???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Олег!
    Хотелось бы задать несколько наболевших вопросов онлайнщиков, а именно:
    присоединяюсь, очень полезно было бы
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    присоединяюсь, очень полезно было бы
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...

  3. #3

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...
    +1

    Чтобы реализовать предложенное, надо "городить" базу данных и модуль работы с ней, помимо самой командной системы управления такими фичами, т.е. МГ должны нанять для этого специального программиста баз данных. Ну и еще решить главный вопрос - какую базу применить, "бесплатный" MySQL предлагать не надо, "это" к базам имеет сильно отдаленное отношение, тем более "там" и стандарта как такового нету...

    Действиетельно - пусть лучше буде качественный АПИ, а все остальное кому надо реализуют как надо.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом, доступность бОльшей информации об игроках и их самолётах...
    в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер
    http://history-afr.fatal.ru/

  5. #5

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в том-то и дело...а надо, чтоб в самом симуляторе можно было это устанавливать...
    В самом симуляторе это не нужно - 99,9% пользователей не согласятся заплатить за продукт больше, при чем заметно, за функцию, которая им нафиг не нужна.

    Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры. Вы готовы платить за выделенный сервер совсем не символические деньги, а не как сейчас - "бесплатный" довесок к игре, потому что там в общем ничего и нет? Сколько такого народу наберется? Тем более тех кто платить будет не готов, потому что в состоянии написать что нужно сам, будет гораздо больше.



    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    и ничего особенно сложного в программировании таких фич лично я не вижу...грубо говоря должен быть встроенный сервер-коммандер

    Вы программист, пробовали его написать сами?




    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ----------

    Цитата Сообщение от AVi Посмотреть сообщение
    А вот мне еще интересно. Держателям серверов/проектов интересно иметь такой инструмент, как ограничение кол-ва вооружений?
    Для более тонкого создания баланса на проекте и приближения к истории.
    Например: МК-108 на Г6. Насыщение войск этой пушкой шло постепенно. В миссию на проекте вы выдаете 30 самолетов, разве не хочется что-бы только 5 из ник были с мк-108 в начале 44 года? А например в конце 44 уже 25 из 30?

    Все тоже самое с бомбами ... очень много споров когда где, что и в каких количествах. Поэтому (имхо) стоит обратить внимание разработчиков на такой нюанс.
    Не только интересно, но для Ил-2 это уже реализовно, не будет проблем и среализацией для ШОВ, лишь бы МГ "провели небольшую подготовку" для.
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 28.10.2010 в 13:34.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Это вообще отдельный продукт, который по сложности и объему, т.е. времени разработки, не сильно меньше движка самой игры.

    Вы программист, пробовали его написать сами?
    э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать

    а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры

    программистом я был очень давно, видимо тогда, когда ОМ только начинал всерьёз этим заниматься , так что я не собираюсь никого ничему учить, но предмет мне знаком, и пожелания, не столь фантастические по запросам имею право высказывать

    ЗЫ забыл сказать - ил2-коннет(вернее его аналог) встроенный в саму игру тоже бы не повредил
    http://history-afr.fatal.ru/

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    э-э...ну прошу пардону, я имел ввиду, что в интерфейсе выделенного сервера это должно присутствовать
    Присутствовать что? Ограничение самолётов на миссию, для смены которой даже не нужен рестарт миссии? А нафига?
    Мне, например, было бы гораздо интереснее иметь возможность управлять линией фронта, спауном(респауном) юнитов, списком доступных самолётов... прямо "на лету", без смены миссии. Только возможность, без жёстко зашитой и неуправляемой извне логики самого сервера. В остальном от сервера нифига особенного не нужно.
    Даже "интерфейс" как таковой. Устроил бы вообще системный сервис, без окошка.

    а с тем что выделенный сервер сложнее самой игры? загиб ещё тот - в игре сами знаете(я про ИЛ говорю) есть возможность запуска невыделенного сервера, так что по определению выделенный сервер (тот,что был в ИЛе) уж точно не круче самой игры
    Сам Иловский сервер умеет только запускать миссию, один раз созданную в полном редакторе. А вот проект вроде войны - это действительно опупенно большой и сложный проект. Как иловский Dgen - много им пользовались? А как чего подправить - так жди разаработчика...
    Крайний раз редактировалось POP; 28.10.2010 в 17:49.

  8. #8
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Хочу вас обоих огорчить (или порадовать?)
    Все эти ограничения в догфайте ИЛа не имеют никакого отношения к самому ИЛу. Всё это реализовано сторонним софтом (командерами к серверу).
    Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Всё, что хотелось бы от сервера SOW - это более продвинутый интерфейс взаимодействия со сторонним софтом
    Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
    Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    Не может быть?! Да Вы что?! Ну спасибо, теперь буду знать! Все-таки приятно общаться с грамотными людьми, а то годами рулю сервером, а вон оно как оказывается все((....

    Действительно, и зачем в игре что-то продумывать? Сделали самолетики и хватит вам, а далее сказать - "а ну-ка давайте - пишите каждый кто что сможет чтобы игра уже была, а не набор моделек!"
    И чего ты завёлся? (ко мне тоже лучше на "ты", если не трудно)
    Тебе нужен готовый сервер, позволяющий играть в одну игру, по стандартным правилам?
    А мне нужен сервер, позволяющий самому создавать правила игры, т.е., разнообразить игру.
    Надеюсь, это не противоречит твоему желанию.


    Ну и наверное разработчикам хотелось бы услышать от Вас, как специалиста (насколько я понял) в сервере и сервер-командере, описание нынешнего интерфейса, и как по Вашему мнению должен выглядеть интерфейс "более продвинутый"?
    Не для разработчиков (т.к. они это знают лучше меня), а лично для тебя, как рулящего сервером:
    Консольные команды и отслеживание лога - далеко не единственный, и совсем не лучший из способов взаимодействия программ.
    Мне бы хотелось увидеть интерфейс на основе рефлексии, с поддержкой сторонних плагинов к серверу, имеющих, через стандартные интерфейсы, доступ к максимально возможному количеству событий, свойств и методов объектов сервера, связанных с игрой.
    Например, возможность самостоятельно отслеживать состояние мостов, зданий, стационарных и подвижных объектов, "рожать" на лету новые объекты из перечня имеющихся в игре, уничтожать существующие, управлять погодой...
    Вобщем, максимально всё, что может сам движок миссий, без вмешательства в фм/дм/геометрию и прочие характеристики, заложенные производителем и влияющие на совместимость с клиентами.
    Т.е., мне не нужен полностью открытый сервер, мне нужна возможность видеть из своего софта что происходит на сервере и косвенно вмешиваться в события за счёт управления неуправляемыми игроками параметрами.
    Крайний раз редактировалось POP; 29.10.2010 в 11:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •