???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12181920212223 КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

  1. #526
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    присоединяюсь, очень полезно было бы
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...

  2. #527
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    +1000
    То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
    Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.
    если кому лень в дебрях интернета или ютуба искать ролики с реальными коллизиями - можно здесь скачать http://1001crash.com/index-page-vide...crashes-3.html
    может тогда излишние иллюзии выветрятся из неокрепших мозгов
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 28.10.2010 в 11:49.
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #528

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...
    +1

    Чтобы реализовать предложенное, надо "городить" базу данных и модуль работы с ней, помимо самой командной системы управления такими фичами, т.е. МГ должны нанять для этого специального программиста баз данных. Ну и еще решить главный вопрос - какую базу применить, "бесплатный" MySQL предлагать не надо, "это" к базам имеет сильно отдаленное отношение, тем более "там" и стандарта как такового нету...

    Действиетельно - пусть лучше буде качественный АПИ, а все остальное кому надо реализуют как надо.

  4. #529
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...
    в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #530

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Олег!
    Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:

    1. Реализация в БзБ количественных ограничений на определенные типы самолетов на конкретных филдах. К примеру: сейчас в "Ил-2" если на карту выдать 10шт. Ла-5, и установить их на 2-х филдах, то закончиться на конкретном филде они не могут, учитывается только общее кол-во потерь, а взлетать можно с любого филда, где они выданы. Хотелось бы возможности типа: 3 шт. Ла-5 на одном филде, 7 шт. - на другом.
    2. Реализация в БзБ ограничений на опреденные виды вооружения (в т.ч. и на конкретных филдах). Т.е. вооружение залоченное мапером в выпадающем меню было "серым" и взять его было нельзя. К примеру сейчас в "Ил-2" выбрав филд, где есть Г6 с залоченными Мк-108, юзер может выбрать любое оружие (в т.ч. и залоченное), а потом удивляется что ему присваиваются штрафные очки и кикает с сервера (к сожалению бриф не все читают внимательно, кроманду <planes не все набирают или даже могут и не знать).

    Заранее благодарен за ответ.
    А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
    Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
    Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?

    Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.

  6. #531

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...
    В самом симуляторе это не нужно - 99,9% пользователей не согласятся заплатить за продукт больше, при чем заметно, за функцию, которая им нафиг не нужна.

    Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры. Вы готовы платить за выделенный сервер совсем не символические деньги, а не как сейчас - "бесплатный" довесок к игре, потому что там в общем ничего и нет? Сколько такого народу наберется? Тем более тех кто платить будет не готов, потому что в состоянии написать что нужно сам, будет гораздо больше.



    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер

    Вы программист, пробовали его написать сами?




    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ----------

    Цитата Сообщение от AVi Посмотреть сообщение
    А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
    Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
    Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?

    Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.
    Не только интересно, но для Ил-2 это уже реализовно, не будет проблем и среализацией для ШОВ, лишь бы МГ "провели небольшую подготовку" для.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 28.10.2010 в 13:34.

  7. #532
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры.

    Вы программист, пробовали его написать сами?
    э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать

    а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры

    программистом я был очень давно, видимо тогда, когда ОМ только начинал всерьёз этим заниматься , так что я не собираюсь никого ничему учить, но предмет мне знаком, и пожелания, не столь фантастические по запросам имею право высказывать

    ЗЫ забыл сказать - ил2-коннет(вернее его аналог) встроенный в саму игру тоже бы не повредил
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #533
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Вообще, хотелось бы более богатого функционала сервера. Во избежание глюков стороннего софта.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #534
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от AVi Посмотреть сообщение
    А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
    Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
    Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?

    Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.
    Не-а. Не нужен эатот инструмент на сервере, как и куча других "фич",о которых никогда всем сразу не договориться.
    Нужна только возможность его реализовать, не дублируя при этом сервер (как пример - ганстат, который при желании хранить во внешнем стате, приходится постоянно дёргать из соображений "а вдруг он щас выйдет", вместо того, чтобы брать его либо по запросу юзера, либо при его выходе с сервера, или по любому другому событию)
    Пустите нас отслеживать максимум событий в игре, не парся лог, которй не стоит перегружать всякой мелочёвкой, дайте возможность управлять тем, что может движок миссии, самим щёлкать триггеры или запускать скрипты, прописанные в миссии, управлять юзерами (на уровне разрешить что-то выбрать или запретить), а всю остальную логику мы и сами обеспечим.

  10. #535
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вообще, хотелось бы более богатого функционала сервера. Во избежание глюков стороннего софта.
    Ну, вообще-то встроенный софт тоже от глюков не застрахован... Причем, насколько я понимаю - чем богаче функциональность, тем больше риск столкнуться с глюками.

    Концептуально БоБ ориентирован на взаимодействие со сторонними разработчиками, так что мне не кажется,что включение более функционального сервера отвечает данной концепции. А вот реализация более эффективных способов взаимодействия со сторонним софтом и контроль качества стороннего софта со стороны разработчиков, на мой взгляд, были бы более чем уместны.

