???
Математика на уровне МГУ

Страница 150 из 156 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,726 по 3,750 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3726
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Взял на заметку,теперь обдумываю как лучше:с Сайгой наперевес или со "смертью председателя выглядывающим из под полы пиджака
    Ну так-то зачем? Я приехал машину помыть, в салоне на задней сидушке лежал ММГ ППС. Патроны с песком россыпью, и два набитых магазина ППС хорошо смотрелся. Изобретение не моё, натыкался в нетях. На вопрос чего у мну там лежит, ответил, не нравится, подвинь. Зато помыли и пропылесосили качественно мою машинку.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #3727

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    У знакомых таеты с четырехступенчатыми.. А у волги Сибер какой? А так да, читал тут изобрели кое-0кто 7 ступенчатый, причем с жесткой связью, без гидромуфты. Правда он почему-то никому не нужен..
    мерседес 7
    лексус первые с восмью
    у бумеров вроде тоже где-то восемь стоят
    плюс не будем забывать отличную шестиступку от ZF, которая ставилась и продолжает ставиться к очень многим V6
    на мелочь всякую типа фиест четырёхступки ставят, но там этих четырёх за глаза
    Ну и не будем забывать сурвых американцев с тахой и четырёхступкой
    Роботы в топку!

  3. #3728

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну эти машины вне пределов моей достягаемости! А я слышал что у логана на механике первые передачи очень короткие, задолбаешся переключать Пусть автомат задалбывается.

  4. #3729
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    мерседес 7
    лексус первые с восмью
    у бумеров вроде тоже где-то восемь стоят
    плюс не будем забывать отличную шестиступку от ZF, которая ставилась и продолжает ставиться к очень многим V6
    на мелочь всякую типа фиест четырёхступки ставят, но там этих четырёх за глаза
    Ну и не будем забывать сурвых американцев с тахой и четырёхступкой
    Роботы в топку!
    дело не в количестве передач, а в передаточных числах. у меня 4ступенчатый автомат при скорости 180км\ч 4000об\мин считаю это нормально если красная зона с 6500 начинается
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  5. #3730
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    нынешние вариаторы полное г.
    что ременные, что цепные.
    есть другие конструкции, поинтереснее.
    но с ними пока сложности
    а вот я, честно говоря, очень впечатлен вариком на своём джазе. реально впечатлен, после почти года использования. и жалею, что такие не ставят во все остальные машины. мой - классический, на железном ремне.

    ---------- Добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:27 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    на Ауди уже в полный рост 7-ступенчатые.
    катался - крайне приятная коробка
    мерс вроде сделал 8-ступенчатую, но, как говорят, это потолок, больше неполучится.
    далее только вариаторы.
    ...после чего мерс подумал, почесал репу и решил делать 9-ступку )))
    http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-14525.html

  6. #3731
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Представляю... девятиступенчатый автомат от ВАЗа
    "Ужас, летящий на крыльях ночи"

  7. #3732

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    дело не в количестве передач, а в передаточных числах. у меня 4ступенчатый автомат при скорости 180км\ч 4000об\мин считаю это нормально если красная зона с 6500 начинается
    угу
    только если б эти самых скоростей было скажем шесть
    эти самые шесть были бы короче и разогнались до своих 180 вы бы быстрее
    На больших рыдванах (тот же тахо например), пополам, момент с самых низов как у паровоза
    А вот если движок не слишком большой, да ещё и наддувный....

