так это пререндер и кино. нет?Мне вот в этом сообщении понравилась освещённость:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=447
автор утверждает что сделано всё настройками HDR.
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------
по HDR ВОТ интересная статья про фотографии. Сложное это искусство сделать "правильный" HDR.
Я, например, вообще в играх HDR воспринимаю с неправильной колокольни.
Для меня идея в том, чтобы не сжимать все цвета на картинке до 8 бит в высококонтрастном-цветовом режиме, как это делают в HDR,
а наоборот - иметь высоко-диапазонную по светосиле сцену за экраном, которая обычной экспозицией регулирует освещенность на монитор. Т.е. смотрим на солнце - , со временем увидим и диск солнца, зато все остальное уйдет в черный цвет, смотрим в подвал - все вокруг становится ярко-бледным - Зато видно что в подвале и никакой компрессии цвета.
Компьютерный HDR это что-то комбинаторное из экспозиции и компрессии и требует очень тонкой настройки.
А человеческий глаз - это вообще тема. У глаза каждая колбочка подстраивается по цветосиле, если смотреть в одну точку не отрываясь. на этом построены все визульные фокусы, когда надо долго смотреть на какое либо изображение. Или все знают, что при взгляде на солнце потом долго на сетчатке глаза темное пятно, где было солнце.