  11. #536
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Ну, вообще-то софт разработчиков тоже от глюков не застрахован... Причем, насколько я понимаю - чем богаче функциональность, тем больше риск столкнуться с глюками.

    Концептуально БоБ ориентирован на взаимодействие со сторонними разработчиками, так что мне не кажется,что включение более функционального сервера отвечает данной концепции. А вот реализация более эффективных способов взаимодействия со сторонним софтом и контроль качества стороннего софта со стороны разработчиков, на мой взгляд, были бы более чем уместны.
    Однако глюки разработчиков скорее всего поправимее глюков сторонего софта. Ибо им известно о продукте гораздо больше, нежели стороннему изготовителю. Да и сторонний изготовитель софта может использовать свой софт не совсем по декларируемому назначению.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #537
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать
    Присутствовать что? Ограничение самолётов на миссию, для смены которой даже не нужен рестарт миссии? А нафига?
    Мне, например, было бы гораздо интереснее иметь возможность управлять линией фронта, спауном(респауном) юнитов, списком доступных самолётов... прямо "на лету", без смены миссии. Только возможность, без жёстко зашитой и неуправляемой извне логики самого сервера. В остальном от сервера нифига особенного не нужно.
    Даже "интерфейс" как таковой. Устроил бы вообще системный сервис, без окошка.

    а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры
    Сам Иловский сервер умеет только запускать миссию, один раз созданную в полном редакторе. А вот проект вроде войны - это действительно опупенно большой и сложный проект. Как иловский Dgen - много им пользовались? А как чего подправить - так жди разаработчика...
    Крайний раз редактировалось POP; 28.10.2010 в 17:49.

  13. #538
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Однако глюки разработчиков скорее всего поправимее глюков сторонего софта. Ибо им известно о продукте гораздо больше, нежели стороннему изготовителю.
    Однако, насколько я понимаю, проще править отдельный модуль. Модули можно использовать разные от разных сторонних разработчиков и имеющие различный функционал. А реализованные во встроенном сервере функции скорее всего будут влиять на все сторонние продукты, с ним взаимодействующие. Цена ошибки там будет гораздо выше. И не факт, что реализованные во встроенном сервере функции будут удовлетворять потребностям будущих проектов, которе еще неизвестно какими будут и что для себя потребуют. Так что на мой взгляд, открытая архитектура и функциональные модули все же предпочтительнее встроенного функционального софта.

    А реализовать некоторые "базовые" модули, обладающие "базовым" функционалом могут и сами разработчики.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Да и сторонний изготовитель софта может использовать свой софт не совсем по декларируемому назначению.
    Так вам все эта давняя мутная история покоя не дает? Но по-моему ЛЮБОЙ разработчик может использовать свой софт не по декларируемому назначению. Хотя контроль разработчиков вполне в состоянии решить эту проблему. Разве не так?

  14. #539
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Так что на мой взгляд, открытая архитектура и функциональные модули все же предпочтительнее встроенного функционального софта.
    Боже упаси!
    Никаких "открытых архитектур"!
    Только открытость максимума информации и максимальная доступность управления.
    Сам сервер пусть будет чёрным ящиком.

    Вот даже иловский сервак взять.
    В движке заложено очень много, но доступа снаружи к заложенному нет.
    Подвижных юнитов и ботов вроде как в 4.10 добавят (хотя, в режиме коопа они и так есть, но режим коопа снаружи неуправляем вообще)
    Управление появлением юнитов есть? Есть! Но я не могу снаружи подгрузить когда мне захочется танковую колонну, например, с её маршрутом. Не могу уничтожить маркер линии фронта и подгрузить его на новое место или юнита, достигшего конечной точки маршрута, не могу уничтожить базу и подгрузить новую, с скорректированным списком доступных самолётов и вооружений...
    Будь такая возможность - и онлайн проекты были бы совершенно другими.
    А ещё - можно было бы получать координаты любого юнита, включая самолёты игроков, при дисконнекте, получать статистику пилота вместе с сообщением о дисконнекте...
    Многое из перечисленного просто не заложено в движок (синхронизация всего и вся), но кое-что можно было сделать и подоступнее.
    Крайний раз редактировалось POP; 28.10.2010 в 18:23.

  15. #540
    Механик Аватар для Klaxonn
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    [UKBB] Киев Украина
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    +1000
    То что это наземные повреждения прекрасно видно прямо на фотографии.
    Но если рассуждать о повреждениях "вообще" - так все зависит от скорости, места соударения и т.д. Самолет - та же машина, могут и дверцу поцарапать, а могут двигатель в салон вогнать. Все сильно зависит от конкретных обстоятельств.
    просто обидно будет, если кончиком крыла заденешь чужой бомбер после атака, когда скорость сближения ~20км/ч, а у тебя крыло ажамбех пашамбль эшельбе шайтанама!

    ---
    А вот ещё про тараны вспомнил.
    =RFF=

  16. #541
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом
    Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
    Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  17. #542
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....

    Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
    И чего ты завёлся? (ко мне тоже лучше на "ты", если не трудно)
    Тебе нужен готовый сервер, позволяющий играть в одну игру, по стандартным правилам?
    А мне нужен сервер, позволяющий самому создавать правила игры, т.е., разнообразить игру.
    Надеюсь, это не противоречит твоему желанию.


    Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?
    Не для разработчиков (т.к. они это знают лучше меня), а лично для тебя, как рулящего сервером:
    Консольные команды и отслеживание лога - далеко не единственный, и совсем не лучший из способов взаимодействия программ.
    Мне бы хотелось увидеть интерфейс на основе рефлексии, с поддержкой сторонних плагинов к серверу, имеющих, через стандартные интерфейсы, доступ к максимально возможному количеству событий, свойств и методов объектов сервера, связанных с игрой.
    Например, возможность самостоятельно отслеживать состояние мостов, зданий, стационарных и подвижных объектов, "рожать" на лету новые объекты из перечня имеющихся в игре, уничтожать существующие, управлять погодой...
    Вобщем, максимально всё, что может сам движок миссий, без вмешательства в фм/дм/геометрию и прочие характеристики, заложенные производителем и влияющие на совместимость с клиентами.
    Т.е., мне не нужен полностью открытый сервер, мне нужна возможность видеть из своего софта что происходит на сервере и косвенно вмешиваться в события за счёт управления неуправляемыми игроками параметрами.
    Крайний раз редактировалось POP; 29.10.2010 в 11:21.

  18. #543

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ...

    Вот даже иловский сервак взять.
    В движке заложено очень много, но доступа снаружи к заложенному нет.
    Подвижных юнитов и ботов вроде как в 4.10 добавят (хотя, в режиме коопа они и так есть, но режим коопа снаружи неуправляем вообще)
    Управление появлением юнитов есть? Есть! Но я не могу снаружи подгрузить когда мне захочется танковую колонну, например, с её маршрутом. Не могу уничтожить маркер линии фронта и подгрузить его на новое место или юнита, достигшего конечной точки маршрута, не могу уничтожить базу и подгрузить новую, с скорректированным списком доступных самолётов и вооружений...
    Все это возможно в иле, и вообще-то уже реализовано и используется даже не на одном сервере.
    Хотя конечно парсить лог...

    ---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....
    Вот именно, вы только "рулите" сервером.
    А кто-то желает их создавать

  19. #544
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Все это возможно в иле, и вообще-то уже реализовано и используется даже не на одном сервере.
    Хотя конечно парсить лог...
    Да ну?
    Без ломки сервера и зоопарка мо..ов?
    А ведь хочется чего-то подобного

  20. #545

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Без ломки сервера и зоопарка мо..ов?
    Пока да, но ведь ДТ еще работают с Илом

  21. #546
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: 2010-10-22 Update

    POP Вот вот! Нужен сервер с гибким управлением, с возможностями разнообразить игру, с управлением появлением и рестриктами на количество и качество крафтов. С возможностями подгрузки объектов, а так же в некоторых вариантах с возможностью восстановления разрушеных объектов в зависимости от времени или по событию.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #547
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    POP Вот вот! Нужен сервер с гибким управлением, с возможностями разнообразить игру, с управлением появлением и рестриктами на количество и качество крафтов. С возможностями подгрузки объектов, а так же в некоторых вариантах с возможностью восстановления разрушеных объектов в зависимости от времени или по событию.
    Да даже без "в зависимости". Главное - чтобы была возможность дать команду на восстановление и возможность получить события, в зависимости от которых это восстановление произойдёт.
    Как пример, завод по производству танков.
    Запрашиваем состояние "завода" (какого-нибудь здания или нескольких зданий)
    Если он не уничтожен, периодически подгружаем возле завода эшелон с танками или танковую колонну, с маршрутом на фронт.
    Если уничтожен, то "производство" прекращается, периодически "рожаем" эшелон с "ремкомплектами", движущийся с края карты к "заводу" и считаем количество этих эшелонов, доехавших до конечной точки. Как только дошло 5 эшелонов, "завод" восстанавливаем.

    Всё, что нужно от сервера чтобы реализовать это - возможность получения состояния объекта "завод" по запросу, возможность "рожать" наземные объекты командой и возможность получать событие "объект добрался до конечной точки маршрута". Остальное легко решается с кучей различных комбинаций так, как хочется тому, кто сервером "рулит" просто написанием простенькой программки в VisualStudio, и подкладыванием этой программки в папку /server/plugins в виде dll файла, не читая лога, не парся текст из терминала...

  23. #548

    Ответ: 2010-10-22 Update

    а там уже и ролик выложили... ждем картинок авторизованных пользователей 1-с

  24. #549
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Только Олег с желтого форума ушел, сразу тут форум заработал
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  25. #550

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Давайте быстрее, очень пожалуйста! Пока Олег за компьютером, и можно позадавать вопросы.

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 12181920212223 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •