наземке генератор заданий прилагался.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Анатолиус, а Вы о какой игре говорите?
Полноценной атмосферы даже в БоБе поначалу НЕ БУДЕТ!
Потом может лет через 10, да и то не факт.
А физики воды в БоБе точно не будет, по крайней мере лет 5-6.
То есть даже самый-самый реалистичный симулятор на сегодняшний день, хрен с ним, что он даже не вышел ещё уже не удовлетворяет Вашим требованиям.
Может пора на некоторые вещи взглянуть проще?
Может пора летать в жизни, раз виртуальный полёт так далёк от неё и потому не нравится?
Я к примеру не могу в жизни полетать...ну может как-нить попозже когда всё нужное семье куплю...Так я мирюсь с условностями полёта в Иле, хотя мне то-же это не нравится.
Я хочу на движке Ил-2 симулятор не выпускающегося ещё серийно самолёта Т-50, а дальше-то что?
Ну хочу. Завтра подумаю и перехочу. Можно ещё хотеть объединить Silent Hunter и Перл-Харбор, но все трезвомыслящие люди понимают, что этого НИКОГДА не будет.
Полноценная атмосфера конечно не может быть смоделирована, но упрощённую смоделировать вполне можно. И текстуры облаков подобрать можно, и прозрачности настроить...
На "мясных" серверах я крайне редко появляюсь, потому-что скучно... Там можно отточить пилотаж и стрельбу, но это всё пустое...
То ли дело в каком-нибудь проекте, пусть даже незначительном. Я начал полёты в сети с нульвара, и там действительно были нужны все навыки лётчика. И наземка (в тот момент тихий океан тестировали) хоть что-то значила. Было и совершенствование тактики, и вообще много интересного.
Потом меня на форик позвали, и там было ещё интереснее, пока генератор нормально работал и администрация работала... А сейчас возможно сделать предельный реализм происходящих событий, можно воссоздать великие сражения. Стоит-ли останавливаться, когда до вершины сотню метров пройти осталось?
Я всего за год узнал очень много нового и о симуляторе, и о самолётах которые в нём смоделированы. Равного по реализму симулятора ещё очень долго не предвидится, а возможности графики и моделирования физики уже на высоте. В 4.09 было отчётливо видно, как поработав можно преобразить виртуальный мир. Я скачал 4.09B, и ещё до выхода патча оценил что было сделано, там даже телеграфные столбы были и реки на высоте сотни метров на некоторых картах (докачивал карты).
До предела возможностей этого симулятора по графике ещё не дошли, но думаю подбором текстур быстро дойдут. По физике сложнее, но тоже возможно. И тут любой здравомыслящий человек при наличии малейшей фантазии может предугадать как должен выглядеть симулятор доведённый до предела возможного. Существующий движок игры позволяет и леса сделать, и поля с лесополосой по контуру, и мелкие речки смоделировать, скалы, крутые берега, облака, ветер...
Кстати, кто-нибудь помнит, что первее всего бросилось в глаза при переходе на 4.09? Мне и не только мне, стало очень заметно, что камуфляж, какой бы он ни был, стал намного лучше скрывать самолёт. Пространство сразу стало больше, реалистичнее, при тех-же размерах, а это всего-лишь более совершенный рельеф и более разнообразные текстуры. Путём подбора детализации и размеров текстур можно ещё сильнее улучшить графику. И не говорите, что это невозможно, я сам художник, и отлично представляю что можно изобразить с подобными возможностями, я порой справляюсь меньшими.
Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 27.10.2010 в 19:16.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Есть такое бомберское пожелание для 4.11.
Дать возможность через конф дополнительно настроить вспомогательную информацию, отображаемую справа на экране. Поясню. Когда я летаю на истребителях или штурмовиках, то все эти надписи отключаются (насчет "тяга 78%", или "перегрев двигателя", и т.д.)
Но когда летишь на бомбере, надписи приходится включать, чтобы можно было настроить прицел. И поэтому, вместе с полезной инфой "бомбовый прицел: скорость 355", или как там, всю дорогу приходится смотреть еще и на эти "тяга 90%", "нагнетатель: ступень 2", и все остальное.
Пожелание такое - сделать возможность в конфе оставить надписи, касающиеся сугубо настройки бомбардировочного прицела - отображать только настраиваемую скорость, высоту и угол возвышения. Для всего остального есть приборы в кабине. Кому так не нравится - пусть тогда вообще надписи не отключают.
P.S. Так же в очередной раз напомню пожелание добавить команду "сброс бомб", иначе в кампании за бомбера твои ведущие выступают просто как сопровождающие за компанию, заставить их отбомбиться прицельно с горизонта просто невозможно.
Ведь есть же у нас намного менее полезная экзотическая команда "сбросить баки". Почему бы на нее не прикрепить функцию сброса бомб? Насколько я знаю, у нас нет бомбардировщиков, которые несут подвесные баки и бомбы одновременно, поэтому управляя звеном, ТБ-3, например, можно им скомандовать "сбросить бомбы" используя команду "сбросить баки".
Мне кажется, эти оба пожелания не потребуют кардинального изменения движка игры, которое займет полтора года работы. Или я не прав?
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Вот ещё просьба. Иметь возможность отключать автопилот ботов полностью чтоб они не расстреливали столь ценный боезапас в никуда. Пусть вертятся но не стреляют, потому как я заметил он даже не навёлся ещё на цель а уже поливает.
По моему, ИИ ботов тут ни при чем.
Сделать настройку конфа для того, чтоб убрать все строчки с экрана, кроме настройки прицела это раз,
И сделать команду "сбросить бомбы" по аналогии "сбросить баки", это два
Однако я не разбираюсь во внутренностях игры. Возможно, два моих пожелания потребуют с нуля весь код игры переписать, тогда я умолкаюА если это можно просто реализовать, то оффлайнеры-бомберы только спасибо скажут
![]()
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Сфотографировал в степи удода.