Не, Данил. Одно тёплое, а другое мягкое
Раскрою цитируемый тобой пост.
Сбить пилота, который крутится с 1-2-3 и более противниками несложно - подлетел и застрелил нафиг. Таких и называют "третий, но меткий"![]()
Даже встреча на ДФ 1х1 не гарантирует чистоты эксперимента по сравнению длинн)) Один из может иметь худшие ЛТХ, быть ранен до того, иметь бОльшую заправку, поврежденный самолет, да в концов конце худшую позицию. А это всё фора. Сбивать можно - гордиться таким победами нельзя.
Потому дуэль это равные для обоих условия + запрет стрельбы на первом схождении, дабы отмести рандом. Вот тут и видно мастерство конкретного пилота.
А стрик, это скорее тактическая составляющая.
А скольким собратьям эти два перца возможно не помогли, разменяв их на свою безопасность? В гуще собачьей свалки трудно остаться непокусанным. Так что я сомневаюсь что они туда лезли. Так, ходили по периферии боя и высматривали противника, который увлекся атакой и падали на него. Иными словами банальная ловля на живца.
Имхо крутость это влезть в самую жижу и разметать там всё))
А то, о чем ты эт скореепродуманствотактика))
Только это иллюзия быстро тает когда "чистый тактик" остается с сильным противником 1х1 и без шансов сбежать)
Действительно хороший пилот должен быть подкован всесторонне.
Как по дуэльной подготовке, так и тактически.