???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Можно!

    тогда цены нет такой игре,и камера как в Харькове и влезть в танк ну просто супер.

    ---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    а какие примерно требования будут

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от NedFlanders Посмотреть сообщение
    тогда цены нет такой игре,и камера как в Харькове и влезть в танк ну просто супер.
    "И камеры..." не будет во время боя .

    ---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:58 ----------

    Цитата Сообщение от NedFlanders Посмотреть сообщение
    а какие примерно требования будут
    Вот примерно такие
    http://www.snowball.ru/1943/
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "И камеры..." не будет во время боя


    т.е. вид сверху во время боя как в Харькове не будет

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от NedFlanders Посмотреть сообщение
    т.е. вид сверху во время боя как в Харькове не будет
    В бою нет. А зачем он в танкосиме нужен
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В бою нет. А зачем он в танкосиме нужен


    чтоб посмотреть на танк противника,приблизить камеру,насладиться тем как по нему лупишь.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от NedFlanders Посмотреть сообщение
    чтоб посмотреть на танк противника,приблизить камеру,насладиться тем как по нему лупишь.
    Это был не вопрос .
    Чтобы посмотреть на танк противника есть режим статистики. Чтобы "насладиться тем как по нему лупишь" есть прицел. Полеты птицей над районом БД для этого не нужны.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •