Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Парни, речь не о том, чтобы костыль был всегда.
Речь о типе одиночной миссии - обучение стрельбе. Там, и только там показывается, что куда летит на самом деле. В кампании, а тем более в сети, такой костылик естественно не нужен.

Есть специалисты, которые реализуют практически любое огневое решение. Что в дуэли - довернул на посадочных закрылках, сжег E, попал сразу пофиг с какого ракурса, убил; что в бумзуме - упал, убил, ушел; что на проекте - один заход, одна короткая очередь, бомбер минус. И речь не о стрельбе сопроводительным огнем с шести, и не о заградительном с той же фоки, для этого действительно надо совсем немного практики. Речь о стрельбе сложной, крупным калибром, с больших углов, на скорости, издалека. Действительно хороших стрелков немного, еденицы. И не льстите себе

Я тоже хочу так стрелять, но столько времени у меня нет. Наличие в игре инструмента, показывающего огневое решение, сократит время практики на порядок. Очень хотелось бы иметь такую возможность, если не в специальном тренировочном режиме, то хотя бы при проигрывании трека.
Речь не об асах, такой прицельчик предполагают как раз чтобы азам учиться, а не чтобы с 600 метров одной пулей аннигилировать. ИМХО новичок с ним и азам не научится, а средний вирпил просто юзать его не станет
Лезь в свалку и пали по всем что движется пока не собьют, через месяц будешь хорошо стрелять