    Конечно можно наверно сделать и четыре передачи покороче, но тогда такой красивой циферки максималки в паспорте не будет

  8. #3733
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    подведу итог:

    корбки передач
    механические 1) класическая 2) кулачковая

    автоматические 1) класический автомат с маслянными каналами 2)
    роботизированные (дурные) 3) DSG и ее аналоги

    вариаторы 1) ременные (на слабеньких хонда) 2) с подвижной цепью (Ауди) 3) Extroid (Ниссан)

    чего забыл ? )

  9. #3734

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Ну а про количество так ведь лет 20 назад все смеялись над идеей установки на машину движка с количеством котлов более 12...
    В 1915 году главный конструктор фирмы Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель «Твин Сикс» (Twin Six, что в переводе означает «двойная шестерка&#187первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем.
    http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Aut...KARD-1593.html
    http://www.cars.4sole.ru/118.html

  10. #3735
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    подведу итог:

    корбки передач
    механические 1) класическая 2) кулачковая

    автоматические 1) класический автомат с маслянными каналами 2)
    роботизированные (дурные) 3) DSG и ее аналоги

    вариаторы 1) ременные (на слабеньких хонда) 2) с подвижной цепью (Ауди) 3) Extroid (Ниссан)

    чего забыл ? )
    планетарку... или обозвал её классической?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #3736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Хотя да, историю двигателестроения знаю плохо.
    Хотя моё мнение относительно движка всё равно хрен переспоришь.
    Рядная 8-ка роллс-ройса...
    Aston Martin DB7 Vantage
    Aston Martin Vanquish Aston Martin Vanquish
    Aston Martin DB AR1 Aston Martin DB AR1
    Aston Martin DB9 Aston Martin DB9
    Aston Martin DBS Aston Martin DBS
    Aston Martin V12 Vantage Aston Martin V12 Vantage
    Aston Martin One-77 Aston Martin One-77
    Aston Martin Rapide Aston Martin Rapide
    Audi Q7 Audi Q7
    B Engineering Edonis Инженерные Edonis B
    BMW 750i/750iL/760i/760Li BMW 750i/750iL/760i/760Li
    BMW 850i/Ci/CSi BMW 850i/Ci/CSi
    Bugatti EB110 Bugatti EB110
    Daimler Double Six Daimler Double Six
    Ferrari 125 Ferrari 125
    Ferrari 166 Ferrari 166
    Ferrari 195 Ferrari 195
    Ferrari 212 Ferrari 212
    Ferrari 340/342/375/375 America Ferrari 340/342/375/375 Америки
    Ferrari 250 Ferrari 250
    Ferrari 410 Superamerica & 400 Superamerica Ferrari 410 Superamerica и 400 Superamerica
    Ferrari 275 Ferrari 275
    Ferrari 330 Ferrari 330
    Ferrari 500 Superfast Ferrari 500 Superfast
    Ferrari 365 California Ferrari 365 Калифорнии
    Ferrari 365 GT 2+2 Ferrari 365 GT 2 +2
    Ferrari 365 GTC & GTS Ferrari 365 GTC и GTS
    Ferrari 365 GTB/4 & 365 GTS/4 "Daytona" Ferrari 365 GTB / 4 и 365 GTS / 4 "Daytona"
    Ferrari 365 GTC/4 Ferrari 365 GTC / 4
    Ferrari 365 GT4 2+2 Ferrari 365 GT4 2 +2
    Ferrari 400, 400i & 412 Ferrari 400, 400i и 412
    Ferrari 456 Ferrari 456
    Ferrari F50 Ferrari F50
    Ferrari 550 Maranello & 550 Barchetta Pininfarina Ferrari 550 Maranello и 550 Barchetta Pininfarina
    Ferrari 575M Maranello & 575M Superamerica Ferrari 575M Maranello и 575M Superamerica
    Ferrari Enzo Ferrari Enzo
    Ferrari 612 Scaglietti Ferrari 612 Scaglietti
    Ferrari 599 GTB Fiorano Ferrari 599 GTB Fiorano
    Ferrari 599 GTO Ferrari 599 GTO
    Hongqi HQE Hongqi HQE
    Jaguar E-Type V12 Jaguar E-Type V12
    Jaguar XJ-S Jaguar XJ-S
    Jaguar XJ12 & XJ12C Jaguar XJ12 и XJ12C
    Jaguar XJR15 Jaguar XJR15
    Lamborghini 350GT Lamborghini 350GT
    Lamborghini 400GT Lamborghini 400GT
    Lamborghini Islero Lamborghini Islero
    Lamborghini Miura Lamborghini Miura
    Lamborghini Espada Lamborghini Espada
    Lamborghini Jarama Lamborghini Jarama
    Lamborghini Countach Lamborghini Countach
    Lamborghini LM002 Lamborghini LM002
    Lamborghini Diablo Lamborghini Diablo
    Lamborghini Murcielago Lamborghini Murcielago
    Lamborghini Reventon Lamborghini Reventon
    Lincoln Continental Lincoln Continental
    Lincoln-Zephyr Lincoln Zephyr-
    Lister Storm Lister Storm
    Lotec Sirus Lotec Сирус
    Maserati MC12 Maserati MC12
    Maybach 57 and 62 Maybach 57 и 62
    McLaren F1 McLaren F1
    Mercedes-Benz CL600/CL63 AMG (W215 only)/CL65 AMG Mercedes-Benz CL600/CL63 AMG (W215) / При CL65 AMG
    Mercedes-Benz S600/S63 AMG (W220 only)/S65 AMG Mercedes-Benz AMG S600/S63 (W220 только) / S65 AMG
    Mercedes-Benz SL600/SL65 AMG/SL70 AMG (R129)/SL73 AMG (R129) Mercedes-Benz SL600/SL65 AMG/SL70 AMG (R129) / SL73 AMG (R129)
    Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLK GTR
    Pagani Zonda Pagani Zonda
    Panther De Ville Пантера De Ville
    Panther J72 Пантера J72
    Rolls-Royce Silver Seraph Rolls-Royce Silver Seraph
    Rolls-Royce Park Ward Rolls-Royce Park Ward
    Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Phantom
    Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé
    Rolls-Royce Phantom Coupé Rolls-Royce Phantom Coupe
    Rolls-Royce Ghost Rolls-Royce Ghost
    Toyota Century Toyota Century
    Tramontana R Tramontana R
    Vector M12 Векторный M12


    ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    более 12...
    1930 Cadillac первой из автомобилестроительных компаний создает 16-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров (45”). Позже Cadillac представляет 12-цилиндровый двигатель типа V (45”) и становится первым производителем автомобилей, предлагающим полную гамму двигателей: V8, V12 и V16.
    http://avto.ru/review/post_37.html

  12. #3737
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    2 Charger

    угум ... ) она и есть

  13. #3738

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Всё равно 18-ти не было до Буггати
    Liebherr T282B

  14. #3739

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    V16 и V12 были обычным делом в тридцатых
    тогда на "народные" то машинки V6 ставили

    Со временем столько стало не надо, хотя к примеру трех литровых восьмёрок уже нет, так что в какой-то мере уменьшение количества котлов перешло в увеличение объёма.

    то что стоит в бугатти кстати не более чем пачка фольцовских движков в одной коробке
    Чего не скажешь имхо о тех монстрах что были в тридцатых

  15. #3740

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Чего не скажешь имхо о тех монстрах что были в тридцатых
    Таких машин больше никогда не будет...
    Поражало то внимание, с которым была продумана и проработана каждая деталь конструкции. Взять для примера хотя бы систему централизованной смазки: она была выполнена автоматической, — через каждые 120 км пробега включался масляный насос, подававший очередную порцию смазки ко всем жизненно важным точкам шасси. При этом пробег отсчитывался отнюдь не по оборотам колеса, как на вульгарном спидометре или одометре, а по оборотам вала топливного насоса
    http://www.m43.narod.ru/model_pages/...senberg_sj.htm

  16. #3741

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Таких машин больше никогда не будет...

    http://www.m43.narod.ru/model_pages/...senberg_sj.htm
    хаха
    прям как в офсетных печатных машинах
    Интересно насколько большим был масляный шлейф во время включения этого самого масляного насоса

  17. #3742

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    хаха

    А все попытки возродить это великое имя, сколько бы их ни предпринималось за пролетевшие с тех пор годы, неизбежно заканчивались крахом. Очевидно, нынешний мир попросту не заслуживает такого романтически-великолепного автомобиля, каким был Duesenberg.

