Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Имхо - ниче не стоят :-) Стоит стрик на кокосе вечером :-) Сферокони в вакууме - не очень интересно.
Не, Данил. Одно тёплое, а другое мягкое
Раскрою цитируемый тобой пост.
Сбить пилота, который крутится с 1-2-3 и более противниками несложно - подлетел и застрелил нафиг. Таких и называют "третий, но меткий"
Даже встреча на ДФ 1х1 не гарантирует чистоты эксперимента по сравнению длинн)) Один из может иметь худшие ЛТХ, быть ранен до того, иметь бОльшую заправку, поврежденный самолет, да в концов конце худшую позицию. А это всё фора. Сбивать можно - гордиться таким победами нельзя.
Потому дуэль это равные для обоих условия + запрет стрельбы на первом схождении, дабы отмести рандом. Вот тут и видно мастерство конкретного пилота.
А стрик, это скорее тактическая составляющая.
Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение

Чем Рихгофен крут? Тем что дожил до 80 побед на войне. А чем Фонк круче? Тем что еще и выжил :-) Крутость она ведь еще и в том, что бы вовремя свалить и не лезть куда не надо, на Виксов не нарываться и т.п. Вот настоящий интерес :-)
Жаль времени нет на то что бы в этом чего то действительно достичь...
А скольким собратьям эти два перца возможно не помогли, разменяв их на свою безопасность? В гуще собачьей свалки трудно остаться непокусанным. Так что я сомневаюсь что они туда лезли. Так, ходили по периферии боя и высматривали противника, который увлекся атакой и падали на него. Иными словами банальная ловля на живца.
Имхо крутость это влезть в самую жижу и разметать там всё))
А то, о чем ты эт скорее продуманство тактика))
Только это иллюзия быстро тает когда "чистый тактик" остается с сильным противником 1х1 и без шансов сбежать)
Действительно хороший пилот должен быть подкован всесторонне.
Как по дуэльной подготовке, так и тактически.