также как покупатель мондео потеря для ребят двигающих фокусы
начальные калины, которые в основном вроде и продаются (хотя последнее время количество спорта стало больше) ниразу не конкуренты логану или не дай бог поло уже по ценовой нише.....
Бывшие вазоводы готовые переплатить просто заработали денег на более надёжный, но при этом не слишком превосходящий по остальным характеристикам автомобиль....
Чего у логана акромя относительно лучшей надёжности против калины есть?
Надёжность-это ключевое качество для многих потребителей. И Логан, как и Сандеро, этим качеством обладает.
Да и посторонних шумов в Логане на порядок меньше. И пассажирам, имхо, удобнее.
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Приора+джойстик (который ты хочешь приобрести вместе с женой)=Логан или Сандеро.
Впрочем, у многих дилеров Приора уже под 400. Так что можешь подумать и о Поло к маю.
Или играть в рулетку с приоромотором, который может приподнести сюрприз, в виде 1л масла на 1000км до ТО2. Правда, гарантия "рулит".
Тупая четырёхступка? С разбросом цен от 421 тыр до 520 тыр в зависимости от комплектации? http://www.logan-news.ru/node/458 Ну, не знаю. За 421 тыр можно калину облизаную по самое никуда взять. Или приору со спецзаказом заводским.
Почитал http://www.lada.ru/cgi-bin/statement...e=84823&prev=1 и понял. Никогда не куплю. Только если заставят. Электронная педаль газа, и прочие электронные приблуды, может и сделают авто экологичнее, но мне такой радости не надо, даже с доплатой. По крайней мере покаХотя то, куда это всё развивается вполне нормально ИМХО. Кстати, четырёхступку тойотовскую можно и на Самару воткнуть, цена вопроса 32 тыр...
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Что-то я вообще не вижу других КПП крмое четырехступенчатых.
а при втыкание чужих - прощай гарантия, главный козырь Калины против япошек..
Jameson, гарантия далеко не главный козырь, по крайней мере у нас. 50% слезают с неё до первого ТО на 2000 км. Её отремонтируют практически в любом гараже и максимум за 3 дня, в отличае от японского хлама где вежливый екзист до нас везёт месяц, притом бывали случаи что привозят не то - иногда разобраться в модификациях одной и той же модели бывает трудновато. Ремонт, даже крупный стоит гораздо дешевле, легче найти знающего твою модель механика, не боятся ремонтировать сами - машины в основным типовые ж - все из 8-ки вышли. А про трудности контрактных запчастей слышали? Допоборудование дешевле, притом значительно.
А если вспомнить все нюансы со стороны государства - пошлины, разговоры о запрете правого руля - люди очень осторожно стали покупать японки, опять же я говорю про нашу местность.
Кстати про логаны, если им владеть достаточно долго (сужу по владельцу 5 летним) то ремонт и эксплуатация резко дорожают - по словам владельца крепежи за этот срок настолько ржавеют, что не позволяют просто менять часть агрегата. Так что надежность в первые 3 года аукается затратами потом, а не все у нас могут менять машину раз в 3 года..
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
а каким образом слазят с гарантии так рано?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
И почему у меня на мерсе все и всегда откручивается?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну при возрасте моего Мерса он по цене как раз как новый логан в самой дорогой комплектации.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Через 3-4 года я уже забуду как этот мерс выглядит. Я на машине редко дольше 6 месяцев езжу. И какой то там китайский отстой мне в любом случае будет неинтересен.Сколько бы он не стоил. В планах закупок у меня машины совсем иного уровня.И ,причем только те,которые в РФ или китае не деают.
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 28.10.2010 в 13:06.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Угу, видимо толи ремпрегодность соблазняет, либо СЦ утит так что черт с ней, с гарантией?
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------
а в чем тупость четырехступки? Что-то смотрю -у всех четырехступка, у которых автомат. Хотя мерседесы с робатами не смотрел!
Крайний раз редактировалось Jameson; 28.10.2010 в 17:54.
Ремпригодность наших "тачанок-волокуш" такова, что в самом Мухо-ске можно найти практически все запчасти. Включая кузов.
СЦ бывает так мутит, что лучше сделать самому. Либо не отлучаться от машины держа в руках список необходимых работ. Что к сожалению не всегда доступно![]()
На слабеньком Логановском движке тупая АКПП позволит тошнить. Мне доступна тачилка с АКПП, со светофора задумчива, в ускорениях тупая... Моя старушка на ручке, да и другие доступные на ручке, ведут себя не в пример резвее.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Зачем же так? Карамультук доходчивее.
Оффтопик:
Мы раз на охоту поехали, на жыпе кончилось сцепление, жып старый, крузак 60, новая сцепа в габажнике. Заднее и боковые задние затонированы как закрашены.Ну, дотащили нас в сервис, загнали в ангар, ну мы оттуда и вылезли
так как на охоту ехали, ружья с собой... Мужики в шоке были
Хотя они нас знали, мы к ним бывало заезжали, но тут даже мастер подошел поторопить слесарей, типа смотрите, вот народ типа серьёзный, огорчится, не уйдём ведь домой
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Что соблазняет:
1. Сроки гарантии затягивают - термостат, рулевой усилитель - ожидание месяц, хотя в соседнем магазине он есть. Сальник карданного вала - неделя - стоит 40 руб и 30 мин работы.
2. Стоимость материалов по сравнению с соседним магазином завышена. Выбора не дают (при наших морозах 0w40 очень пользительна - а её у них нет,сам принесешь - вписываю в сервисную книжку и если что с движком - ваши материалы виноваты)
3. Качество работ - хотя у меня и на ниссане косяка давили.
4. Доп оборудование - котел стоит 2200 монтаж самому 40 мин, в салоне - 2400 монтаж 1.5 часа, за работу 1400, ещё и побежал потом. Сигналку у коллеги так толком и не настроили. тонировка тоже на 500 руб дороже. Все если делать в гаражах - дешевле и чаще качественней но гарантию лишает.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
В Логан-гараже ремонтируют и пятилетние машинки. На крепёж никто не жалуется. И цены более чем адекватные http://logan-garage.ru/slesarnye_raboty.html
С таким ремонтом справится любой жигулист-механик, в любом гараже. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...bcb108b00abae9
А вариаторы, кажется, у нас в стране не очень, по крайне мере ременные![]()
DSG 7 ступка отлично переключает вверх. Но когда надо вниз- страшный тормоз. "Чистая" АКПП пока что лучше. Да и ремонтить DSG - очень дорого.Обычную АКПП можно и в гараже,если руки не кривые.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.