  18. #3743

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    ну современному миру много чего не надо
    Из брендов тех времён жив только бугатти, и то конторка убыточна и если б не эго одного немца.....

  19. #3744
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    По поводу V18 http://www.dailycars.ru/tech/mini_v18_1.html
    По поводу V20 http://en.wikipedia.org/wiki/V20_engine
    По поводу V24 http://en.wikipedia.org/wiki/V24_engine

    По поводу w18 http://en.wikipedia.org/wiki/W18_engine
    Ну и на закуску F16 http://en.wikipedia.org/wiki/Flat-sixteen_engine

    А дальше МЕГАМОНСТР!!! ДВС с 108920 л.с крутящий момент 7 571 221 Нм
    http://www.tfo.net.ru/modules.php?na...&news_id=16755

    Впринципе предполагаю, что есть ДВС и помощнее.

    PS: Забыл Studebaker President-8
    http://pikabu.ru/view/samyiy_bolshoy...goraniya_46799
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  20. #3745
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    а вот я, честно говоря, очень впечатлен вариком на своём джазе. реально впечатлен, после почти года использования. и жалею, что такие не ставят во все остальные машины. мой - классический, на железном ремне
    все современные вариаторы плохо переваривают большой крутящий момент.
    я вот тут случайно выяснил, что на новом Субаре Аутбеке 2.5 стоит варик.
    был в жестком шоке.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ...после чего мерс подумал, почесал репу и решил делать 9-ступку )))
    http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-14525.html

    засранцы они
    они же и говорили, что поболе 8 - понт корявый, и надо перепрыгивать на варики массово
    Ищу вариатор реальностей.

  21. #3746

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    все современные вариаторы плохо переваривают большой крутящий момент.
    я вот тут случайно выяснил, что на новом Субаре Аутбеке 2.5 стоит варик.
    был в жестком шоке.



    засранцы они
    они же и говорили, что поболе 8 - понт корявый, и надо перепрыгивать на варики массово
    странно что тема с кучей сцеплений не развивается
    поршевская PDK вроде бы как неплоха.

  22. #3747
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    http://news.vl.ru/vlad/2010/10/29/pismo/

    Президент АвтоВАЗ поблагодарил DROM.ru за тест-драйв "путинской" Лады Калины

    Администрация "Дрома" получила письмо от президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова: топ-менеджер поблагодарил команду DROM.ru за проведенный приморцами тест-драйв "путинской" машины, пообещал учесть все выявленные в его процессе недостатки автомобиля и взять их под контроль.

    Наверное, это первый в России случай публичной реакции отечественного производителя на острую, но компетентную общественную критику качества изделий российского автопрома. Судя по ней, "АвтоВАЗ" всерьез рассматривает возможность возвращения на восточные рынки, утраченные в результате "японской экспансии".
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  23. #3748
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    все современные вариаторы плохо переваривают большой крутящий момент.
    я вот тут случайно выяснил, что на новом Субаре Аутбеке 2.5 стоит варик.
    был в жестком шоке.
    я же говорю - с учетом всех недостатков в теории впечатлен работой хондовского варика на практике.

    ---------- Добавлено в 03:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:01 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    странно что тема с кучей сцеплений не развивается
    поршевская PDK вроде бы как неплоха.
    двух-сцепленные системы продолжают развиваться. периодически встречаю упоминание о них в очередных премиум-машинах. ЕМНИП, феррари новые начали делать с двумя сцеплениями.

  24. #3749
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    двух-сцепленные системы продолжают развиваться. периодически встречаю упоминание о них в очередных премиум-машинах. ЕМНИП, феррари новые начали делать с двумя сцеплениями.
    Так ДСГ немцы пихают во что попало
    на пассатье уже даж автоматов нет, ручка и робот.

  25. #3750
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ну не на все попало. На внедорожники пока не ставят.DSG большой момент не переваривает почему-то.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 150 из 156 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •